Докупай, обратив внимание на рулевую рейку.
Всё остальное- шум шестерни ВТЕК и другие детские болезни не могут испортить репутацию надёжного агрегата, ткскзть последнего из...
Хотя конечно уже исполнение из силумина/пластика в некоторых непозволительных узлах естественно присутствует.
Владел параллельно с Тигуаном, поэтому смело утверждаю:
Шумоизоляции нет и в Тигуане, потому как пересаживаясь в шумный аккорд, ухо не режет.
Кузовное железо по наружке тонкое (но сам кузов ничем не слабее немецких собратьев).
Дождь по крыше- тише аккорд.
Отрабатывание неровностей- думал аккорд колотушечный, но Тигуан реально громче.
Аккорд мягче !!! (при том меньших ходах подвески), на среднестатистических неровностях.
У меня был тайпС, но подвески идентичны (почти)
Аммортизаторы слышны только на сжатие, на отбой тишина (в отличии от Тигуана)
Арки- одинаково неудовлетворительны на пескоструй.
В обоих машинах при проезде по глинозёму, ощущение, что в машину кидают камнями.
Руль- острый, зайти в поворот можно при небольшой амплитуде, но обратная сторона- не любит колейность. Управляемость одна из лучших в классе.
Тяги на низах мало, но механическая коробка нивелирует сие и отклик на педаль будет значительно информативнее. Но в любом случае нужно привыкнуть к крутильному двигателю и рабочей зоне тахометра с 3000 об...
Звук в этом диапазоне на любителя, тут Тигуан далеко впереди, с его бензиновым, мягким и эластичным движком и полкой момента в самом начале диапазона.
Тормоза- на аккорде в своё время многие меняли суппорта, поршни и т.д., но осаживает аккорд лучше, хотя в пол и тот и другой равно на 4 с минусом.
Железо дорогое, запчасти тоже, но Тигуан мало отстаёт в этом плане.
Угоняем средне, страховка не помешает (будет дороже ощутимее).
В общем беушный аккорд- то, что доктор прописал, на предмет битья осмотр особо внимательный.
Форум аакорд раша в помощь.
Краткие наблюдения за своё время экспуатации от 0 до 140 тыщ. без единой поломки. и замены чего-либо (сцепление не в счёт).