я выбрал дизель

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Т-1 4 года был, от замены до замены, не доливал не разу
 

martin_1974

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Добрый день!!!
Если Вас не затруднит ответить -задам пару вопросов про новый Тиграна.
У меня сейчас Тигуан (СLJA) 13 года дизель. Настаёт время его менять... Если честно, стал задумываться о бензиновой версии и даже свозил жену на тест драйв бензиновой версии. Тарахтение со временем становится громче и громче, на совсем холодную после запуска под нагрузкой даже металлические стуки начали появляться...
Динамика... у меня чипованный, хотелось бы быстрее и резвее, но можно мириться... в остальном одни плюсы конечно же...
Есть пара вопросов по новому - дизель на новом тише? Судя по характеристикам, особых улучшений динамики ждать не стоит, но в старом Тиге коробка, как Вы наверное помните, работала в 5-ти ступенчатом варианте, он всегда трогался со 2-ой передачи. Как с этим делом дела у DSG? Что вообще думаете о новой коробке по сравнению с предыдущей?
Если не сильно Вас затруднит - «развейте сомнения»)))
 

Drummachine

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Ауди
с предыдущим дизелем не сравнивал. Но сравнивал текущий дизель и 180 сильный бензин.
Очень похожие моторы. Дизель слегка слышно на скорости до 40-50 км.. далее тишина.
Различия в динамике до 100 не заметил. Дизель уверенно набирает скорость и после 100 км/ч.

Всю жизнь у меня бензиновые моторы. После поездки на новом дизеле - решился бы себе такой взять.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
дизель на новом тише?
Однозначно. Специально на тест-драйве подъехал к своей морда к морде. Что с открытым капотом, что с закрытым, стоя между ними, новый на фоне моего почти не слышно.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Судя по характеристикам, особых улучшений динамики ждать не стоит,
На прошлом дизеле я не ездил, пересел с 200 сильного бензинового Т1. Как едет дизель на Т2 мне понравилось, до 80-100 динамики хватает, и она субъективно более приятная чем на 180 бензинке (хотя по цифрам все не так). Вообще для Т2, в моем понимании есть 2 двигателя, это 220 сильная бензиновая зажигалка, и дизель для неспешной и более экономичной езды.
Но динамика у дизеля все же так себе. И если привыкли всех "дергать" на светофорах и гнать по трассе 200, лучше смотреть в сторону 220й бензинки.
Максимум, что мне удалось выжать на трассе, это около 180-185 по GPS (каюсь нарушил, но интересно было на что машина способна), и при этом меня обошел солярис :rolleyes:. 200 сильный тиг легко и не принужденно набирал 200 и упирался в электронный ограничитель.

Как с этим делом дела у DSG? Что вообще думаете о новой коробке по сравнению с предыдущей?
Если не сильно Вас затруднит - «развейте сомнения»)))
DSG первую держит довольно долго, примерно до 10 кмч.
К примеру 200я ДСГ переключала на 2ю сразу, как только машина тронулась.
В пробках эта коробка не напрягает, а по трассе тем более. Но есть нюансы, при заезде на препятствия (бордюры итп), после автомата на Т1 придется привыкать, и более тонко дозировать газ. Прошлая коробка на Т1 (айсин) у меня иногда пиналась, и в определенных условиях довольно прилично. С ДСГ на Т2 все пока норм, жалоб на нее у меня нет, правда пробег всего 14ткм, но на 20ткм на 200й ДСГ мне меняли сцепу т.к. в пробках она довольно прилично вибрировала.

Ну и по прошествии почти года владения этим тигой, я сейчас с еще большей уверенность взял бы этот дизель. У меня даже желания чиповать его уже нет, хотя при выборе была идея чипа.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
До Тига ездил на бмв ф30 дизель 184лс на Хдрайв. Могу сказать что ваговский дизель чуть тише и ощутимо менее вибрирующий. Хотя конечно после 184лс,150лс сразу чувствуется недостаток тяги во всем диапазоне скоростей. Но меня это практически не парит, потому как не гоняю и мощный крутящий момент дизеля все равно ощущается всем нутром. Еще не думал что Тиг будет больше есть но не на много конечно. На тройке у меня был средний 6.7 литра при средней 32кмч ,здесь 7.3 литра на 32кмч. На дизелях уже 10 лет, к бензину никакого желания возвращаться нет.
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Т-1 был 2.0TDI с REVO, пересел на Т-2 всё прекрасно, хотел делать чиптюнинг но пока динамики хватает по сравнению с Т-1. Прокатился с прицепом на море новый Тигуан идёт лучше и расход на 1 - 1.2 л/100км ниже при таких же скоростях, чем у прежнего Тигуана. DSG не такая задумчива с тяжелым прицепом когда на обгон идёшь и тормоза не такая "вата" как на Т-1.
 

igi

Новичок
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-ll TDI
с предыдущим дизелем не сравнивал. Но сравнивал текущий дизель и 180 сильный бензин.
Очень похожие моторы. Дизель слегка слышно на скорости до 40-50 км.. далее тишина.
Различия в динамике до 100 не заметил. Дизель уверенно набирает скорость и после 100 км/ч.

Всю жизнь у меня бензиновые моторы. После поездки на новом дизеле - решился бы себе такой взять.

