Есть такие понятия как клиренс, некрашеный снизу по периметру пластик, высокая посадка, которые не зависят от привода и недоступны обычным универсалам.
А универсалы повышенный проходимости стоят 2+ и потери в цене на вторичке огромны, ибо не пользуются они особой популярностью.
Клиренс у куги примерно такой же как у Октавии сарая с пакетом плохих дорог для нашего рынка. Но там багажник больше, расход меньше и динамика лучше и уверен в салоне просторнее. А так один хрен, зимой из нечищенного двора что Куга эта не вылезет, что Октавия без лопаты в снегопад. А где проедет передниприводная куга, там же без проблем проедет и октавия сарай.
Уже наблюдал такую картину прошлой зимой, как переднеприводный Митсубиши ASX не мог вылезти из обычного парковочного места во дворе после снегопада.
В любом случае я лишь высказал свою точку зрения, а так на вкус и цвет )