гуляет температура ОЖ у дизеля

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Господа, подскажите что можно сделать самому не привлекая диллера...впервые за три года эксплуатации автомобиля, температура по прибору ушла выше 90 градусов, примерно 110-115. При всем этом, температура за бортом была 28 градусов, ахти какой пробки не было, так стоял интервалами по 5-10 мин., при начале движения стрелка уходила в норму, при остановке опять показывала рост. Вырвавшись на свободное пространство, роста более не наблюдал.
Кстати, сразу же по происшествию вопрос задал он-лайн консультанту Автоганзы, ответ получил странный "температура в допустимых пределах".
Да, вот еще, сигнализация не срабатывала, уровень ОЖ в норме...
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
почистите радиатор
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Поддержу предыдущего оратора. За 3 года скорее всего грязи набилось в радиатор прилично
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Чистка радиатора - это процесс доступный на парковке у дома или надо ехать к кому-то, что бы потом проблем не было?
На предыдущем авто (VW Golf IV 2.0) за 250 тыс.км не разу не чистил и проблем не было...правда раньше гонял в Питере, теперь же в Москве.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
pilot555, в сервисе или на мойке есть опция по мытью радиатора...
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Всем большое спасибо!!! - если все так просто, поеду в автомойку :) хотя до сих пор не понимаю, как дизель может так перегреваться...хотя конечно там и кондиционер жаром мог надуть.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
pilot555, Только скажи мойщикам, чтобы мыли низким давлением и строго перепендикулярно радиатору, а то все пластины погнут.
Такая помывка, кстати, помогает не надолго, на 1 год примерно. Чтобы нормально промыть радиаторы нужно снимать бампер и, выдвинув вперёд радиаторную "кассету" на 10 см слегка разделить радиаторы. Тогда это ещё на 3 года минимум. Сам так делал на предидущеё машине. Между радиаторами грязи было ну ооочень много.
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Troll,спасибо, учту!
Вчера все же решил самостоятельно снять решетку радиатора (нашел инструкцию), то что увидел на фронтальной поверхности радиатора, меня удивило - все чисто за исключением небольшого количества истлевших мух. Наверное действительно вся основная часть мусора внутри между радиаторами...а это значит придется ехать и мыть все с демонтажем бампера и снятием всех решеток радиаторов.
Поинтересовался у официального дилера сколько это удовольствие стоит - 4600 рублей обозначили и время 3 часа. Не поленился и позвонил в СТО, кто мне обычно колеса перекидывает, там уже 3100 рублей (1500 снятие бампера и по 800 за каждый радиатор).
В общем делать нечего, предстоит дальняя поездка, будем чиститься :)
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Troll,спасибо, учту!
Вчера все же решил самостоятельно снять решетку радиатора (нашел инструкцию), то что увидел на фронтальной поверхности радиатора, меня удивило - все чисто за исключением небольшого количества истлевших мух. Наверное действительно вся основная часть мусора внутри между радиаторами...а это значит придется ехать и мыть все с демонтажем бампера и снятием всех решеток радиаторов.
Поинтересовался у официального дилера сколько это удовольствие стоит - 4600 рублей обозначили и время 3 часа. Не поленился и позвонил в СТО, кто мне обычно колеса перекидывает, там уже 3100 рублей (1500 снятие бампера и по 800 за каждый радиатор).
В общем делать нечего, предстоит дальняя поездка, будем чиститься :)

Мыл радиаторы у ОД, за ~1400 со снятием бампера.
На трассе в жару +37 ОЖ разогрелась до 112 градусов, а в городе все нормально было.
После промывки гонял по трассе при +39, выше 90 градусов температура не поднимается.
А я в прошлую зиму удивлялся, чего это двигатель так быстро прогревается, а там видимо все радиаторы забиты были.:confused:
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
dmz,за такую цену я и очередь готов отстоять :) но тем не менее, что имеем в Москве то и пользуем...пока жду выходных и своего часа на сервисе. Сейчас ищу мануал по снятию переднего бампера своими силами - это надеюсь поможет в перспективе доставать "валенок" самостоятельно. Пока же научился снимать решетку радиатора :)
И еще, озадачился установкой предуловителя грязи - нашел множество статей о том как умельцы ставят различного рода мелкоячеистые сетки, один вопрос терзает - а этот шаг не повлияет на организацию естественного обдува подкапотного пространства?
 

