"Хорошая" , видимо, контора. Название огласите
))
Контора,действительно,хорошая!!! "РЕСО-Гарантия". Если я писала,что ни разу не сталкивалась,это не значит,что СК непроизводит выплат. Это означает только, что
Я ЛИЧНО с этим не сталкивалась, у моих клиентов КАСКО есть- им без разницы. К тому же,,я не выплатник.
Добавлено через 11 минут
Сотрудники СК обычно этим не занимаются)))
Вот-вот! Не понятно чем они занимаются. Первый раз СК не захотела мне помочь, когда СК виновника обанкротилась. Сейчас тоже ничего не хочет знать, молча выплатила 50% виновнику и дело закрыла. Зачем тогда страховаться, если я сам собираю документы, пишу письма, бегаю по судам..?? Или страховаться выгодно только когда ты явный виновник??
Могу ответить, чем занимаюсь лично я. Оформляю полис,отвожу его клиенту,все изменения в течении срока договора,тоже моя забота(приехать-забрать-переделать-отвезти),если,не дай Бог,ДТП - первый звоном клиент,обычно делает мне,от нервов память напрочь отшибает,я сама звоню в СК,быват,что и ГАИ я вызываю. Дальше консультирую по вопросам сбора документов,в сложных случаях звоню выплатникам сама. Приходится иногда самой обращаться и в службу качества,когда решение по выплате спорное. Обычно,процентов в 50 случаев,удается добиться решения в пользу клиента. Осматриваю и фотографиру ТС.
А такие мелочи,как звонок клиента в 7 вечера в воскресенье-" я в салоне,машинку забираю,метнитесь ко мне (на другой конец города),мне плоисы нужны" я и за работу не считаю