используем масло Motul Specific 504/507

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Zehn На твоем месте было-бы логично засунуть язык в задний проход.
Ибо сегодня и завтра сопляк ты и у тебя нет ни одного дока и не будет.:ag:

Блин даже сам не ожидал, что Мотыль на уровне ТНК.
Поскольку мне твой мотор не жалко, буду теперь хвалить Мотыль, что бы побыстрей ты пошел на переборку.
Что-то я не подумал сразу, ведь для Мотылистов, чем хуже-тем лучше.
Лейте Мотыль!!!
Сервисменам нужны ваши убитые моторы!!!

Живешь сам - давай жить сервисменам!!!
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
аааа крыса бумажная даже прочитать не можешь ту хню которую скидываешь где ты у 300V 5w30 TBN видел 4.4 у него TBN больше 11 открой TDS этого масла :D
ты можешь писать любой брет какой тебе тут хочется думаю тут уже все сделали выводы о тебе
как я уже тебе говорил сходи посмотри как мотор выглядит в разборе, а потом сможешь открывать свой вонючий рот на моторные масла и форумчан и делать свои идиотские выводы
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
аааа крыса бумажная даже прочитать не можешь ту хню которую скидываешь где ты у 300V 5w30 TBN видел 4.4 у него TBN больше 11 открой TDS этого масла :D
ты можешь писать любой брет какой тебе тут хочется думаю тут уже все сделали выводы о тебе
как я уже тебе говорил сходи посмотри как мотор выглядит в разборе, а потом сможешь открывать свой вонючий рот на моторные масла и форумчан и делать свои идиотские выводы

А ну ка, ткни пальцем на мой пост, где я писал:
у 300V 5w30 TBN видел 4.4
Хватит, ужо лгать на форуме, не то ты фото мотора БМВ нашел, который ездил на Мегуине,
(а не подскажете, где он его достал, потому как в России его еще фиг купишь 2 магазина на всю Россию), не то басня про байкеров, которые незнакомы с инетом.
Сейчас на меня дезу гонишь. Я без дока инфу не выкладуваю, запомни. Это может сделать лишь такой недалекий чел, как ты.
Тут еще те что-то показалось или приснилось, блин не покажешь, значит ты лгун и пи34бол.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Давайте парни,больше огня, ещё больше андреналина,супер зажигаете,аж читать хочется(как собачкины бои,безполезные по сути).Смотрю форум поутих,ан нет,эти ребята не из тех, просто так не разнять.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn На твоем месте было-бы логично засунуть язык в задний проход.
Ибо сегодня и завтра сопляк ты и у тебя нет ни одного дока и не будет.:ag:

НА ТВОЕМ МЕСТЕ ТЕБЕ БЫЛО БЫ ЛОГИЧНЕЕ ЗАБИТЬСЯ В УГОЛ И НАКРЫТЬСЯ ВЕТОШЬЮ, а не гнать пургу на форуме, где нет модераторов!

Интересно, в вашей стране под названием заполярье все такие на голову долбанутые? :D

Сколько марок масел ты видел и сумел использовать за эти 12 месяцев, чтобы делать свои идиотские выводы?

Какой у тебя есть ЛИЧНЫЙ опыт использования масел, которые ты так хаешь?
Сколько движков ты этими маслами запорол?

Неужели ты настолько тупой, что надеешься убедить других выкладывая ссылки от других идиотов, которые не понимают в какой стране живут? :D

Что ты пытаешься доказать своими сказками про германию?
Ты что, там живешь?
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Блин, дядькам минимум по 30 ке наверное стукнуло, а всё мерятся пипетками . Завязывайте Давайте жить дружно.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
твоя таблица? http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=176729&postcount=279

P.S. заколебали вы уже тут срачь разводить. переписывайтесь в личке.

igorkon Ты блин глаза то открой, это анализ отработки в таблице собран, согласно ее в Мутиле после 6тыков миль остаточное щелочное 4.4 ед.
Что еще надо, все верно.
Или вы тут думали, что это анализы свежего масла и оно уже шло с продуктами износа.:)

Право не знаю, что дураками прикидываться.
Ну дак вот Мад-макс придется те стать тем не хорошим человеком, которым тебе так не хотелось бы быть. За твою ложь и упорное перевертывание фактов. :D

А с другой стороны, ведь больше и пообщаться не с кем, ладно не бери а голову.

Показываешь анализ отработки, Мад находит TDS с TBN-11 и начинает кричать, что в таблице отработки TBN - 4.4, а скока он по твоему должен быть в отработке.:D

