РАЗОМКНУТЫЕ сцепления, это по аналогии с простой механикой положение ПЕДАЛЬ НАЖАТА. Вот так она и стоит на светофоре при удержании тормоза, также стоит и в положении N. Нет там сцепления в чистом виде. Пакеты фрикционов там. Хотя и на сухой DQ200 с обычным сцепление принцип работы тот же самый.
И еще, по вашей схеме с механикой. Сцепление не изнашивается в полностью сомкнутом и в полностью разомкнутом состоянии. Расход идет в процессе размыкания, проскальзывание и в процессе замыкания, опять проскальзывание. Тоесть если на механике просто нажать сцепление и держать его, то до начала движения циклов его работы будет два. ВЫКЛ и ВКЛ. Если ставить на нейтралку и отпускать сцепление, то циклов его работы будет четыре. Соответственно проскальзывание и износ будет получаться четыре, а не два раза.
По коробке, на механике если держать сцепление нажатым коробка не будет крутиться и соответственно изнашиваться вообще ни как. Покрутится по инерции и встанет. На нейтралке с отпущенным сцеплением постоянно будет крутиться первичный вал. Плюс по два лишних срабатывания главного и рабочего цилиндров сцепления.
Так что по износу в вашей схеме не все однозначно. Ну может только выжимной в выигрыше, но как мне кажется у нас в дсг его нет в чистом виде.