У меня полностью противоположные впечатления - проехался сегодня на дизеле 150 и потом сразу на бензине 180. Дизель вообще не едет, только когда педаль впол начинает набирать скорость, педаль газа вообще ватная на отклик. Затем сел в 180 - земля и небо, слега касаешься педали он резко набирает скорость. Такое впечатление что даже Гольф 120 л.с., на котором сейчас езжу, едет заметно быстрее дизеля. Не знаю хотел брать дизель из-за небольшого расхода, но что-то полностью разочарован в этом двигателе. Из роста цен на топливо ищу именно дизельную машину, но что-то диз. Тиг совсем не порадовал динамикой (
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Нормально дизель едет. 8,3 до сотни. 5.5 расход при средней порядка 90 кмч. Еврокод. Двигатель плюс корабас. Денег в районе 35 тыс.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
У меня полностью противоположные впечатления - проехался сегодня на дизеле 150 и потом сразу на бензине 180. Дизель вообще не едет, только когда педаль впол начинает набирать скорость, педаль газа вообще ватная на отклик. Затем сел в 180 - земля и небо, слега касаешься педали он резко набирает скорость. Такое впечатление что даже Гольф 120 л.с., на котором сейчас езжу, едет заметно быстрее дизеля. Не знаю хотел брать дизель из-за небольшого расхода, но что-то полностью разочарован в этом двигателе. Из роста цен на топливо ищу именно дизельную машину, но что-то диз. Тиг совсем не порадовал динамикой (

Да ну не так все плохо. Периодически катаю Октавию 170+ лошадей турбобенз ,да она быстрее и слегка поотзывчивее на газ и в целом бензодвиг более такой мягко-эластичный. Но эти движки нужно заправлять 98-100 бензом это раз. И садясь обратно на свой дизель я не страдаю совершенно. Хотя я конечно не такой придирчивый. Плюс на 180лс налог в два раза больше.
 

Вадим.

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
113
Благодарности
33
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Highline TDI 2019
То же долго выбирал между бензом 220л.с и дизелем, самые достойные движки. Был у меня лет пять назад GOLF 6 GTI, хотел и сейчас взять что то типа GOLF R в лице Тигуана. Но как обычно с динамикой наиграешься и на второй план выходит практичность. И дизельный Тиг само то. Обычно при одинаковых объёмах мотора, у всех производителей дизель дороже на 1000$-1500$, начинаешь подсчитывать когда отобьётся цена на топливе. А тут дизельный выходит дешевле почти на 100тыс. Плюс по налогам он около 2000р. в год, а 220л.с почти 40 000р. И расход 6,5л по 44р. на сотню или 10л по 52р. Едет он отлично. По крайней мере все машины с атмосферными движками до 2.5 литров он уделывает.
 

Dimain

Участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
419
Благодарности
151
Адрес
МО. Юбилейный
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI 4M
У меня полностью противоположные впечатления - проехался сегодня на дизеле 150 и потом сразу на бензине 180. Дизель вообще не едет, только когда педаль впол начинает набирать скорость, педаль газа вообще ватная на отклик. Затем сел в 180 - земля и небо, слега касаешься педали он резко набирает скорость. Такое впечатление что даже Гольф 120 л.с., на котором сейчас езжу, едет заметно быстрее дизеля. Не знаю хотел брать дизель из-за небольшого расхода, но что-то полностью разочарован в этом двигателе. Из роста цен на топливо ищу именно дизельную машину, но что-то диз. Тиг совсем не порадовал динамикой (


Был Т1 180 л.с. чип REVO ST1 (отдан родителям), сейчас дизель 150 л.с..
Вполне хватает стартовой динамики, при желании можно так же чипануть, но пока что вполне всё устраивает. Огромный плюс - экономичность по сравнению с бензином. В состоянии остановки селектор в положении D, климат включен, в среднем мгновенный расход показывает на дизеле 1.1, против 1.9 бензин. если переключить в нейтраль - 0.7 против 1.1 (показатели средние, зависят от температуры за бортом)
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Товарищи, как дизель в динамике (до 130км/ч) по сравнению с бензиновым 150 2.0 4х4 ?
На тесте дизель не предлагают, нужно в столицу ехать.. я то скатаюсь, не хотелось бы иметь представление уже сейчас.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Товарищи, как дизель в динамике (до 130км/ч) по сравнению с бензиновым 150 2.0 4х4 ?
На тесте дизель не предлагают, нужно в столицу ехать.. я то скатаюсь, не хотелось бы иметь представление уже сейчас.

Именно до 130-нормально;)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Т.е. можно верить цифрам на оф.сайте что динамика с бензиновым собратом равна?:confused:

Если педаль в пол, то равная.

А если ездить в полпедали, то дизель покажется динамичнее.

Ну и про динамику 130-200 (по спидометру). Дизель НАМНОГО лучше ускоряется и НАМНОГО быстрее достигает максимальной скорости. При меньшей шумности (обороты ниже в полтора раза) и лучшей экономичности при высокой нагрузке.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если педаль в пол, то равная.

А если ездить в полпедали, то дизель покажется динамичнее.

Ну и про динамику 130-200 (по спидометру). Дизель НАМНОГО лучше ускоряется и НАМНОГО быстрее достигает максимальной скорости. При меньшей шумности (обороты ниже в полтора раза) и лучшей экономичности при высокой нагрузке.

TDI
0-100: 9.4
0-160: 26.3
0-190: 59.3
https://m.youtube.com/watch?v=mbrBux9ObOA

TSI 1.4
0-190: 44
https://m.youtube.com/watch?v=RYbi8-0NW7c

Давай еще расскажи, как ли дизель быстрее достигает чего-то там.:D
И не забудь про корабли, которые просторы театра...:D
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Товарищи, как дизель в динамике (до 130км/ч) по сравнению с бензиновым 150 2.0 4х4 ?
На тесте дизель не предлагают, нужно в столицу ехать.. я то скатаюсь, не хотелось бы иметь представление уже сейчас.
Одинаково, по-крайней мере если сравнивать с 1.4 стна. У жены такой. И коробка у нее 6ст.
Чипованный дизель едет до 140 за 17 сек. Бензин за 16,1
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу