autostudio.ru
Партнёр клуба
Можно конечно самому сделать железку и проверять будет ли она запускать или нет, но делать это придется каждый раз после того как автомобиль с ключом побывал в чужих руках более 10 минут.
В принципе, в руководствах по пользованию противоугонными комплексами обычно есть такие пункты:
- никогда не отдавать идентификаторы (брелки, метки и т.п.) в чужие руки;
- всегда переводить системы в сервисный режим при передаче автомобиля в сервис или кому-либо еще;
- при получении автомобиля обратно проверять работу всех идентификаторов комплекса (брелков, меток, и т.п.) и работу блокировки двигателя/запирание автоматических замков.
Это позволяет насколько возможно прикрыться от саботажа в сервисах.
В целом, именно это Вы и рекомендуете, но уже для штатных ключей. Вот только вопрос - какое количество владельцев следует этим рекомендациям хотя бы изредка?