используем масло Motul Specific 504/507

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Тогда еще одним секретом поделюсь. С учетом того кол-ва серы в топливе, что продается в РФ (заметно больше чем в Европе) правильнее использовать масло с более "старым" допуском 502 - 505. Но если быть точным, для дизелистов это важно, масло должно соответствовать спецификации Фольцваген 502.00-505.01
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Тогда еще одним секретом поделюсь. С учетом того кол-ва серы в топливе, что продается в РФ (заметно больше чем в Европе) правильнее использовать масло с более "старым" допуском 502 - 505. Но если быть точным, для дизелистов это важно, масло должно соответствовать спецификации Фольцваген 502.00-505.01

т.е. это ещё один допуск, который разрешен дилерами для наших ласточек?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Это не еще один допуск, а основной был. Это потом появился 504.00 - 507.00.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Нельзя сказать что он основной. Допусков много.
Но CHIF прав в одном - допуск 504-507 более молодой. 502-505 уже лет 10, наверное, как существует. Что касается 505.01 не знаю, думаю что он появился примерно в одно время с 504-507.
Если кому то интересно - в сти есть более подробная инфо и по требованиям к маслам и по различию. на сайте ойл-клаб.ру в одно время была бурная дисскусия. И я сделал вывод, что 504-507 хорош только для КАЧЕСТТВЕННОГО топлива. Если же топливо не такое как в Европе, то масло забирая из него определенные компоненты, в частности серу и производные, резко теряет свои свойства и требует замены несколько чаще межсервисного 15000 км.
Из того же Ойл-клаб сделал вывод что редко какая птица, тьфу, редко какое масло может дожить до 15 тыщ пробега (вообще правильнее жизненный цикл масла не в км измерять, а в моточасах). С условием того, что у меня проц 80 городской пробег и средняя скорость 22 км/час за 20000 км пробега, я меняю масло в два раза чаще. Через 7500 км
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Из того же Ойл-клаб сделал вывод что редко какая птица, тьфу, редко какое масло может дожить до 15 тыщ пробега (вообще правильнее жизненный цикл масла не в км измерять, а в моточасах). С условием того, что у меня проц 80 городской пробег и средняя скорость 22 км/час за 20000 км пробега, я меняю масло в два раза чаще. Через 7500 км
Нормальный я бы сказал даже максимальныq по нашим условиям цикл масла примерно 400 моточасов. У меня, к примеру при городской езде пробег за 100 моточасов составляет лишь 2500тыс, т.е полюбому масло будет исправно работать тыс 10пробега и это еще не включая зимние холодные пуски. Так что давно принял решение менять дважды в год при пробегах 7-8 тыс, лучше осенью перед зимним периодом и веcной перед отжигами :)
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Сегодня залили это масло на ТО, только в транспортер т5(2012г.в.2.0), сказали что такое можно, но они советуют все же допуск не 507, а 505,505.01, с 507 сказали масло поджирать может
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
5.8. Volkswagen – к применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.

VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500-10 000 км.

VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.

VW 503 00 – бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.

VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.

VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.

VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumpe-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.

VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumpe-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит и для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.

VW 506 00 - все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumpe-Duse) для которых подходят только специальные масла.

VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumpe-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит и для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.

VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumpe-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Перед покупкой Тигуана 2.0 tsi тоже заморачивался по маслу, перелопатил кучу инфы и остановился на Mobil1 0W40. При чиповке APR мастера одобрили мой выбор. Пробег уже 45000 (очень динамичная езда) жора масла не наблюдается. Главное условие - замена через 5000-6000 км. Дороговато, но это того стоит.
Меняйте масло чаще и будет вам счастье !
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
1.4 122л.с. за 9т.км подлил около 100гр. нормально или нет?Скоро 1то,вот и штудирую инет какое масло залить.Пока остановился на MOTUL.В ехist стоит 3000р.с копейками за 5л. Машина на гарантии,пойдут ли сервисмены на встречу если привезу своё масло.Не нравится мне масло каторое залито с завода.Чёрное,как дёготь и вонючие,и это за пробег 9000км.За 15т.км наверное уже будет солидол.При покупке авто предложили сразу литруху на долив купить LongLife||| 5w-30 допуск 504 00/507 000.Думаю MOTUL Specific 5w-30 хуже не будет и допуск фольца есть.В предедущую машину(ниссан ноут) лил COMMA X-Tech 5w-30.Нужно ли брать сертификат или ещё какую нибудь бумагу у продавца масла для сервиса при поездке на ТО?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
1.4 122л.с. за 9т.км подлил около 100гр. нормально или нет?
Очень много, срочно на замену движка :D
Машина на гарантии,пойдут ли сервисмены на встречу если привезу своё масло
Зачастую им плевать, что Вы там льёте !
Не нравится мне масло каторое залито с завода.Чёрное,как дёготь и вонючие,и это за пробег 9000км
Должно быть чистое как слеза младенца и пахнуть грудным молоком ? :D
За 15т.км наверное уже будет солидол.
Скорее гуталин :D
Нужно ли брать сертификат или ещё какую нибудь бумагу у продавца масла для сервиса при поездке на ТО
Обязательно ! Без бумажки ты какашка, а с бумажкой Человек !!!:ag:
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
1.4 122л.с. за 9т.км подлил около 100гр. нормально или нет?Скоро 1то,вот и штудирую инет какое масло залить.Пока остановился на MOTUL.В ехist стоит 3000р.с копейками за 5л. Машина на гарантии,пойдут ли сервисмены на встречу если привезу своё масло.Не нравится мне масло каторое залито с завода.Чёрное,как дёготь и вонючие,и это за пробег 9000км.За 15т.км наверное уже будет солидол.При покупке авто предложили сразу литруху на долив купить LongLife||| 5w-30 допуск 504 00/507 000.Думаю MOTUL Specific 5w-30 хуже не будет и допуск фольца есть.В предедущую машину(ниссан ноут) лил COMMA X-Tech 5w-30.Нужно ли брать сертификат или ещё какую нибудь бумагу у продавца масла для сервиса при поездке на ТО?
Насчет черного масла вы неправильно переживаете. Черное - значит хорошо моет двигатель. Вот если оно светлое - тогда ой.
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
А чего там мыть мотор новый.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С такими познаниями далеко не уйдёте

Тему надо заморозить, допуск 504\507 пока еще не для нашей отсталой цивилизации с фиксированным интервалом и отсутствием DPF.
Как прозвонит в РФ Евро 6 тогда разморозим... если доживем.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Тему надо заморозить, допуск 504\507 пока еще не для нашей отсталой цивилизации с фиксированным интервалом и отсутствием DPF.
Как прозвонит в РФ Евро 6 тогда разморозим... если доживем.
там вроде написано от Евро 5
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
там вроде написано от Евро 5

Наш (РФ) техрегламент не соответствует ЕС.

6399668uzw.jpg
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Евро5= Лукойл.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Yuran68, & SiLiCh,

Вы хоть понимаете, о чем речь идет ?

Допуск 504\507 предназначен для машин с DPF и LongLife интервалом техобслуживания. Ни того ни другого в Калужской сборке нет и не будет.


Подходящая надпись для забора можно еще "+ Газпромнефть" дописать.
 
Сверху Снизу