гул при открытых окнах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

дмитрий69

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Ну спасибо вам коллеги. Просто успокоили...
Видимо это все же со мной что-то не то.
Диагноз типа - завышенных требований к товару, неадекватная требовательность. Что уже не в тему. Видимо это такая-то новая ментальность или наоборот рецидив советского времени, когда, например, купленная моим отцом копейка в 1977г. на кооторую он копил пол жизни, считалась эталоном авто. И... какие недостатки? О чем вы? Есть жигули! Символ престижа!
Ребят! Я все прекрасно понимаю. Произошло смещение финансовой реальности. Можно сказать так - "благосостояния". Авто ценой до 2-х лям - уже не авто, а так... Унификация, экология, материалы...
Именно поэтому в Автофоруме, куда я как-то заглядывал при выборе авто, манагер, когда я заявил, что хочу посмотреть С-класс поразительно резко потерял ко мне интерес, а потом и вовсе растворился, предварительно не забыв (!) ввернуть мне, что сам ездит на ML-е.
То есть есть машинка ниже трешки - езди и радуйся! Ну скрипит, ну окна не открыть, ну чего-то там отвалилось... Завтра кардан отскочит. Фигня какая, подумаешь!
Я имел, повторюсь, много машин, всяко было. Начинал с раздолбаной литовской девятки, лет 20 назад. И не жужжал. Потом потихоньку авто улучшались. И вот что заметил, чем дороже были, тем проблемы обострялись. И все как-то молчал. А тут, знаете надоело. За что деньги платим? Задолбал принцип - купил и радуйся!
Может бесполезно все это. Просто это везде так не только с авто.
Ну да ладно, выплеснул...
Не буду Вам всем мешать получать удовольствие от Ваших Тигов.
Это всего навсего мое мнение... не более.
НО! Вы знаете что заметил. Еще пол года назад в инет авторынках типа Авто-ру, на вторичке, Тигов по пальцам счесть и то в основном европейцев в максималке. Теперь... Все изменилось. Да еще как!
Взгляните на досуге. Не спроста...)) Видимо все же я не одинок в своих мыслях.
Еще раз, не судите строго!
 
Последнее редактирование модератором:

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Ну спасибо вам коллеги. Просто успокоили...
Видимо это все же со мной что-то не то.
Диагноз типа - завышенных требований к товару, неадекватная требовательность. Что уже не в тему. Видимо это такая-то новая ментальность или наоборот рецидив советского времени, когда, например, купленная моим отцом копейка в 1977г. на кооторую он копил пол жизни, считалась эталоном авто. И... какие недостатки? О чем вы? Есть жигули! Символ престижа!
Ребят! Я все прекрасно понимаю. Произошло смещение финансовой реальности. Можно сказать так - "благосостояния". Авто ценой до 2-х лям - уже не авто, а так... Унификация, экология, материалы...
Именно поэтому в Автофоруме, куда я как-то заглядывал при выборе авто, манагер, когда я заявил, что хочу посмотреть С-класс поразительно резко потерял ко мне интерес, а потом и вовсе растворился, предварительно не забыв (!) ввернуть мне, что сам ездит на ML-е.
То есть есть машинка ниже трешки - езди и радуйся! Ну скрипит, ну окна не открыть, ну чего-то там отвалилось... Завтра кардан отскочит. Фигня какая, подумаешь!
Я имел, повторюсь, много машин, всяко было. Начинал с раздолбаной литовской девятки, лет 20 назад. И не жужжал. Потом потихоньку авто улучшались. И вот что заметил, чем дороже были, тем проблемы обострялись. И все как-то молчал. А тут, знаете надоело. За что деньги платим? Задолбал принцип - купил и радуйся!
Может бесполезно все это. Просто это везде так не только с авто.
Ну да ладно, выплеснул...
Не буду Вам всем мешать получать удовольствие от Ваших Тигов.
Это всего навсего мое мнение... не более.
НО! Вы знаете что заметил. Еще пол года назад в инет авторынках типа Авто-ру, на вторичке, Тигов по пальцам счесть и то в основном европейцев в максималке. Теперь... Все изменилось. Да еще как!
Взгляните на досуге. Не спроста...)) Видимо все же я не одинок в своих мыслях.
Еще раз, не судите строго!

Дмитрий вот Вы поясните, как давно Вы на немца пересели????
У меня у брата была X3 год назад, так вот он купил ее на 3 месяца раньше чем я тиг, и эта машина была первой в которой я узнал что при открытии задних окон мозг взрывается, потом потестил новенькие бмв начиная с тройки и о чудо после всех тест драйвов меня контузило от бомбежки вибрациями:bp:
В общем в тиге окозалось то же самое, и это не недоработка а особенность аэродинамики в связи с которой сопротивление уменьшается
 
Последнее редактирование модератором:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Дмитрий вот Вы поясните, как давно Вы на немца пересели????
У меня у брата была X3 год назад, так вот он купил ее на 3 месяца раньше чем я тиг, и эта машина была первой в которой я узнал что при открытии задних окон мозг взрывается, потом потестил новенькие бмв начиная с тройки и о чудо после всех тест драйвов меня контузило от бомбежки вибрациями:bp:
В общем в тиге окозалось то же самое, и это не недоработка а особенность аэродинамики в связи с которой сопротивление уменьшается

Как я написал несколько выше - древние корейцы тоже этим грешат. Так что никак не могу понять, чего человек пытается добиться. Кстати, спросил сейчас у товарища - в Шевроле-Ниве у него тоже гудит :) Надо будет спросить у владельцев ЛэндРоверов, Шеви Тахо и Крайслеров :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, гудит только при больших скоростях... 80 и выше... Кстати, на старом сивике почти не гремело, просто звук был хлопающий, как будто тряпка на ветру развевается...

дмитрий69, вопрос только один - претензия к звуку или к тому, что все дребезжит? Т.к. звук у меня есть, а дребезжания нет. Если открыть окно спереди, то звук остается свистом с сильным сквозняком. И что дребезжит при этом звуке? Может у вас дефект стекол, они дрожат? Может полка не закреплена?

Просто звук есть на куче машин, которые повыше.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
Аэродинамическая особенность универсалов.Ширина по крыше от лобового до багажника уменьшается,хоть и незначительно! Вот и эффект увеличивается шума по кузову от передней стойки и до задней.Естественно при открытии окон поток воздуха,проходящего через проемы,дает бОльший гул!
 

cavids

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
а этот свист при увеличении скорости 60-80км/ч тоже особенность аэродинамики? просто он не постоянный, то есть то нет его, может от направление ветра зависит? особенно слышно с водительской стороны. без магнитолы раздражает иногда
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сколько не было у меня машин: ВАЗ 21065, ВАЗ 2108, ФВ ВЕНТО, ФВ ГОЛЬФ-4, ГОЛЬФ ПЛЮС, ТИГУАН. У всех этот эффект удара по ушам при открытых задних окнах и закрытых передних присутствовал, может на разных скоростях. Так что немецкие инженеры здесь не причём - законы физики делают своё дело.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Веня, пробовал уже :) Для проверки.
Увы уши закладывает, при скорости под 80 где-то... От силы до 60 можно ехать более-менее без проблем.

По любому это особенность конструкции. Ничего не нарушается в работе машины от открытия, только некомфортно становится... У меня кстати кроме звука, от частоты которого уши закладывает, ничего не гремит и не отваливается. :)

Поэтому они советуют на малой скорости открывать окна, а на большой - закрывать и включать климат.

Добавлено через 6 минут
Ну спасибо вам коллеги. Просто успокоили...
Видимо это все же со мной что-то не то.
Диагноз типа - завышенных требований к товару, неадекватная требовательность. Что уже не в тему. Видимо это такая-то новая ментальность или наоборот рецидив советского времени, когда, например, купленная моим отцом копейка в 1977г. на кооторую он копил пол жизни, считалась эталоном авто. И... какие недостатки? О чем вы? Есть жигули! Символ престижа!
Ребят! Я все прекрасно понимаю. Произошло смещение финансовой реальности. Можно сказать так - "благосостояния". Авто ценой до 2-х лям - уже не авто, а так... Унификация, экология, материалы...
Именно поэтому в Автофоруме, куда я как-то заглядывал при выборе авто, манагер, когда я заявил, что хочу посмотреть С-класс поразительно резко потерял ко мне интерес, а потом и вовсе растворился, предварительно не забыв (!) ввернуть мне, что сам ездит на ML-е.
То есть есть машинка ниже трешки - езди и радуйся! Ну скрипит, ну окна не открыть, ну чего-то там отвалилось... Завтра кардан отскочит. Фигня какая, подумаешь!
Я имел, повторюсь, много машин, всяко было. Начинал с раздолбаной литовской девятки, лет 20 назад. И не жужжал. Потом потихоньку авто улучшались. И вот что заметил, чем дороже были, тем проблемы обострялись. И все как-то молчал. А тут, знаете надоело. За что деньги платим? Задолбал принцип - купил и радуйся!
Может бесполезно все это. Просто это везде так не только с авто.
Ну да ладно, выплеснул...
Не буду Вам всем мешать получать удовольствие от Ваших Тигов.
Это всего навсего мое мнение... не более.
НО! Вы знаете что заметил. Еще пол года назад в инет авторынках типа Авто-ру, на вторичке, Тигов по пальцам счесть и то в основном европейцев в максималке. Теперь... Все изменилось. Да еще как!
Взгляните на досуге. Не спроста...)) Видимо все же я не одинок в своих мыслях.
Еще раз, не судите строго!

Перед покупкой новой машины говорил на сервисе, где ремонтировал свой Вариант с мастерами. Говорят - иногда на новых машинах на ремонт приезжают чаще, чем на старых. Опять-таки все конструкторские усложнения даром не проходят и надёжность не увеличивают. Раз машина сложнее, значит больше шансов сломаться. Это так, мои дилетантские размышления.
Удачи и дай Бог, чтобы это было самым большим разочарованием.
 
Последнее редактирование:

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Я так понимаю, с по[ту]сторонними шумами тут разбираются :)
У меня гремит пластик в районе верхнего крепления водительского ремня (на средней стойке), назойливо так... Кто-нить сталкивался или лучше сразу начать дилеру мозг выедать? :)
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Короче,
это примерно так же как:
"Товарищи ученые у меня в подполье происходит загадочный стук.
Просьба наконец объяснить это удивительное явление природы !?".
Не морочьте себе ... головы!
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Я так понимаю, с по[ту]сторонними шумами тут разбираются :)
У меня гремит пластик в районе верхнего крепления водительского ремня (на средней стойке), назойливо так... Кто-нить сталкивался или лучше сразу начать дилеру мозг выедать? :)

Есть тема, называется Сверчки в Тигуане, там про него рассказано
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Сегодня на скорости 60км. открыл все окна, скорость довёл до 90 - шумок есть, но никакой особой вибрации не почуствовал, ветер шумит естессно, но никакого криминала. Может потому что новая?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Закрой передние, оставь открытыми только задние.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Закрой передние, оставь открытыми только задние.

Сегодня при закрытых передних открыл задние - неприятный гул на низких частотах, закладывает уши, неприятно. Но сколько езжу, никогда не открывал задние окна при закрытых передних, поэтому не считаю данную вещь проблемой.
 

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
1
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
Были такие же проблемы не только на униврсале а на седане Хонда аккорд тоже не дешевое авто и не только с окнами но и с люком такая засада наблюдалась. Наверное япошки и немцы сговорились. И думают что с открытыми окнами или люком больше 60 км\ч ездить нельзя а если нужно авто без шума из окон то нужно кабриолет прикупить ;-)).
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Кстати, зато заднее стекло у Тигуана не пачкается (у моего Варианта постоянно пачкалось) и это большой плюс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу