еще раз )) у вас бензин вам не нужен 505.01 ))) вам нужен просто 502 505 а это MOTUL 8100 X-CESS 5W40 оно и по характеристикам лучше это щелочное 10.1 у Specific только 7.4... температура вспышки у X-CESS лучше 230 против 215 у Specific... у X-CESS остальные параметры так же немного лучше... потому брать Specific нету смысла!
MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: <-36°C / <-32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
п.с. по поводу масложора масло не панацея))) может MOTUL будет жрать меньше чем кастрол который заливают ОД... но он не пропадет... у меня 1л на 10000.... еще советую менять масло максимум 10000тис. или если сильные пробки 7500