Нет, в настройках всё нормально, думаю, что то с мозгами. Захожу в меню шины, включаю "полная загрузка" и обратно "норма" - всё встаёт на свои места. И так почти каждый день. Иногда всё в порядке. Как только соберусь поехать к ОД, всё работает штатно. Почему я задумался о датчиках? Может где то питание слабое? Может быть такое? В партии новых батареек обязательно будет брак. У оного АКБ работает 7 лет, а у другого и двух не выхаживает. Я бы замерил напряжение на датчиках. Но представляете, что для этого нужно сделать?
Потому и говорю, что раньше от оборотов колёса читались, было удобно. Хотя всё может поломаться....
Пусть эта будет самой большой поломкой!!!
Забей пока, проблема скорее всего с мозгами и это у всех. Суть проблемы, в основном, это происходит в холодное время года, колесо за ночь остывает и давление опускается до предельной нормы - "желтого" информирования, при чем, это может быть граничное значение в десятых, например, фактическое давление 2.15, а желтым будет гореть 2.2 (ну не показывает он до десятых). Далее идет программный косяк, после начала движения и прогрева колеса до приемлемого параметра, например, 2.3 сигнал недостаточного давления в шинах не сбрасывается, а продолжает гореть. Лечится описанным вами способом, переключением вида загрузки. Второй вариант, в прогретом состоянии колес, сделать подкачку до 2.4 атмосферы и тогда за ночь давление в шинах не будет падать ниже нормы, ну край в сильные морозы может уходить за контролируемые значения.
Добавлено через 3 минуты
У меня подобная ситуация имела место быть, за ночь давление в одном колесе с 2.3 падало до 2.0. Поднявшись до 2.3 в течении дня ошибка не ушла. Допускаю, что первоначальное давление было 2.6.
Думаю, еще может быть такой сценарий, производитель считает, что столь большая разница в давлении колеса, требует вашего внимания и не сбрасывает ошибку.