blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Наконец то я нашел ветку со своей проблемой.
У меня та же сама я хрень. Гул и вибрация идет если руль повернут, как правильно уже писали 80% и более, в любую из сторон и добавляешь газа. Типичная ситуация - пытаешься быстро выскочить со второстепенной на главную дорогу - надо вывернуть и быстро стартануть. Субъективно будто под задние колеса щебенка попалась, либо ЕСП срабатывает и подтормаживает одно из колес. Также проявляется когда по парковке или дворам елозишь. Газ добавляешь и сразу сзади "др-др-др".
На драйве уже человек пять с такой проблемой нашлись.
Тиг 1,4 МКПП. На четвертом Хальдексе такое началось при пробеге ~25К. Было и ни зимней резине и на летней, и на холодную и на горячую. Вылечилось заменой фильтра и масла. С первого раза. Теперь я стартую с вывернутом рулем на сухом асфальте - и в машине тишина полная. Странно, Карл?
Тиг 2,0 DSG. Пятый Хальдекс тоже началос при ~25К. Я уже 2 раза менял масло с полной продувкой. Не помогло. Переключал режимы хальдекса - пох. Выдергиваю предохранитель - звук уходит. Проявляется и на летней и на зимней резине и на холодную и на горячую. Делал васей адаптацию насосика хальдекса - безрезультатно. Смотрел амперы и вольты насосика при езде и стартах - в норме.
Причем при прямолинейном движении вплоть до 200км/ч никаких посторонних звуков нет.
Чуть легче стало когда я обновил прошивку в Хальдексе. Вибрация появляется в самый первый миг когда сцепления смыкаются, потом становится чуть меньше и к 2000 об/мин становится как и было. Из чего можно сделать вывод что что-то не то со смыканием муфты, мне так кажется, что при старте она слишком сильно блокируется.
Оба Тигуана мои. Ошибок по диагностике нет.
К вопросу о том что и с нови так было. Нифига так не было, с нови идеальная машина была без посторонних звуком. Еще когда я тестил включение XDS, точно также крутился на асфальте и все тихо было.
Итого сейчас у меня один Тигуан (Х4) стартует в повороте идеально, другой (Х5) - "др-др-др".
Клубни, подключаемся к теме, давайте общими усилиями найдем корень проблемы, я уже задолбался. По моему мнению что-то в электронике не в порядке.
У меня та же сама я хрень. Гул и вибрация идет если руль повернут, как правильно уже писали 80% и более, в любую из сторон и добавляешь газа. Типичная ситуация - пытаешься быстро выскочить со второстепенной на главную дорогу - надо вывернуть и быстро стартануть. Субъективно будто под задние колеса щебенка попалась, либо ЕСП срабатывает и подтормаживает одно из колес. Также проявляется когда по парковке или дворам елозишь. Газ добавляешь и сразу сзади "др-др-др".
На драйве уже человек пять с такой проблемой нашлись.
Тиг 1,4 МКПП. На четвертом Хальдексе такое началось при пробеге ~25К. Было и ни зимней резине и на летней, и на холодную и на горячую. Вылечилось заменой фильтра и масла. С первого раза. Теперь я стартую с вывернутом рулем на сухом асфальте - и в машине тишина полная. Странно, Карл?
Тиг 2,0 DSG. Пятый Хальдекс тоже началос при ~25К. Я уже 2 раза менял масло с полной продувкой. Не помогло. Переключал режимы хальдекса - пох. Выдергиваю предохранитель - звук уходит. Проявляется и на летней и на зимней резине и на холодную и на горячую. Делал васей адаптацию насосика хальдекса - безрезультатно. Смотрел амперы и вольты насосика при езде и стартах - в норме.
Причем при прямолинейном движении вплоть до 200км/ч никаких посторонних звуков нет.
Чуть легче стало когда я обновил прошивку в Хальдексе. Вибрация появляется в самый первый миг когда сцепления смыкаются, потом становится чуть меньше и к 2000 об/мин становится как и было. Из чего можно сделать вывод что что-то не то со смыканием муфты, мне так кажется, что при старте она слишком сильно блокируется.
Оба Тигуана мои. Ошибок по диагностике нет.
К вопросу о том что и с нови так было. Нифига так не было, с нови идеальная машина была без посторонних звуком. Еще когда я тестил включение XDS, точно также крутился на асфальте и все тихо было.
Итого сейчас у меня один Тигуан (Х4) стартует в повороте идеально, другой (Х5) - "др-др-др".
Клубни, подключаемся к теме, давайте общими усилиями найдем корень проблемы, я уже задолбался. По моему мнению что-то в электронике не в порядке.
Последнее редактирование: