Fantast
Участник
Добрый вечер. Прошу совета и помощи знающих людей.
Ситуация следующая, и касается защиты прав потребителя.
В январе 13го я заказал 3D очки hama (далее Товар) в интернет магазине СОТМАРКЕТ(далее магазин). 22го января 2014 Приехал на пункт самовывоза получать. Получил, оплатил, внешне проверил и забрал домой. Дома понял что они просто не включаются и т.к. у них встроенный аккумулятор, который должен заряжаться, они и не заряжаются. В этот же вечер позвонил и попросил замену, оставил заказ на другую пару. 23го января вернул товар обратно в магазин.
Далее:
в течение последующих 4х месяцев магазин привозил мне товар такой же бракованный. В общей сложности у моих руках побывало 10!!!пар товара. После нескольких таких получений(где-то на 5й раз) я пометил одну коробку. Потом я обратился в их службу по работе с клиентами и моим вопросом занималась менеджер Алина. Спустя пару очередных отгрузок мне привозят мою меченую коробку. После 8й пары, привезенной мне 4го апреля я написал им письмо с требованием передать мне качественный товар и выплатить компенсацию. Мое письмо было ими получено и проигнорировано. Новый менеджер Олеся, занимающийся моим вопросом, сказала что компания не ответит на мое письмо. И что она лично займется очередной отгрузкой товара. им пришла новая партия и магазин ее проверил перед отправкой мне. Магазин даже отправил мне 2 пары, одну в качестве компенсации. Обе пары оказались так же бракованными.
После этой доставки менеджер сказала что мне пришлют бланк для возврата денег и она больше мною не занимается. мол они устали мне их возить... что они мне предлагали ранее забрать деньги и я сам виноват что отказывался. Спустя 2 дня я не получил бланка для возврата денег.
Я хочу наказать магазин за обман и издевательство.
Цена товара 1904р. прошло больше 4х месяцев.
На что я могу рассчитывать в суде?
Что мне нужно сделать, какие этапы?
Кто-нибудь из одноклубников может помощь в ведении дела в суде?
Насколько я понимаю, дело должно быть выигрышным и затраты на представителя в суде должны быть так же взысканы с магазина...
Прошу рассказать юристов о моей ситуации и моих перспективах...
Буду благодарен всем ответам!
Ситуация следующая, и касается защиты прав потребителя.
В январе 13го я заказал 3D очки hama (далее Товар) в интернет магазине СОТМАРКЕТ(далее магазин). 22го января 2014 Приехал на пункт самовывоза получать. Получил, оплатил, внешне проверил и забрал домой. Дома понял что они просто не включаются и т.к. у них встроенный аккумулятор, который должен заряжаться, они и не заряжаются. В этот же вечер позвонил и попросил замену, оставил заказ на другую пару. 23го января вернул товар обратно в магазин.
Далее:
в течение последующих 4х месяцев магазин привозил мне товар такой же бракованный. В общей сложности у моих руках побывало 10!!!пар товара. После нескольких таких получений(где-то на 5й раз) я пометил одну коробку. Потом я обратился в их службу по работе с клиентами и моим вопросом занималась менеджер Алина. Спустя пару очередных отгрузок мне привозят мою меченую коробку. После 8й пары, привезенной мне 4го апреля я написал им письмо с требованием передать мне качественный товар и выплатить компенсацию. Мое письмо было ими получено и проигнорировано. Новый менеджер Олеся, занимающийся моим вопросом, сказала что компания не ответит на мое письмо. И что она лично займется очередной отгрузкой товара. им пришла новая партия и магазин ее проверил перед отправкой мне. Магазин даже отправил мне 2 пары, одну в качестве компенсации. Обе пары оказались так же бракованными.
После этой доставки менеджер сказала что мне пришлют бланк для возврата денег и она больше мною не занимается. мол они устали мне их возить... что они мне предлагали ранее забрать деньги и я сам виноват что отказывался. Спустя 2 дня я не получил бланка для возврата денег.
Я хочу наказать магазин за обман и издевательство.
Цена товара 1904р. прошло больше 4х месяцев.
На что я могу рассчитывать в суде?
Что мне нужно сделать, какие этапы?
Кто-нибудь из одноклубников может помощь в ведении дела в суде?
Насколько я понимаю, дело должно быть выигрышным и затраты на представителя в суде должны быть так же взысканы с магазина...
Прошу рассказать юристов о моей ситуации и моих перспективах...
Буду благодарен всем ответам!