titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Макс.....шлицы на диффе уже треугонивеют((((((
На самом деле если и есть то самую малость, просто фотки кнопочным фотиком без стабилизации )))....шлицы на диффе уже треугонивеют((((((
Как и обещал Jevago выкладываю фотки, сделанные при ревизии раздатки и смазке. Как всегда огромное спасибо walerka за проведенные работы.
Машине 8 лет и 106 тыс пробега, смазки в узле как видно уже нет совсем только ржа...В болотах не топил по полям не отжигал
P.S. Качество фоток не айс, но в целом думаю видно. На последней фотке шлицы со стороны коробки уже перед смазкой после чистки.
[URL=https://radikalno.ru/full/2020/6/28/af0f23aa5cd4992fd1d56a3cf1c651b2-full.jpg.html] радикал[/URL]
[URL=https://radikalno.ru/full/2020/6/28/64951d61a1d685c4e3722834cc0976d4-full.jpg.html] радикал[/URL]
[URL=https://radikalno.ru/full/2020/6/28/53cce7fc9335a5380d16435aff9b1b04-full.jpg.html] радикал[/URL]
Смазывал MOBILGREASE XHP 222
Лезть нужно причем лучше даже до 100тыс. По деньгам 4тыс ( по времени часа 3 работы одного человека + я отвлекал периодически . До кучи еще сальник поменяли в раздатке и скобу на актуатор турбины наконец поставил.Факт есть ,что нужно лезть туда .
Добрый день, господин Новожилов!
Походят. Смазать только погуще.150 тыс, 2013г. Походят еще?)
Валера уже смазал). Большое ему спасибо.Походят. Смазать только погуще.
Нет. Фирменных номеров ты не найдешь, потому что их нет как запчастей. Как размерность я уверен, что там обычные промышленные подшипники. Т.е снимаешь свои изношенные, штангель в руки и просто ищешь по размерности и типу в каталогах контор, торгующих этими вещами.Титаник, Вы же прошли через это, с переборкой всех внутренностей, может быть подскажете парт номерf подшипников внутри DSG 6 DQ250 02E?
Титаник, не стоит быть таким уверенным.Нет. Фирменных номеров ты не найдешь, потому что их нет как запчастей. Как размерность я уверен, что там обычные промышленные подшипники. Т.е снимаешь свои изношенные, штангель в руки и просто ищешь по размерности и типу в каталогах контор, торгующих этими вещами.
Дифференциал тоже новым просто не купить. Только с разобранной АКПП и без всяких номеров(((
Пакет фрикционов ещё как то по номерам бьётся. Можно номера запросить прямо у производителя Айсин. Но врятли они ответят.
Итак господа, раз я обещал, я всегда держу свое слово:Титаник, не стоит быть таким уверенным.
Вы плохо прочитали, у меня не АЙСИН, а DSG 6 DQ250 02E.
Тем более, что вопрос не стоит на месте и поверьте мне, я привык все доводить до окончания.
Часть информации уже есть, но как только будет весь список, причем по двум поставщикам KIT gearbox, то обязательно здесь все оглашу.
То, что VAG чтит традиции корпоративной этики и не дает информации, - это да, но всегда есть план "Б" и "В".
NA | OE VW |
7121539100 | 02E 311 384 |
7121546100 | 02E 311 139 |
7121548100 | 02E 311 372 F |
7121549100 | 02E 311 523 A |
7121561100 | 02E 311 235 C |
7121753100 | 002 517 185 M |
#N/A | 02E 311 220 B |
#N/A | 02E 311 211 A |
#N/A | 02E 311 212 A |
#N/A | 02E 517 185 A |
#N/A | 02E 311 214 B |
Так создали бы тему отдельную про дсг, зачем здесь мешанина из разных коробокНиже наиполезнейший перечень всех подшипников
206-й, а зачем? Логики то нет, так как сама тема и не относится к некоей конкретике, ну если только "АКПП", а так, если это напрягает, то можно и выделить в отдельную тему или дополнить смежную.Так создали бы тему отдельную про дсг, зачем здесь мешанина из разных коробок
206-й,206-й, а зачем? Логики то нет, так как сама тема и не относится к некоей конкретике, ну если только "АКПП", а так, если это напрягает, то можно и выделить в отдельную тему или дополнить смежную.