Мировая премьера нового дизеля VW
На 39-м Международном венском моторном симпозиуме 2108 в Вене Volkswagen представил новое поколение дизельных двигателей EA288 evo - суперчистый и до 204 л.с. Premiere празднует новый TDI в Audi.
Дизельный двигатель давно не был похоронен - это одно из ключевых посланий 39-го Венского моторного симпозиума, к которому в этом году снова встретились инженеры, разработчики и эксперты из автомобильной промышленности. Volkswagen взял этот этап в качестве возможности представить новый EA288 evo, новый четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с двумя литрами и до 150 кВт / 204 л.с.
«У дизеля впереди себя большое будущее, - убежденно говорит Себастьян Виллманн. Начальник отдела развития дизельного топлива в VW Group отвечает за новый EA288 evo, и в связи с предварительной презентацией на Моторном симпозиуме он проявляет энтузиазм по поводу нового подразделения, которое будет использоваться в качестве стандартного дизеля по всей группе в легковых и легких коммерческих транспортных средствах.
EA288 evo становится мягким гибридом
Новый TDI, оснащенный 12-вольтным стартерным генератором, становится мягким гибридом, который обеспечивает дополнительную электрическую тягу в зависимости от ситуации вождения или генерирует энергию во время катания. Благодаря этой мягкой гибридизации новый EA288 evo первоначально будет использоваться в автомобилях Audi с продольным двигателем. Затем двигатель будет использоваться в транспортных средствах Группы с трансверсальными двигателями и полностью заменит предыдущее поколение на 2021 год.
Согласно VW, новый двухлитровый TDI соответствует всем действующим правилам выбросов стандарта EU6d-temp и уже подготовлен к стандарту выбросов EU6d (с сентября 2019 года для новых типов). В дополнение к широкомасштабному использованию систем SCR (селективное каталитическое восстановление) для уменьшения оксида азота разработчики полагаются на другие новые технологии, которые, в дополнение к низким выбросам, сосредоточены на потреблении в частности. Таким образом, преимущество потребления по сравнению с предыдущим EA288 должно составлять до 0,4 литра, что также снижает выбросы CO2.
В будущем только двухлитровый TDI
EA288 evo будет в будущем более чем когда-либо использоваться универсальным дизелем на VW. Во всех вариантах смещение теперь составляет 2,0 литра, имеющиеся в настоящее время варианты меньшего перемещения (1,4 л и 1,6 л) опущены в будущем. Дифференциация производительности происходит через два разных класса производительности (LK). В LK1 мощность от 85 до 120 кВт, LK2 охватывает диапазоны 120-150 кВт. Эти более мощные варианты имеют, помимо прочего, более упругие поршни. Оба класса производительности отличаются вариацией привода кривошипа, наддувом, подготовкой смеси и охлаждением, картер остается тем же.
Этот картер - это еще один шаг вперед по сравнению с предшественником из алюминия. Это экономит 20 кг веса двигателя. Основные данные для отверстия и хода остаются идентичными предыдущему ZWeliter TDI. Жесткость картера была упрощена за счет интеграции каналов для потока охлаждающей жидкости и масла в конструкции, и в то же время была достигнута улучшенная акустика двигателя. В целом, новый дизель в первую очередь обеспечивает лучший пуск и более низкий уровень шума.
У нового EA288 evo все еще есть некоторые этапы развития. В настоящее время проводится много исследований использования компрессора с электрическим приводом и электрического нагревателя мощностью 2 кВт для каталитического нейтрализатора SCR, чтобы как можно скорее привести его к функциональной температуре после холодного запуска. Обе системы требуют использования 48-вольтовой сети.
====