Итак... Ипопея с возвратом сабжа офф диллеру закончилась. Итог: Гу обратно приняли. Деньги в полном размере вернули.
Далее последует полное представление моих заявлений и ответов на них.
Итак. В первый раз приехал к ОД со следующим заявлением:
Руководителю отдела запчастей,
аксессуаров и дополнительного оборудования
ООО «К....авто»
П...ова В...ра С.....вича
ЗАЯВЛЕНИЕ.
.. октября 2013 года мной в автосалоне ООО «К....авто» по адресу Тульская обл., г. Тула, ул. О...ая, д. ... приобретено головное устройство Intro AHR-8686 по цене 3...5 руб. 00 коп.
При покупке на ценнике была указана информация, что данное головное устройство применимо к следующим моделям автомобилей марки Volkswagen: Tiguan, Golf, Golf Plus, Jetta, Passat, Polo Sedan, Polo, Caddy, Touran. Иными словами оно предназначено для установки в мой автомобиль Volkswagen Tiguan.
Данное головное устройство было установлено в автомобиль Volkswagen Tiguan, согласно схеме подключения взятой с официального сайта производителя
http://intro-online.ru/.
В ходе работы данного головного устройства были выявлены следующие недостатки:
1. Во время диагностики электронных систем автомобиля, были выявлены ошибки при опросе головного устройства. Что может негативным образом сказаться на работе остальных систем автомобиля.
2. В 50% случаев после выключения задней передачи, головное устройство продолжает отображать картинку с камеры заднего вида и не реагирует на нажатия клавиш управления. Приходится прекращать движение, заново включать и выключать заднюю передачу.
3. Приложение «Музыка» отображает названия русских исполнителей и песен в виде иероглифов. Таким образом, навигация по композициям становится невозможной. При повторном запуске головного устройства в 50% случаев приложение «Музыка» автоматически не запускается. Приходится прекращать, либо не начинать движение для того что бы вручную запустить указанное выше приложение.
4. Режим отображения задних датчиков парковки слишком поздно выдает информацию на дисплей, чем вызывает опасность несвоевременного обнаружения препятствий.
При покупке данного головного устройства я не был поставлен в известность о вышеуказанных особенностях функционирования приобретенного головного устройства. Таким образом, при заключении договора купли-продажи до меня не была доведена полная и достоверная информация о товаре.
В связи с вышеизложенным, заявляю Вам об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи от ...10.2013 г. и требую возврата уплаченной за товар суммы.
В случае проведения проверки качества, желаю присутствовать лично.
На что через несколько дней был получен официальный ответ:
ООО "К..авто" получено Ваше заявление с требованием о расторжении договора купли - продажи головного устройства Intro AHR-8686 и возврате уплаченных за головное устройство денежных средств.
Основанием указанного требования послужило, по Вашему мнению, продажа Вам товара с указанными в заявлении недостатками.
Для рассмотрения Вашей претензии по существу заявленных Вами требований, руководствуясь п5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу Вас предоставить для проведения проверки качества:
1. головное устройство Intro AHR-8686;
2. принадлежащий Вам автомобиль, на котором было установлено головное устройство Intro AHR-8686 для проверки наличия/отсутствия недостатков, заявленных Вами в пп2,4 заявления, и определения причин их возникновения в случае обнаружения;
а также прибыть для участия в проведении экспертизы лично, либо обеспечить явку Вашего представителя.
По итогам проведенной проверки будет принято решение об удовлетворении/отказе в удовлетворении заявленных Вами в претензии требований.
В назначенный день. Я прибыл на "экспертизу".
Слава богу мой автомобиль курочить не стали, а проводили испытания на тестовом тигуане.
"СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ" специалист на моих глазах рвачески разобрал панель вокруг магнитолы, и "СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ" подключил интро к автомобилю, тупо воткнув разъем FM-AM-антенны и основной разъем. (Во время принятия моего заявления, официалы утверждали, что ее установка требует специальных навыков и только сертифицированные специалисты могут проводить данные работы).
И вот интро в недрах подопытного тигуана. Начинаем проверять. Начали с 3-го пункта. Проверки отображения русского шрифта mp3-шек. Суёт значит свою флешку (USB), на которой 2 трека с русским названием, но без тегов. Отображается нормально. На что было предложено вставить мою флешку (Micro-SD) с музыкой. На что был получен ответ. Ты что!!! Флешку с навигацией ни в коем случае вытаскивать нельзя. В итоге так и не стал совать мою флешку, а при помощи ноута скинул на свою USB одну песню с моей Micro-SD. В итоге получил заветные иероглифы на экране. Не поверил моему треку, пошел на своём треке через винам вбил тег в файл и запустил на интро, внезапно результат такой же, как и с мои треком. Начал втирать, что это нормальное поведение устройства и что нехрен сувать мп3-шки с тегами, на что ему было предложено на 16гиговой флешке в ручную поудалять теги 1500 композиций. Заткнулся.
Едем дальше. Проверяем пункт 2 моего заявления. Картинка отображения камеры не всегда пропадает после выключения задней передачи. У него так ни разу не получилось вверти ГУ в "ступор" однако у меня это получилось аж 3 раза. (включаем заднюю передачу и как только слышим писк парктроника о включении тут же выключаем заднюю передачу, ГУ встает в "позу") Видимо, этот "СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ "СПЕЦИАЛИСТ" на столько слоупок, что начал заливать мне, что на дороге таких ситуаций никогда в жизни не может произойти. Однако, пока я обкатывал интро, на реальной дороге несколько раз такое происходило. Короче опять начал заливать мне, что я криворукий, и что нельзя так обращаться с ГУ и что это не является неисправностью. Говорю: "Факт был? - Был! Задокументируйте пожалуйста"
Далее 4й пункт моего заявления. Вот тут, к сожалению, не получилось воспроизвести запоздалое отображение (Блок управления парктрониками начинает пикать, но "палочки" еще не отображаются") "палочек" парктроника на дисплее ГУ. Плюнул, хрен с ним.
Ведь впереди меня ждала самая няшка... Ошибки в кан-шине.
"Специалист" даже не стал подключаться к диагностическому разъему, сразу заявил, что ошибки по-любому есть и это нормально. И не является неисправностью. После чего я на него посмотрел как на г..но. И спросил, т.е. при тесте систем автомобиля выдаются ошибки в его функционировании - это нормально? - Да. На что мне просто нечего было ответить. Просто попросил задокументировать. Ибо к тому времени я уже понял, что перед данным товарищем была поставлена задача отрицания всего происходящего, и разговаривать с ним не было никакого смысла.
Начиная с середины "экспертизы" рядом находился начальник технического отдела. И начал мне предлагать протестировать другой экземпляр интро. На что я ответил отказом. На каким оно мне надо?
В итоге запросил предоставить протокол "экспертизы" с решением об удовлетворении/отказе в моем требовании. Ну чтоб не тянуть и сразу получить деньги, либо обращаться в суд.
В итоге начальник технического отдела пригласил меня к себе в кабинет и заявил и согласии принять магнитолу обратно.
Пошла бумажная волокита с заявлениями о возврате и т.п. В итоге бабло мне вернули. Вышел довольный из салона, закурил, звоню своему юристу, с благой вестью. И случайно мну переклинило открыть багажник, не знаю зачем. И тут я обнаруживаю спокойно лежащую коробочку с интро за которую мне уже вернули деньги
С ухмылкой на лице понес ее в салон. Отдал, еще раз посмотрел на происходящее как на г..но и с душевным удовлетворением поехал до дому.
Happy end!
P.S.
Юриста ждет одарение уже приобретенным мною коньяком :az: