используем масло Motul Specific 504/507

LeoBag

Участник
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
171
Благодарности
49
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Vw tiguan 2,0tdi продан
Специфик бывает 504-507 или 502-505. Для второго это возможная цена и без Украины.


LeoBag,стоит уточнить номер приобретенного специфика.

504.00 507.00


Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
проблемы с LowSAPS маслами не только у ВАГа. они у всех кто перешел на эти масла.

Я в Тигуан его лью уже без малого 4 года и пройдено на нем 60 тыс.км - проблем с двигателем нет. Также здесь на форуме делились опытом те, кто по роду работы успел выкатать Тигуаны на пробеги более 150 тыс.км и тоже не жаловались.
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
я тоже хочу перейти на мотюль,мне дядя с Киева привез в качестве подарка канистру 5л.MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W\30.Он такое льет в вольво хс 60 дизель,говорит,что масло ему посоветовал хороший знакомый.
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
не вижу смысла его лить, угар есть, стоит дорого, перешел на Mobil 0w40 USA, доволен, угара пока нет.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
У меня угара нет, не смотря на резвое вождение. Даже после гонок проверял - уровень остался прежним.

Это очень хорошо, рад за тебя. У меня к сожалению масло кушалось
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Залил масло Motul Specific 504/507на ТО-1 осенью прошлого года. Сразу после замены уровень был ровно по середине щупа и масло я не доливал. "Прошел" на нем 13000 км на текущий момент долил 200-300 мл для доведения уровня также до середины щупа.
На ТО-2 залью такое же.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я на Motul Specific 504-507 намотал уже порядка 70 тыс. - ни угара, ни хлопот с двигателем. Литровой доливалки хватает на две смены (меняю масло и фильтр каждые 7,5 тыс.км).
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Аналагично с маслом и не доливаю не грамма, но правда у меня дизель.:p Фильтр ниразу не менял
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от Bora Посмотреть сообщение
меняю масло и фильтр каждые 7,5 тыс.км
Абсолютно аналогично!

Доехал до 22500км. в выходные предстоит (промежуточная) замена масла и фильтра самостоятельно, сваливаю с 504\507 на 502\505 смысл прямой:
1. Ощутимая разница в цене почти 1000р на 5-ти литрах.
2. Большая вязкость - меньше шума.
3. Для уже обкатанного дизеля 5W40 расхода топлива особо не прибавит.
4. Сажевого на CLJA нет, портиться нечему.
5. Интервал 15 тыс. даже по московской солярке великоват, 10 самый то.
6. Реальный ресурс низкозольного масла 504\507 меньше чем проверенного 502\505
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
748
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
1. Ощутимая разница в цене почти 1000р на 5-ти литрах.
6. Реальный ресурс низкозольного масла 504\507 меньше чем проверенного 502\505

п.1 например Pentosin Super Performance III 5w30 5л стоит 1878руб., разве дорого?
п.6 для того, чтобы это утверждать, нужны анализы отработки 50400/507 и 50200/50500 на пробегах 15000 и 7500км, на дизелях результаты скорее всего будут лучше.

P.S. Я не защищаю 504/507, у каждого выбор свой, но мнения 50400 - плохой, потому, что плохой, нам не подходит.. ничем не подтверждается...
Сам сейчас залил 50200/50500/50501
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Pentosin Super Performance III 5w30 5л стоит 1878руб., разве дорого?
Если бы присадок в нем было под соответствие 5W40, то и цена сравнялась конкурентами.

нужны анализы отработки 50400/507 и 50200/50500 на пробегах 15000 и 7500км, на дизелях результаты скорее всего будут лучше.

Сера в дизеле уносит щелочное число более интенсивнее, почувствовать сколько серы в дизельном топливе не реально. Дизель Евро 4-5 могут делать только на современном НПЗ. Вопрос: куда девается "дизель" а по сути печное топливо с древних заводов ?
Подрывает так же возмущение некоторых категорий граждан на тему почему евродизель дороже 95-го, ответ не так сложен : страна потребляет коммерческого топлива больше, чем производят те самые современные НПЗ.
Остается перестраховываться, причем уже даже не для того чтобы продать второму владельцу хороший автомобиль, а для снижения эксплуатационных расходов связанных с прожорливостью масла уже после 2-го ТО при интервале в 15 тыс.км.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
748
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Если бы присадок в нем было под соответствие 5W40, то и цена сравнялась конкурентами.

Честно не понял, как присадочный пакет соотносится с вязкостью масел,
не нашел по Pentosin, вот примерно сравниваем ZDDP

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30 (50400/507)

ELF Excellium NF 5W-40 (502/505)

анализы свежих масел с oil-club
 

Вложения

  • Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30.pdf
    257.8 KB · Просмотры: 7
  • ELF Excellium NF 5W-40.pdf
    312.2 KB · Просмотры: 6

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Krosh66, на том же ойл-клабе есть отработки 502/504 и на больших пробегах. И на небольших. Там же очень много масел 5w30 и 5w40 имеют и VAG одобрение.

Хотя идеально было бы считать моточасы... У меня вот будет пробег 8500км за год. А по моточасам, скорее всего, далеко за 400... Потому и думаю перейти на полугодовую смену масла...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Честно не понял, как присадочный пакет соотносится с вязкостью масел,

В гидрокрекинговую базу добавляют синтетические присадки по объему их больше в 5W40 чем в 5W30 у Motul по крайней мере.
Тема то у нас все таки про Motul. Моторный Pentosin тоже на кряке, а гидравличекий, согласен практически везде вытеснил конкурентов.

Хотя идеально было бы считать моточасы...

Достаточно пару раз в начале эксплуатации масла заправиться некондиционным топливом, или хорошенько подогреть мотор и весь расчет хоть по часам хоть по километрам будет не АЙС.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ZZZ, ну предполагаем использование более-менее нормального топлива, не на нонейм заправках. :))) Вон у товарища на SX4 по отработке 5w30 Аддинол (он вроде 504 допуск тоже имеет) на топливе Shell в Питере откатал 16тык без проблем... Я разок тоже Shell V-power залил в Москве, хотя обычно на Лукойле 95 и Экто... Так даже на одном баке разницу ощутил в поведении и с Экто бензом, очень понравился бенз. Жаль, что далеко от меня Shell для заправок. :) Конечно, что там внутри, не знаю, но поведение машины стало капельку резвее.
 

причина безумств

Заблокирован
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
69
Благодарности
18
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
почи сто страниц флуда...напишите,пожалуйста,полное название масла мотюль с допуском 502 кое мне надо залить в тигуан,двигатель 2,0 170 л.с. акпп...
 
Сверху Снизу