Какая "отсечка" ??? При педали в пол еще может быть, но при нормальном педалировании этого нет. Как нет и "затупов" всяких, и двигателем тормозит лучше (нет наката как в D ).
Добавлено через 4 минуты
Да едет, едет! И 180 едет, еще как! И зачем "для трассы" чип, если даже 180 сильный в режиме коробки S позволяет так "стрельнуть" ?
немного поддержу оффтоп
Когда на тестдрайвах катался на 180лс – первое, что бросилось в глаза - разгон очень вялый, плавненький такой. Почти как на вариаторе)
А на тот момент основной машиной был первый тигуан-дизель на st.1
В абсолютных цифрах, возможно, 180 и пободрее старого дизелька (хотя дизель на st.1 в драйве примерно 9.5 едет. Причем до 80 он идет в пропорции как более быстрые собраты, а 80-100 за счет кпп конкретно проседает), но какого-то подхвата на 180лс реально нет.
Как-то уже отписывался, что для меня 1.4 150 и 2.0 180 по жопомеру почти идентичные, едут одинаково динамично (достаточно для повседнева), но не более того.
По сабжу – вот уже год как езжу на 220лс. И то не сказал бы, что валит =)) Пробега <8000. Подожду еще годик-полтора гарантии, потом чипанусь.
Постараюсь сделать замеры до и после =)
Добавлено через 4 минуты
еще к тем, кто в стоковом (НЕ после чипа) ланче разбирается -
1. кто-то может сказать, должна ли быть индикация? На dq250 вроде пишет, что активирован.
2. при выполнении алгоритма по запуску ланча обороты плавают в районе 3500 +- 150. Это плавание должно быть?
3. При бросании тормоза обороты проваливаются обратно к 1000, резкий пинок начинается еще позднее. Это и есть штатный ланч?) Не особо это похоже, на "выжать сцепу, зажать газ и бросить сцепу"..
Я бы предположил, что делаю неправильно, но при включенных системах безопасности 100% двигатель пытался бы глохнуть, на аудюхах, например, также.