Изменения нового модельного года, с 22 (24) недели

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Такого не бывает на тигуанах точно. Да и у других марок не помню.
В дополнение к сказанному добавлю, AFS(динамическое адаптивное освещение) даже на 1-ом тигуане есть (стр. 127 руководства раздел "освещение и обзор")!
П.с. Вот после таких вот "экспертов" и рождаются слухи..
 

kruslan

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Питербург
Автомобиль
Тигуан TDI 150л.с.
В конфигураторе проявилась новая опция
2 USB разъёма в передней консоли, 1 USB разъём в центральной консоли для зарядки
Цена не известна
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Это как заявлять, что земля плоская :)

А по поводу фар, то:
http://vwts.ru/pps/pps_553_tiguan_2017_electro_rus.pdf
Раздел "освещение".
В каком месте там про слежение за поворотом руля?
...система распознаёт других участников
дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового
потока фары.
Этого в России нет.
В поворотах включается доп секция из 3х светодиодов в Mid фарах. На Basis вроде включается противотуманка.

Пока что Земля плоская.

В дополнение к сказанному добавлю, AFS(динамическое адаптивное освещение) даже на 1-ом тигуане есть (стр. 127 руководства раздел "освещение и обзор")!
П.с. Вот после таких вот "экспертов" и рождаются слухи..
Вот такие "эксперты" не отличают вырезание сегментов светового потока от слежения за положением руля.

а авто дальний хотяб?
Только он и есть.

Цена не известна
Один USB Hub стоит 10 000 на exist
 
Последнее редактирование:

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Ok. Был не прав.
Работы системы на ходу не замечал. Только при калибровке при включении зажигания.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Опять же достоверно установить есть ли камера в основании салонного зеркала или нет никто достоверно не может.
каким образом дальний переключается на ближний при встречном свете фар - тоже никто не знает...
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Камера автоматического дальнего света - ЕСТЬ.
Камеры ассистентов водителя - НЕТ.

Переключает отслеживая источники света.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Вопрос:
Led фары, есть ли с динамеческие (пучек света следует за рулем, а не только cornering light)
Ваш ответ:
Такого не бывает на тигуанах точно. Да и у других марок не помню.
Выдержка из инструкции: "Динамическое адаптивное освещение (AFS)
При движении в поворотах поворачивающиеся фары лучше освещают дорогу. Система динамического адаптивного освещения работает только при включенном ближнем свете и при скорости выше 10 км/ч. Систему динамического адаптивного освещения можно включить и выключить с помощью клавиши вспомогательных систем водителя"

Так что я ничего не путаю. У меня лично нет многофункциональной камеры, но есть AFS и все отлично работает.

Добавлено через 7 минут
Опять же достоверно установить есть ли камера в основании салонного зеркала или нет никто достоверно не может.
В смысле никто не может? достаточно просто глянуть, даже документацию поднимать для этого не нужно.
 
Последнее редактирование:

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
У меня лично нет многофункциональной камеры, но есть AFS и все отлично работает.
Сначала когда прочел выше что "динамического света нет" решил уж что меня глючило накануне ночью ) А я тогда как раз обратил внимание что даже при небольшом повороте руля пучок света смещается
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
получается для DLA и AFS используется 2 камеры?
сейчас имеем камеру AFS (автодальный)
DLA не устанавливается...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
получается для DLA и AFS используется 2 камеры?
сейчас имеем камеру AFS (автодальный)
DLA не устанавливается...
Теперь слушай меня. И радио. :)
AFS - поворачивает фары вслед за рулем на скорости более 30 км/ч. Камера ему не нужна. Присутствует только в линзованых фарах.
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно. Камера нужна, но простенькая (может быть там даже не камера а продвинутый датчик). Есть в российских Тигах. Доступно на любых фарах.
DLA - изменяет геометрию светового пучка и его направление. Помимо линзованых фар требует продвинутую камеру, которая также необходима для ведения по полосе и не сочетается с нитевым обогревом стекла (в настоящий момент). Как переделают стекло, так и появится. Кстати матриц в Тиге2 нет, как и хитрых шторок. Изменение света реализовано поворотами линзы и доп.секцией дальнего света.
 
