Сейчас по крайней мере на Кодиаке и Октавии без всяких кэнтонов, с обычной болеро в настройках есть функция фокусировки звука на водителя.нет не так. у меня была такая настройка фокусировки в сеате с обычной музыкой, и в шкоде с кэнтоном. Это именно задержки, не только баланс.
На тиге такого нет. А больше всего расстроило что в ауди с бэнгом есть фокусировка только спереди, на водителя нет.
Хотя вещь то чисто программная.
Сейчас по крайней мере на Кодиаке и Октавии без всяких кэнтонов, с обычной болеро в настройках есть функция фокусировки звука на водителя.
Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что то странное вам делали, на кастомных параметриях намного глубже бас и средние и высокие частоты без искажений.
Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Очень странно, на всех машинах которые слушал с измененной параметрией звук на голову лучше и чище.
Не знаю насколько это объективно
я тоже не заметил особой разницы со стоком после залитой параметрии. Речь, естественно, про музыку в нормальном качестве, а не про радио
Лучше бы нарисовали такую параметрию, которая ничего не вносит в первоначальный звук. Просто снять все программные ограничения от инженеров.Параметрию же кто-то «рисует» на своё ухо
Блоки мультимедиа в Тигуане и Кодиак разные. В Тигуане 3q0035840c а у КодиакаЭтот же блок на Т2 Композишн медиа 2020мг
Слушал в шкоде, нет там ничего интересного. Без кентона играет так же
Откуда взялась эта глупость про продвинутость?)у Кодиака этот блок более продвинутый, раз поддерживает временные задержки, т.е есть DSP!
Всё прекрасно делается, параметрии разные, что очевидно. Одно в другое лить нет смыслапредлагающей параметрию для Тигуана не смог получить вразумительного ответа по поводу настроек звука в Кодиаке и возможности их залить на Тигуан
Блоки мультимедиа в Тигуане и Кодиак разные. В Тигуане 3q0035840c а у Кодиака
5q0035840c.
а вы хотите что бы номера запчастей на разных машинах были одинаковые? сильно)))Кодиак разные.
А с чего вы взяли, что Тигуан и Кодиак разные? Да там больше половины деталей с одинаковыми номерами! К примеру двигатели и коробки, приводные валы и т.д Так почему же мультимедиа блоки разные? Ну ладно сам экран другой из-за дизайна.а вы хотите что бы номера запчастей на разных машинах были одинаковые? сильно)))
для этого немцы и играются буковками и цифирками..
Так почему же, в случае Кодиака DSP реализовано, а в Тигуане нет?Откуда взялась эта глупость про продвинутость?)
Всё прекрасно делается, параметрии разные, что очевидно. Одно в другое лить нет смысла
тут вообще странно)Просто на предыдущей машине стоял sound system как раз с возможностью фокусировки на водителя. Здесь думал может программно исправить этот просчёт фольцвагена, но похоже придётся ставить dynaudio..