Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Привет всем, други!
Нужна помощь грамотных специалистов. Тиг 2009 года, мотор СВА.
Рассказываю как что было:
4 дня назад пришел с трассы. Заехал на мойку, заглушил. Помыли салон и кузов. Тиг отказался заводиться. Крутит стартером, схватывает и отключает стартер, но при этом не запускается. Блокировок никаких в машине нет. Оттащил к ОД.
Утром следущего дня он запустился с первого раза, ошибок нет. Я забрал, уехал на нем. После приезда на работу заглушил и не смог больше его завести в течении часа. Но при этом он сам запустился когда прошло еще 1,5 часа. Снова отогнал к ОД.
На следующее утро, после ночной стоянки на морозе Тиг запустился с первой прокрутки без подогревателя. Прогрели до рабочей температуры, заглушили и он снова отказался запускаться пока не остыл. Крутит и не схатывает вообще.
Теперь стоит у ОД. Заменили топливный фильтр, проверили насос в баке, насос подкачки под капотом - все работает. Проверили путем замены редукционный клапан на рампе, результат 0.
Может сталкивался кто с подобным?
update:
Сегодня забрал своего Тигу от ОД.
Причина была в 2 клапанах:
1) Клапан редукционный 057130764Н
2) Нагнетательный клапан в сборе с магистралью 03L130235K
Что им доспелось непонятно, но после замены все заработало.
Нужна помощь грамотных специалистов. Тиг 2009 года, мотор СВА.
Рассказываю как что было:
4 дня назад пришел с трассы. Заехал на мойку, заглушил. Помыли салон и кузов. Тиг отказался заводиться. Крутит стартером, схватывает и отключает стартер, но при этом не запускается. Блокировок никаких в машине нет. Оттащил к ОД.
Утром следущего дня он запустился с первого раза, ошибок нет. Я забрал, уехал на нем. После приезда на работу заглушил и не смог больше его завести в течении часа. Но при этом он сам запустился когда прошло еще 1,5 часа. Снова отогнал к ОД.
На следующее утро, после ночной стоянки на морозе Тиг запустился с первой прокрутки без подогревателя. Прогрели до рабочей температуры, заглушили и он снова отказался запускаться пока не остыл. Крутит и не схатывает вообще.
Теперь стоит у ОД. Заменили топливный фильтр, проверили насос в баке, насос подкачки под капотом - все работает. Проверили путем замены редукционный клапан на рампе, результат 0.
Может сталкивался кто с подобным?
update:
Сегодня забрал своего Тигу от ОД.
Причина была в 2 клапанах:
1) Клапан редукционный 057130764Н
2) Нагнетательный клапан в сборе с магистралью 03L130235K
Что им доспелось непонятно, но после замены все заработало.