Вячеслав 77
Постоялец
Сразу скажу, что не являюсь сотрудником компании MICHELIN. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодиться. Осенью 2013г., после приобретения Тигуана, был приобретен комплект зимней резины MICHELIN X-Ice North Xin3 215/65 R16 102T. Уже после первой зимы заметил значительную нехватку шипов. Весной 2017г. решил выбросить данную резину, т.к. при хорошем остатке протектора шипов практически не осталось (на передней оси вылетело более 90%, на задней более 70%). При чем большинство шипов не вылетело, а поломалось, т.е. внутри шины оставались обломки шипов. Пробег на данной резине составил около 40 тыс. км. Были мысли о повторной ошиповке, но по большинству отзывов - напрасная трата денег. Случайно наткнулся на отзыв в интернете о гарантийной замене шин MICHELIN. Оказалось,что гарантия 5 лет с даты производства. Необходимо предоставить шины без дисков официальному дилеру (у нас он один и на другом от меня конце города) для проведения экспертизы на заводе за их счет. При чем не требуются документы о покупке - у меня они не сохранились. Прошло 3 месяца, и сегодня я забрал комплект новой резины 2017г. выпуска. Хороший пример поддержки клиента. Надеюсь, новая проходит дольше или ее снова поменяют .