Ребята, мне кажется вы утрируете. Из того что я увидел в роликах и на фото - там вполне проезжая дорога, если уж жигули и хонды проезжают.
Главный плюс наших пробегов в этом плане - однотипные машины.
Таскать с собой кучу запчастей занятие неблагодарное, разве что из суеверия: "чтоб не пригодилось", хотя есть и обратная примета.
Поэтому одного наборчика запчастей из... (а я даже не знаю что предложить, в
нашем пробеге нам пригодилась холодная сварка и стакан бензина) ... ну например пары колодок, набора разнообразных лампочек и той же холодной сварки в комплекте с моментом и суперклеем, считаю вполне достаточным.
Колеса отдельной строкой - если всё так серьезно, то можно и взять одну - две покрышки на всех. Ньюансы: для аварийного набора вполне подойдет одна две изношенных покрышки с Авито по 250 руб/штука. Но лучше их надеть на диски, так как а) я не уверен что шиномонтаж будет в достаточной близости, б) можно будет использовать на любом тигуане вне зависимости от размера установленных колес. Как вариант - подойдет колесо в сборе из зимнего комплекта.
Про компрессор и жгутовый ремнабор я молчу, так как предполагаю что он есть у каждого.
Ну и средства буксировки. Учитывая что это все-таки пробег, а не вылазка с целью засадить машину, считаю достаточным двух тросов (буксировочных) на всех, уверен что они также лежат в багажниках по умолчанию. Если очень хочется, можно и рывковый взять, но предположу что и его кто-либо с собой постоянно таскает)))
Добавлено через 4 минуты
Ну и совсем забыл, так как для меня не актуально:
Масло. Каждый берет себе, так как предпочтения у всех разные, но вот наличие полной пятилитрушки допуска не ниже 505.01 в колонне будет желательно. И на долив использовать можно, и замену провести.
Добавлено через 2 минуты
Ну и молчу про минимальный набор инструмента: Комплект ключей, комплект торксов, плоскогубцы, монтировка, лопатка. Предполагаю что это есть у многих, как и отвертка в штатном наборе.