Добавлено через 9 минут
Zehn Прекращай словесный понос. На самом деле ты на столько тупой, что с тобой даже поговорить не о чем, в отличии от Мада.
Или ужо на таком уровне: Ты залил Мотыль? Ага - молодец, и я залил - писец.
Короче лучше не пиши не позорься.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
блин как мне надоело показывать тебе на ляпы и косяки ты бы сам бы свою таблицу посмотрел, а потом говорил или писал
TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты и противодействовать отложениям,
а теперь вопрос почему у всех масел твоей элит группы TBN высокий при равном пробеге в отработке и изначально практически одиноковом TBN,
тут лично у меня три варианта
1 твой тест полное говно особенно если посмотреть пробег при тесте ровно 6000 миль или 9600км
2 каким топливом надо было заправлять авто чтобы так просадить TBN за 10тыс км или они бензин прям в масло заливали чтобы его быстрее убить.
3 вопрос если у всех такой высокий TBN в остатке, а у мотюля такой низкий значит херово отмывает двигатель амсоил и уж тем более редлайн, тогда становится понятно почему у 8 из 10 движков из штатов полегшие маслосъемные и закоксованые движки, и никогда не возникает вопросов к чистоте движка на мотюле
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon Ты блин глаза то открой, это анализ отработки в таблице собран, согласно ее в Мутиле после 6тыков миль остаточное щелочное 4.4 ед. Что еще надо, все верно.
я про 300V уже выше писал. Это гоночное масло, стареющее за тысячу-две километров. Это ФАКТ и сам Мотюль этого совсем не скрывает. - New 300V series is racing lubricant for racing cars. Так что совсем не удивительно, что при начальном щелочном 11 после 10 тыс. км осталось всего 4.4
Идиотов, заливающих 300V на год или на 10 тысяч км (и получающих потом сгустки с кулак в поддоне и фильтре) совсем не жалко - они тупые жертвы маркетинга.
Но классической линейки 8100 (и продуктов Specific на ее базе) это все не касается. Это обычное качественное масло. Если не подделка, конечно. Но это у любого бренда так.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
блин как мне надоело показывать тебе на ляпы и косяки ты бы сам бы свою таблицу посмотрел, а потом говорил или писал
TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты и противодействовать отложениям,
а теперь вопрос почему у всех масел твоей элит группы TBN высокий при равном пробеге в отработке и изначально практически одиноковом TBN,
тут лично у меня три варианта
1 твой тест полное говно особенно если посмотреть пробег при тесте ровно 6000 миль или 9600км
2 каким топливом надо было заправлять авто чтобы так просадить TBN за 10тыс км или они бензин прям в масло заливали чтобы его быстрее убить.
3 вопрос если у всех такой высокий TBN в остатке, а у мотюля такой низкий значит херово отмывает двигатель амсоил и уж тем более редлайн, тогда становится понятно почему у 8 из 10 движков из штатов полегшие маслосъемные и закоксованые движки, и никогда не возникает вопросов к чистоте движка на мотюле

В общем не так все плохо с щелочным у Мутиля ну и что что 4.4, есть масла еще большие потерявшие щелочное.
Значит больше нейтрализовали кислот.
К примеру можно назвать десяток лов-сапсов, где в свежем масле по TDS оно идет ниже 6,0 ед.

Масло потерявшее щелочное, дальше будет уже засерать мотор, здесь с этим все нормально, единственное, что возможно эти моющие присадки не совсем активно работали, за 6000тык. миль.
Что по другим маслам у которых щелочное выше, дык у них и пробег меньше.
В общем не думаю, что стоит акцинтироваться на щелочном. Есть и есть.
Куда больше представляет интерес по наличию железа, аллюминия, меди в отработке.
Здесь обычные кряковые масла обошли Мотыль. Если по 300V все понятно, то 8100, очевидно 50% тоже из кряка, пурпоинт тому в доказательство.

Во еще Маду чуток инфы, Ваше Редлайн, которое вы ругаете, на 50% (какие-то даже больше) из эстеров. В общем это Американский аналог Мутиля. Только цены ниже.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
1 кто сказал что я ругаю редлайн я даже знать не знаю что это за масло
2 у кого у них меньше пробег меньше у амсоил такой же почти только TBN 7.3 стал хотя изначально чуть больше 11, значит моющие присадки не активно работали, так это же плохо значит продукты сгорания оседали в двигателе, или как я уже говорил была существенная разница в качестве топлива,
3 а что тут сравнивать тут как раз и сказывается второй мой вопрос и еще раз подверждается что качество топлива которое заливали в мотор где был залит мотюль было куда хуже качества топлива где был залит амсоил и мобил и в нем было явно большое содержание железа, марганца и свинца что кстате указывают циферки в вашем тесте у всех масел вашей элит группы эти показатели минимальны в то время как мотюлю сильно досталось, а наличие в масле железа марганца и свинца показывает наличие присадок в бензе которое убьет мотор и систему зажигание быстрее как я уже вам советовал начните изучать строение двигателей и материалы руд которые там используются, тогда вам станет понятно в каких узлах наибольшее трение температуры и износ и тогда вы может своими мозгами поймете что таких цифр не может быть в масле при износе двигателя, а такие показатели именно из за качества используемого топлива
4 может тогда расскажете что лучше чтобы в течении сервисного интервала моющие присадки активно выполняли свои прямые обязаности или как у ваших элит масел они еле еле но долго отмывали и это приводило к шламо образованию внутри двигателей

Добавлено через 5 минут
про Мотюль 8100 все еще менее понятно как вам кажется какое именно из 8100 использовалось откройте сайт мотюля и посмотрите сколько разных типов с такой вязкостью есть в его линейке и еще прежде чем утверждать про кряк вам бы стоило ознакомится с немецкими законами на маслах 8100 не тех на которых на их сайте написано 100%synt это значит что там синтетика ПАО а вот там где кряк написано техносинтез
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
парни, заканчивайте бадягу. вы уже давно оффтопите по полной программе. топикстартер написал "езжу на Motul уже 4 года. не подвел ни (!) разу". а вы разводите тут какие-то непонятные споры теоритические...
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
3 а что тут сравнивать тут как раз и сказывается второй мой вопрос и еще раз подверждается что качество топлива которое заливали в мотор где был залит мотюль было куда хуже качества топлива где был залит амсоил и мобил и в нем было явно большое содержание железа, марганца и свинца
Ну ты Мад загнул.:) Сейчас америкосы почитают и пойдут мурло бить хозяину заправки, бензин с запрещенным свинцом, железом.
Да его ваще лет на 200 засадят, в Штатах это практикуется.:)
Вообще, како-то злой рок за Мутилем ходит, как анализ отработки, так подстава. Как в фильме Кто подставил кролика Роджера.
igorkon топикстартер написал "езжу на Motul уже 4 года. не подвел ни (!) разу". а вы разводите тут какие-то непонятные споры теоритические...
Дак а собственно какие проблемы вы ждете.
У меня х.з скока знакомых и все рулят на х.з. каких жижах, и далеко не по первому году и что? Сразу говорить, что они хорошие или плохие, это как? на основании чего? Пока отработку, через лаборатории не прогонишь, разговор ни о чем. Ну естесно там всякие отложения и разложения в канистре или в моторе не айс.:cool:
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
во первых бензин в штатах тоже есть говно и многое зависит от штатов в которых использовали данное авто
второе тест отработки это полное говно как я уже говорил невозможно создать одинаковые условия тестирования авто, обороты двигателя, нагрузки, температуру окружающей среды и многое других факторов.
третье именно состояние мотора показывает качество моторного масла его чистота и цвет деталей, налет на них и кокс, твоя любимая отработка может быть просто шикарная, но при этом масло будет коксоватся в моторе и что совершенно не допустимо не будет выводить конденсат при перепадах температур.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
во первых бензин в штатах тоже есть говно и многое зависит от штатов в которых использовали данное авто
второе тест отработки это полное говно как я уже говорил невозможно создать одинаковые условия тестирования авто, обороты двигателя, нагрузки, температуру окружающей среды и многое других факторов.
третье именно состояние мотора показывает качество моторного масла его чистота и цвет деталей, налет на них и кокс, твоя любимая отработка может быть просто шикарная, но при этом масло будет коксоватся в моторе и что совершенно не допустимо не будет выводить конденсат при перепадах температур.

Мад, да это все понятно и ежику, в любом случае собирается несколько анализов с группы моторов и на основании этого делается вывод.Ну не может постоянно во всех тестах, на всех моторах, во всех штатах, и во все времена года, быть коммфортные условия для одного бренда и хреновые для другого. :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Пока отработку, через лаборатории не прогонишь, разговор ни о чем.
и после - тоже ни о чем. ибо условия у всех разные. и бензин у всех разный. и пробеги у всех разные.
Я вот за год наездил 8 тык всего. Нахрен мне дорогущее Лонглайф масло с мега-моющими способностями если я его и на треть его умений не использую? Да и заправляюсь я в 99% случаев на проверенной заправке с качественным 95-м бензином. Мне подойдет любое масло. Главное чтобы не подделка была.
А ко-то наматывает по 40 тысяч в год по трассе на 4-5 тысячах оборотов и заправляется "где попало"...
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
А вот читай выше. М- да, м-да. Но тестов этих до фига и все говорят примерно об одном. Хорошо тащите еще несколько таблиц, что б с одного мотора было по несколько жиж будем сравнивать дальше, если этого мало.
Во еще Вольвик с Мобилом.
Oil_Report_Summary.jpg
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А вот читай выше.[/IMG]
да фуфло это все. сидят десять прыщавых студентов и "сводят в таблицы" шнягу всякую. а потом приходит их начальник и говорит "так, сегодня меня кормит Эксон-Мобил, поэтому все результаты Мобил1 делаем хорошими".
Я 50 тысяч проехал на Тойоте на масле Agip 10W-40 по 600 рублей за 4 литра. И все было отлично - мотор чистый, ни ужора, ни износа - ничего. Хотя за эти 50 тысяч слышал про свое масло только всякую хрень типа "Мобил1 круче".
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
igorkon Я не сомневаюсь, что моющие, что у Мобила, что у применяемого тобой Аджипа на уровне лучших образцов. А вот каким образом ты износ измерил - загадка.
Приведенное выше это анализы независимых лабораторий и ребята не жмотят пару сотен баксов из своего кармана на такие вещи, причем здесь заказные тесты из журналов?
У нас тоже есть лаборатории и каждый из нас может тоже заказать анализ, другое дело, что с бабосами прощаться ни кто не хочет, дак давайте уважать, хоть чужой труд.

Вот еще один график по износу, точнее диаграмма:
WearTrendsintheVQ.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу