AlexBg
Участник
- Регистрация
- 14 Июл 2008
- Сообщения
- 306
- Благодарности
- 186
- Адрес
- Тула.
- Автомобиль
- VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Вобщем мучался я мучался и вернулся я на тигуан .... ))
Предыстория.
Когда то, давным давно, 10 лет назад мое знакомство с фольксвагеном началось в 2008 году. Тогда я купил Passat B6 в максималке, немецкой сборки, страшно вспоминать даже, тогда он стоил всего то 1 000 000 руб... поездив на нем два года отдал его отцу (он на нем до сих пор ездит и даже не думает на что то менять, его все устраивает) и купил в апреле 2010 г. тигуана. На нем я отъездил пять лет и пробег под 200000 км. Ну что говорить, время свое берет и он начал потихоньку сыпаться да и честно говоря уже поднадоел. Сдал его в трейд ин и забрал Кугу, Давно на нее посматривал, да на тот момент с деньгами полный швах был и приобретение Куги было оптимальным. Комплектация титаниум, полный привод, парктроники, автопарковщик, камера сзади, навигашка штатная.... на момент покупки на Кугу были какие то чумовые скидки, так что ни разу не пожалел. За три года езды на ней и пробег под 110 000 км - нареканий на нее НОЛЬ !!! ни скрипов в салоне ни намеков на поломки, по гарантии поменял два раза опорники и переднюю правую косточку ... Единственное что с момента покупки и до конца по нарастающей не устраивало - ЕЗДА. Такое ощущение что между рулем и рулевой рейкой кто то умышленно вставил использованные женские прокладки, больше не чем объяснить невнятную рулежку машины. )) При боковых порывах ветра на трассе машину ощутимо качает, как будто центр тяжести у нее под потолком. Ну и самое печальное конечно это двигатель .... Какое то время после покупки я надеялся и верил в чудо, что вот я щас залью свежий чип и оно поедет ... не поехало!!! (шнурок UCDS я сразу прикупил как взял кугу и очень хорошо им ей в мозгах поковырялся). и где то уже с прошлого лета я начал задумываться о смене машины. Была надежда что в обновленной куге поставят 2-х литровый движок. И тут снова беда... 1,5 !!!!!! сраный экобуст мать его .... :aq::aq::aq: на этом внутри себя была поставлена точка на данный период времени во взаимоотношениях с фордом.
Муки выбора.
Как я уже сказал с прошлого лета 2017 года я принял решение что с кугой к весне я расстанусь и начал активно изучать кто будет ее приемником. И начал с тигуана. На тестдрайве он меня устроил всем, абсолютно всем! Но хотелось понять что есть еще вокруг. Следующим был кадьяк. Он тоже понравился, салон у него показался существенно больше чем у тигуана (если их сравнивать как родственников), по езде тоже очень хорош, но оттолкнуло то, что при сравнимой конфигурации он стоил порядка на 200 000 дороже тигуана, да и у него нет за любые деньги возможность установить "планшетную" приборку которая есть в тигуане. И тут я начал активно изучать новую Audi Q5 ... Я три раза был на тестдрайве!!! :roll: good.gif Это самолет конечно !!! Машина меня устраивала всем за исключением ценника, все мои хотел укладывались в 3 500 000 со всеми возможными скидками и честно говоря уже была мысль поднапрячься с этой покупкой. Параллельно с Q5 я смотрел и мерседес GLC и не нашел в нем ничего для себя впечатляющего. Просто красивая машина с полным отсутствием современных фишек о которых расскажу ниже. И одно из самых больших недочетов мерседеса (как и бмв также) - они не ставят обогрев лобового стекла. Я был у нашего тульского дилера на тестдрайве когда на улице было минус 12, я понимаю что дизельные моторы греются очень долго, НО после 20 минутной поездке на тестовом авто 211 л.с. дизель - лобовуха так и не отогрелась ... Вобщем GLC тоже в мусорку (тестовый авто предлагали забрать за 2 600 000 руб + зима резина на дисках). Для порядка посмтрел еще Аутлендера в максималке. Описывать это явление не охота, вкратце - машина - ни о чем ... Вобщем так бы я созрел наверное к Ауди Q5 если бы не зарегистрировался на форуме этой модели и не начал активно изучать ее в мельчайших подробностях. И пришел я к такому выводу что технологически Q5 выигрывает у тигуана исключительно за счет многорычажной подвески. Да, сама эта подвеска конечно просто песня!!! на 20" дисках едешь и само это впечатление не передать. Да, еще конечно шумоизоляция, улицы просто не слышно на ходу. Дворники работают как будто они невесомые.... Но ссука ценник, 3,5 ляма, эта жаба конечно меня сильно придушила и мучала до начала февраля этого года. Наверное я просто еще не созрел морально к такой покупке, ну буду думать что через 4 года к своему 50-ти летию сделаю себе подобный подарок ... )))
Окончательный выбор.
Покупка.
Вобщем с чего я начал выбирать свой новый авто тем и закончил. 2 февраля этого года я зашел еще раз посмотреть тигуана и прощупать его от и до. И к концу этого осмотра я уже с менеджером выбирал авто из наличия и в ближайших поставок. Я заранее знал что я хочу и имел представления о всех опциях которые мне нужны или наоборот не нужны. И в результате мой выбор пал на комплектацию Highline, цвет Tungsten Silver. Я умышленно выбрал вариант 220 л.с. Тут не как на куге где версии 150 и 182 отличаются только прошивкой двигателя, в тигуане стоит другая турбина в отличии от 180 л.с. версии. в общем все опции новой машины меня устроили (о них ниже), ценник за новый тигуан выглядел 2 336 000. В нем нет только премиум пакета (панорамная крыша, переднее пассажирское кресло с электроприводом, камеры кругового вида, мультимедиа система PRO (я ее себе сам поставлю отдельно и гораздо дешевле)) который я посчитал ненужным для себя. Кугу мою в трейд ин оценили за 1 100 000. За сам факт трейд ин - дилер дал еще 130 000 руб скидки. Итого 1 106 000 осталось доплатить. В этот же день я внес предоплату за поставку этой машины в размере 10000 руб. Договорились что машина будет готова к выдаче 28 февраля. Ну это чисто моя фишка, хотел именно в последний день зимы купить. Также дилер мне напомнил что пятая машина которую я покупаю у них в автоконцерне (во времена когда у меня был пассат у жены был кашкай, который продали после года ее езды на нем, перекрестились и зареклись покупать чудо японского автомобилестроения) и предложил мне самому выбрать самому разумный подарок. Разумным я счел - 17" диски с зимней резиной нокиан хаккапелита R2 (очень она мне нравится) . Моему удивлению не было предела - дилер согласился, и даже еще сетку в бампер поставили... :bp: Ну и еще договорились по разумной на мой взгляд цене сразу сделать полную шумоизоляцию колесных арок. На этом по рукам и стал ждать конца февраля.
28 февраля ...
Ну вот наконец то и настал этот счастливый момент. Он был и одновременно печальный. Расставание с кугой. Мне так кажется что она плакала когда я оставил ее у салона дилера ... Хочу сказать еще раз - за время владения кугой у меня не было с ней проблем и я ей доволен остался. Это машина за свои деньги!
Но мой новый друг затмил эту печаль ... JC_clap.gif JC_clap.gif JC_clap.gif
Предыстория.
Когда то, давным давно, 10 лет назад мое знакомство с фольксвагеном началось в 2008 году. Тогда я купил Passat B6 в максималке, немецкой сборки, страшно вспоминать даже, тогда он стоил всего то 1 000 000 руб... поездив на нем два года отдал его отцу (он на нем до сих пор ездит и даже не думает на что то менять, его все устраивает) и купил в апреле 2010 г. тигуана. На нем я отъездил пять лет и пробег под 200000 км. Ну что говорить, время свое берет и он начал потихоньку сыпаться да и честно говоря уже поднадоел. Сдал его в трейд ин и забрал Кугу, Давно на нее посматривал, да на тот момент с деньгами полный швах был и приобретение Куги было оптимальным. Комплектация титаниум, полный привод, парктроники, автопарковщик, камера сзади, навигашка штатная.... на момент покупки на Кугу были какие то чумовые скидки, так что ни разу не пожалел. За три года езды на ней и пробег под 110 000 км - нареканий на нее НОЛЬ !!! ни скрипов в салоне ни намеков на поломки, по гарантии поменял два раза опорники и переднюю правую косточку ... Единственное что с момента покупки и до конца по нарастающей не устраивало - ЕЗДА. Такое ощущение что между рулем и рулевой рейкой кто то умышленно вставил использованные женские прокладки, больше не чем объяснить невнятную рулежку машины. )) При боковых порывах ветра на трассе машину ощутимо качает, как будто центр тяжести у нее под потолком. Ну и самое печальное конечно это двигатель .... Какое то время после покупки я надеялся и верил в чудо, что вот я щас залью свежий чип и оно поедет ... не поехало!!! (шнурок UCDS я сразу прикупил как взял кугу и очень хорошо им ей в мозгах поковырялся). и где то уже с прошлого лета я начал задумываться о смене машины. Была надежда что в обновленной куге поставят 2-х литровый движок. И тут снова беда... 1,5 !!!!!! сраный экобуст мать его .... :aq::aq::aq: на этом внутри себя была поставлена точка на данный период времени во взаимоотношениях с фордом.
Муки выбора.