Последнее редактирование:

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Теперь слушай меня. И радио. :)
AFS - поворачивает фары вслед за рулем на скорости более 30 км/ч. Камера ему не нужна. Присутствует только в линзованых фарах.
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно. Камера нужна, но простенькая (может быть там даже не камера а продвинутый датчик). Есть в российских Тигах. Доступно на любых фарах.
DLA - изменяет геометрию светового пучка и его направление. Помимо линзованых фар требует продвинутую камеру, которая также необходима для ведения по полосе и не сочетается с нитевым обогревом стекла (в настоящий момент). Как переделают стекло, так и появится. Кстати матриц в Тиге2 нет, как и хитрых шторок. Изменение света реализовано поворотами линзы и доп.секцией дальнего света.
во! наконец-то подробно и ясно :))))
спасибо большое.

дурацкая паутинка, всю картину портит :(
привык уже к лайн ассисту, оч удобно, эх...
 

Евгений 70

Новичок
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
12
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
Теперь слушай меня. И радио. :)
AFS - поворачивает фары вслед за рулем на скорости более 30 км/ч. Камера ему не нужна. Присутствует только в линзованых фарах.
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно. Камера нужна, но простенькая (может быть там даже не камера а продвинутый датчик). Есть в российских Тигах. Доступно на любых фарах.
DLA - изменяет геометрию светового пучка и его направление. Помимо линзованых фар требует продвинутую камеру, которая также необходима для ведения по полосе и не сочетается с нитевым обогревом стекла (в настоящий момент). Как переделают стекло, так и появится. Кстати матриц в Тиге2 нет, как и хитрых шторок. Изменение света реализовано поворотами линзы и доп.секцией дальнего света.
То есть в конфигураторе "Динамический корректор фар с динамическим поворотным светом" - это LA ?
Жаль, DLA в первом Тигуане очень нравится.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Тяжёлые новички пошли. Много вопросов, которых быть не должно, если человек просто откроет прайс лист на официальном сайте.
Это значительно быстрее, чем спрашивать на форумах у неизвестных людей с непонятной компетенцией по вопросу.

Открываем, читаем:
 

Евгений 70

Новичок
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
12
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
Тяжёлые новички пошли. Много вопросов, которых быть не должно, если человек просто откроет прайс лист на официальном сайте.
Это значительно быстрее, чем спрашивать на форумах у неизвестных людей с непонятной компетенцией по вопросу.

Открываем, читаем:
в том то и дело, что в прайсе так, а в конфигураторе на том же сайте это называется уже по другому
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
То есть в конфигураторе "Динамический корректор фар с динамическим поворотным светом" - это LA ?
нет, это
а) автоматическая регулировка уровня фар (сокращения не помню), которая применяется в линзованых фарах и обеспечивает одинаковый уровень света вне зависимости от загрузки авто, для чего на рычаге задней подвески установлен датчик.
б) AFS

Добавлено через 2 минуты
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно.
FLA - точнее ФернЛихтАссистент.
Возможно. Но я в немецком не силен, а в наших прайсах пишут Лайт Ассист. :az:
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Еще есть:
ALS - Актив Лайтинг Систем, которая включает все другие подсистемы, такие как ДЛА, подсветка в поворотах и автоматическая регулировка в зависиости от загрузки авто.
Например в тигуанах больше этого не может быть и России невозможно зaказать.

Добавлено через 1 минуту
нет, это
а) автоматическая регулировка уровня фар (сокращения не помню), которая применяется в линзованых фарах и обеспечивает одинаковый уровень света вне зависимости от загрузки авто, для чего на рычаге задней подвески установлен датчик.
б) AFS

Добавлено через 2 минуты
Возможно. Но я в немецком не силен, а в наших прайсах пишут Лайт Ассист. :az:

По русски это называется более точно Ассистент Дальнего Света.
Лайт Ассист наверно подразумевается ФЛА и другие системы, как подсветка в повороах и др...
 
Последнее редактирование:

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Лайт Ассист наверно подразумевается ФЛА и другие системы, как подсветка в повороах и др...
Да нет. Всё тоже самое. Автоматический дальний. Просто в английском без "Ферн". Вот и в русском без него.
http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/light_assist.html

Light Assist provides comfort and safety on the road by means of automatic main beam control. A camera on the interior mirror observes the traffic. Above 60 km/h and in complete darkness, Light Assist automatically switches on the main-beam headlights. The system detects vehicles travelling ahead and oncoming traffic, and automatically dips the headlights before they are dazzled.

Automatic alternation between main-beam and dipped headlights ensures optimum illumination of the road ahead.

Main beam - дальний.
Dipped beam - ближний.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу