vpuchkov
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 13 Сен 2013
- Сообщения
- 42
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Новомосковск
- Автомобиль
- VW Tiguan T&S 2.0 TDI
У меня тоже будет бесключевой доступ. Пока жду машину озадачился вопросом выбора ГУ, ибо родную RCD-310 выкину сразу.
1. Т.е. открытие двери - равносильно вытаскиванию ключа из замка зажигания? И после этого только загорается подсветка салона и выключается ГУ?
2. Каков впринципе алгоритм работы кнопки START/STOP на Тигуане?
2.1 педаль тормоза нажата + нажатие кнопки = запуск двигателя
2.2 педаль тормоза не нажата + нахатие кнопки = включение зажигания
2.3 а для чего удерживать кнопку?
Добавлено через 3 минуты
Ну а кто-нибудь имеет реальную машину на которой установлена не родная голова и родная камера заднего вида?
1. Т.е. открытие двери - равносильно вытаскиванию ключа из замка зажигания? И после этого только загорается подсветка салона и выключается ГУ?
2. Каков впринципе алгоритм работы кнопки START/STOP на Тигуане?
2.1 педаль тормоза нажата + нажатие кнопки = запуск двигателя
2.2 педаль тормоза не нажата + нахатие кнопки = включение зажигания
2.3 а для чего удерживать кнопку?
Добавлено через 3 минуты
vpuchkov, здесь как и у многих других формат камеры не совпадает с родной камерой. Требуется преобразователь сигналов.
Радио работает, если ключ в замке, в нулевом положении также. Так что зажигание не надо держать, только ключ не вынимать. Это у 99.9% нештатных магнитол.
Ну а кто-нибудь имеет реальную машину на которой установлена не родная голова и родная камера заднего вида?
Последнее редактирование: