Methodman
Заинтересовавшийся
Всем привет,
попал предыдущей машине Opel Insignia в ДТП 2 недели назад на трассе М-2. Собрали паровоз из 4-х машин. Я не виновник но именно моя машина пострадала больше всего. Сработали передние подушки, лобовое, передняя фара AFL теперь находится в районе аккумулятора, передний бампер, все 3 радиатора, капот, крыло. Сзади багажник, фара, пол багажника, крыло.
Эксперт от ингосстраха попался нормальный и составил акт очень пристально. Нашел сколы на задней фаре, трещину в корпусе второй фары AFL, всякие мелкие повреждения.
Но Ингосстрах предварительно насчитал всего 65% от страховой суммы в 910 тысяч,что не является Тоталом. А у меня полис только от Тотала и Угона. Понятно, что Ингоссу выгодно мне отказать, к чему все и идет. Посчитали они по справочнику РСА, в котором нормо-час 800 рублей и стоимость запчастей и материалов на 20-30% ниже экзистов, даже не сервисов. И явно посчитали
Я в ДТП ранее не попадал, подскажите наиболее верный порядок действий в данной ситуации?
Спасибо.
попал предыдущей машине Opel Insignia в ДТП 2 недели назад на трассе М-2. Собрали паровоз из 4-х машин. Я не виновник но именно моя машина пострадала больше всего. Сработали передние подушки, лобовое, передняя фара AFL теперь находится в районе аккумулятора, передний бампер, все 3 радиатора, капот, крыло. Сзади багажник, фара, пол багажника, крыло.
Эксперт от ингосстраха попался нормальный и составил акт очень пристально. Нашел сколы на задней фаре, трещину в корпусе второй фары AFL, всякие мелкие повреждения.
Но Ингосстрах предварительно насчитал всего 65% от страховой суммы в 910 тысяч,что не является Тоталом. А у меня полис только от Тотала и Угона. Понятно, что Ингоссу выгодно мне отказать, к чему все и идет. Посчитали они по справочнику РСА, в котором нормо-час 800 рублей и стоимость запчастей и материалов на 20-30% ниже экзистов, даже не сервисов. И явно посчитали
Я в ДТП ранее не попадал, подскажите наиболее верный порядок действий в данной ситуации?
Спасибо.