Как я уже сказал с прошлого лета 2017 года я принял решение что с кугой к весне я расстанусь и начал активно изучать кто будет ее приемником. И начал с тигуана. На тестдрайве он меня устроил всем, абсолютно всем! Но хотелось понять что есть еще вокруг. Следующим был кадьяк. Он тоже понравился, салон у него показался существенно больше чем у тигуана (если их сравнивать как родственников), по езде тоже очень хорош, но оттолкнуло то, что при сравнимой конфигурации он стоил порядка на 200 000 дороже тигуана, да и у него нет за любые деньги возможность установить "планшетную" приборку которая есть в тигуане. И тут я начал активно изучать новую Audi Q5 ... Я три раза был на тестдрайве!!! :roll: good.gif Это самолет конечно !!! Машина меня устраивала всем за исключением ценника, все мои хотел укладывались в 3 500 000 со всеми возможными скидками и честно говоря уже была мысль поднапрячься с этой покупкой. Параллельно с Q5 я смотрел и мерседес GLC и не нашел в нем ничего для себя впечатляющего. Просто красивая машина с полным отсутствием современных фишек о которых расскажу ниже. И одно из самых больших недочетов мерседеса (как и бмв также) - они не ставят обогрев лобового стекла. Я был у нашего тульского дилера на тестдрайве когда на улице было минус 12, я понимаю что дизельные моторы греются очень долго, НО после 20 минутной поездке на тестовом авто 211 л.с. дизель - лобовуха так и не отогрелась ... Вобщем GLC тоже в мусорку (тестовый авто предлагали забрать за 2 600 000 руб + зима резина на дисках). Для порядка посмтрел еще Аутлендера в максималке. Описывать это явление не охота, вкратце - машина - ни о чем ... Вобщем так бы я созрел наверное к Ауди Q5 если бы не зарегистрировался на форуме этой модели и не начал активно изучать ее в мельчайших подробностях. И пришел я к такому выводу что технологически Q5 выигрывает у тигуана исключительно за счет многорычажной подвески. Да, сама эта подвеска конечно просто песня!!! на 20" дисках едешь и само это впечатление не передать. Да, еще конечно шумоизоляция, улицы просто не слышно на ходу. Дворники работают как будто они невесомые.... Но ссука ценник, 3,5 ляма, эта жаба конечно меня сильно придушила и мучала до начала февраля этого года. Наверное я просто еще не созрел морально к такой покупке, ну буду думать что через 4 года к своему 50-ти летию сделаю себе подобный подарок ... )))
Окончательный выбор.
Покупка.
Вобщем с чего я начал выбирать свой новый авто тем и закончил. 2 февраля этого года я зашел еще раз посмотреть тигуана и прощупать его от и до. И к концу этого осмотра я уже с менеджером выбирал авто из наличия и в ближайших поставок. Я заранее знал что я хочу и имел представления о всех опциях которые мне нужны или наоборот не нужны. И в результате мой выбор пал на комплектацию Highline, цвет Tungsten Silver. Я умышленно выбрал вариант 220 л.с. Тут не как на куге где версии 150 и 182 отличаются только прошивкой двигателя, в тигуане стоит другая турбина в отличии от 180 л.с. версии. в общем все опции новой машины меня устроили (о них ниже), ценник за новый тигуан выглядел 2 336 000. В нем нет только премиум пакета (панорамная крыша, переднее пассажирское кресло с электроприводом, камеры кругового вида, мультимедиа система PRO (я ее себе сам поставлю отдельно и гораздо дешевле)) который я посчитал ненужным для себя. Кугу мою в трейд ин оценили за 1 100 000. За сам факт трейд ин - дилер дал еще 130 000 руб скидки. Итого 1 106 000 осталось доплатить. В этот же день я внес предоплату за поставку этой машины в размере 10000 руб. Договорились что машина будет готова к выдаче 28 февраля. Ну это чисто моя фишка, хотел именно в последний день зимы купить. Также дилер мне напомнил что пятая машина которую я покупаю у них в автоконцерне (во времена когда у меня был пассат у жены был кашкай, который продали после года ее езды на нем, перекрестились и зареклись покупать чудо японского автомобилестроения) и предложил мне самому выбрать самому разумный подарок. Разумным я счел - 17" диски с зимней резиной нокиан хаккапелита R2 (очень она мне нравится) . Моему удивлению не было предела - дилер согласился, и даже еще сетку в бампер поставили... :bp: Ну и еще договорились по разумной на мой взгляд цене сразу сделать полную шумоизоляцию колесных арок. На этом по рукам и стал ждать конца февраля.
28 февраля ...
Ну вот наконец то и настал этот счастливый момент. Он был и одновременно печальный. Расставание с кугой. Мне так кажется что она плакала когда я оставил ее у салона дилера ... Хочу сказать еще раз - за время владения кугой у меня не было с ней проблем и я ей доволен остался. Это машина за свои деньги!
Но мой новый друг затмил эту печаль ... JC_clap.gif JC_clap.gif JC_clap.gif