Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Саша. Бери ФАГ.
Уже понял) спасибо, друХ)
Саша. Бери ФАГ.
Поменял задний правый, имелся люфт уже. Гул пропал!!!! Так что не всегда увеличение нагрузки на подшипник увеличивает гул. У меня ровно наоборот получилось.Значит оба сзади. Попадал так. Сперва справа. Через 300 км слева. Гудело одинаково при змейке. На скорости свыше 80.
резина у вас шумная.
Кстати такое чувство что подшипник гудел уже 100 лет с момента покупки авто
БУ, но вроде как с реальным пробегомНу учитывая уровень компетенции, мастерства и желания что-либо делать у официалов - это вполне нормальный закономерный ответ!
А машину новую брал или б/у?
У меня на реальном пробеге 30000 км меняли заднюю правую ступицу по гарантии...поэтому думаю может умереть и раньше...БУ, но вроде как с реальным пробегом
...вот это ключевое слово у многих владельцев, которые приобрели б/у авто...сам работал в свое время в автосалоне б/у авто...обычно словом вроде владельцы себя успокаивают, т.к. реально пробег проверить очень сложно...сейчас он меняется даже почти во всех блоках в которые реально добраться...а до которых нереально проверять ничего не будут и те кто их покупает...БУ, но вроде как с реальным пробегом
миниатюра такая, как будто тормозной диск и с износом ...Вот вам фоточка
Читаю, прослеживается некая закономерость на правый задний ступичный. Не так ли? Сам на прошлой неделе заменил на Fag. Наслаждаюсь тишиной... ))
Да, на моей машине правый задний тоже был самым первым
Ушли в разнос, задний правый, задний левый, передний левый, передний правый родной пробег 180000 тьфу тьфу тьфу