Audi

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
1.4FSI
не знаю что вы делаете что в радиаторе грязь....
а менял жидкость - все идеальное стекло, залил оригинал и думаю ничего будет до след замены точно
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
в том то и вопрос - ничего не делал и ездил не много, в рамках технического регламента (15 тыс. в год) а вот насобирал тем не менее...и пух и песок...

кстати у соседа на Ford Focus такая же ерунда, только у диллера фордовского почиститься стоит в полтора раза дороже чем нам у нашего фольксвагеновского :) и это радует! :cool:

Добавлено через 58 секунд
небольшая корректировка:

не В РАДИАТОРЕ, а МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ!
 
Последнее редактирование:

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Думаю у вас сгорел моторчик одноро из радиаторов. Сгорело бы 2-перегрелись, а если на авто сгорает 1, то машина нагревается, но не перегревается, т.е. как у вас. Снимите логи, неработающий вентилятор отразиться в логах.
Мой вывод верен, если вы все эти годы не катались каждый день в полях.
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
MikeSV, спасибо за совет...как говорится лучше поздно чем никогда, я правда уже почистил пространство между радиаторами, которое оказалось не таким уж и грязным. Однако буквально 3 дня назад, случилось то же, что и раньше - тыркался в пробке на Ярославке и температура полезла до момента пока не загорелось табло "глуши мотор". Понятно дело я в шоке, думаю все попал...открыл капот, с ОЖ все в норме, но вот когда дав немного подостынуть, я снова завел мотрчег...ни один из вентиляторов даже не шевельнулся, хотя температура еще оставалась значительно выше 90 градусов. На борту были обе маленькие дочки, решил продолжить движение с аварийкой...и что вы думаете, через 5 минут езды (тех же тырканий) стрелка температуры вернулась в норму и вентиляторы опять как ни в чем не бывало крутились и дули. Блин в чем прикол? - может предохранитель отходит, или какой из датчиков все же барахлит. В общем поеду к дилеру, чекать систему, искать ошибку...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Возможно проблемы с термостатом. А вентиляторы могли включиться для климатконтроля
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
pilot555, позавчера решил такую же проблему заменой обоих вентиляторов в паре. До этого охлаждал в пробках включением печки на HI...задрало :( шнурком посмотрел ошибки - глючил блок управления у одного и до кучи второй тоже приказал долго жить... венты работали, но как им вздумается. После снятия рамки с вентами особой грязи между радиаторами не обнаружил. Теперь все ок :bp:
P.S. почему-то замена парой получилась дешевле, чем менять по отдельности...
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
pilot555, Нужно снимать логи, обязательно, это же очень большие риски для ДВС вашего авто.
Честно говоря не знаю какой у нас термостат в тигуанах электроный/механический, на большинстве японских авто (раньше на них катался)- механический. Если бы умер механический термостат - то у вас, наоборот вентиляторы все время крутились, но результат от них был бы минимальный, т.к. через радиатор жидкость не циркулировала.
Т.е. если термостат механический, то умирают вентиляторы. Ну и как вариант, можно убедиться в умирающих вентиляторах, если ехать по трассе, со скоростью 100 км в час (минут 20 без остановок), то стрелка должна быть у вас на 90 градусов, а температура масла 90-110.
 
Последнее редактирование:

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Еще раз всем спасибо - буду записываться к диллеру на диагностику и видимо ремонт...страшно подумать, во что все это вылезет по деньгам :( но любишь кататься - люби и раскошеливаться, реалии жизни.
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Ну вот и ответ от официального диллера: Согласно протокола диагностики имет место три события
1. 01681 Р0691 000 - Управление вентилятора радиатора 1 короткое замыкание на массу время от времени
2. 06470 Р1946 000 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправен время от времени
3. 06481 Р1951 000 - Вентилятор системы охлаждения V177, затруднен ход / заблокирован время от времени

Ну и собственно приговор: замена двух вентиляторов системы охлажения, что с работами составит 30 тысяч :(

Согласен, полгода как машина из гарантии вылезла, но все равно странно, что агрегат ломается без внешних механических причин и это не является производственным браком, который производитель должен менять полюбому за свой счет.
Может кто-нибудь уже предпринимал попытки обжаловать подобную несправедливость?
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
pilot555, офигеть ценник!!! мне заменили в течении получаса оба за 19 тыр. (вместе с диагностикой, работой и доставкой з/ч со склада). Рамку оставили старую, т.к. в новой нет дополнительных отверстий с жалюзи). Поставили VDO Siemens.
 
Сверху Снизу