Как подключить кнопку, на штатное реле омывателя фар

svarnoy

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
М.О.
Автомобиль
VW Tiguan 2015 2.0 TSI
Прошу подсказки. Активировал дорожные знаки и удержание на полосе. Для активации вибрации на руле в блоке А5 захожу в адаптации изменить на активно просит код и не даёт применить. Какой код может кто подскажет? Машина 2015 гола. Использую Вася диагност.
 

svarnoy

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
М.О.
Автомобиль
VW Tiguan 2015 2.0 TSI
Прошу подсказки. Активировал дорожные знаки и удержание на полосе. Для активации вибрации на руле в блоке А5 захожу в адаптации изменить на активно просит код и не даёт применить. Какой код может кто подскажет? Машина 2015 гола. Использую Вася диагност.

Прошу прощения. Перепутал темы.
 

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Сделал кнопку омывателя фар. Работает только при включенном зажигании.

Цепляемся шнурком и отключаем омыватель фар: 9 блок > кодирование > длинное кодирование > 20 Байт > 5 бит > выключить. Теперь омыватель будет работать только при жестком замыкании его реле на массу (бело-черный провод).
У меня блок кнопок 5N1927132AT (только две кнопки, ESPoff и OffRoad).
Чтобы его аккуратно вынуть - нужно снять блестящую накладку обицовки рычага переключения передач (тянем ее вверх, цепляясь пальцами за ее бока через кожу обшивки). Там два черных самореза, откручиваем их. Переводим рычаг коробки в положение N, так удобней. Вынимаем пепельницу и тянем всю консоль на себя, она соскакивает с защелок. Переворачиваем консоль на бок, поддталкиваем панель кнопок и визитницы снизу (у нее по две защелки с боков). Так гораздо удобней и аккуратней снимается, чем если сверху подковыривать чем-то.
Разобрал блок кнопок, обнаружил, что на плате разведены все кнопки, но вместо них стоят заглушки.
Вынул заглушку средней кнопки, переделал ее: пришлось вклеить стойки, которые будут нажимать на резинку. Так же пришлось срезать перемычки, мешающие кнопки утапливаться и подточить паз, чтобы она легко ходила. На это ушло много времени, очень кропотливая работа.
Долез до блока BCM, без отключения аккумулятора снял среднюю белую колодку, разполовинил, вынул 40й провод (бело-черный) вместе с клеммой. Нарастил провод, воткнул в колодку блока кнопок, 12й контакт (третья,средняя кнопка). На этом контакте появляется минус при нажатии кнопки. Клемма от блока BCM подходит туда идеально, новую не пришлось покупать, просто разрезать бело-черный провод и нарастить его.
В блоке предохранителей перекинул красный провод с клеммой с 53 предохранителя на 27й (клемма тяжело вынимается, надо поджимать бока клеммы с двух сторон чем-то тонким, например иголкой и тянуть ее наружу за провод. Переставил зеленый 30А предохранитель с 53 места на 27ое (чтобы плюс на реле омывайки подавался только при включенном зажигании).
Включаем, проверям. Цепляемся шнурком и стираем ошибки в 9 блоке (они появятся, т.к. колодку с блока BCM снимали без отключения аккумулятора).
Минус такого решения только один - нет подсветки кнопки омывателя фар (можно впаять недостающий светодиод с резистором на плату, но думаю черный пластик он не просветит). Зато бюджетно, расходы только на гравировку кнопки.

(первая и вторая кнопки независимые, имеют два входа, которые замыкаются при нажатии кнопки. Остальные - замыкаются на массу.)
Цвета не пишу, т.к. могут быть другими на разных машинах.
1 - n/c
2 - Кнопка 2
3 - Кнопка 2
4 - Кнопка 4
5 - Желтый светодиод в кнопке 5 (offroad), плюс
6 - n/c
7 - n/c
8 - n/c
9 - Общий провод кнопок 3,4,5. Минус через резисторы на светодиоды подсветки кнопок. Земля.
10 - n/c
11 - Подсветка кнопок (+5V)
12 - Кнопка 3
13 - n/c
14 - Кнопка 5
15 - Кнопка 1 (ESPoff)
16 - n/c
17 - n/c
18 - Кнопка 1 (ESPoff)

Кстати, интересно сделано с завода в блоке предохранителей: получается постоянные 12В идут на 53 предохранитель (30А), через него на 39й (20А) и через него уже на реле омывателя фар. Интересно для чего так.
 

Вложения

  • 2020-01-18 14.02.01_cr.jpg
    2020-01-18 14.02.01_cr.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 29
  • 2020-01-18 14.02.22_cr.jpg
    2020-01-18 14.02.22_cr.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 21
  • 2020-01-18 18.25.42_cr.jpg
    2020-01-18 18.25.42_cr.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 23
  • 2020-01-18 18.28.01_cr.jpg
    2020-01-18 18.28.01_cr.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 26
  • 2020-01-18 18.28.56_cr.jpg
    2020-01-18 18.28.56_cr.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Добавил еще фотки.
 

Вложения

  • 2020-01-18 21.30.09_cr.jpg
    2020-01-18 21.30.09_cr.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 33
  • 2020-01-18 21.30.36_cr.jpg
    2020-01-18 21.30.36_cr.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 31

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
https://www.drive2.ru/l/488473159998111858/ сделал через реле. Теперь работает только при включенном зажигание и при коротком нажатии работает столько время сколько я настроил. А настроил я как она работала штатно, но можно сделать любое.
 

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Видел Вашу статью на драйве, показалось сложновато, нашел более простой и бюджетный путь. В принципе мой вариант отличается от уже описанных в этой теме только тем, что я перекинул предохранитель омывайки фар на другую линию и теперь она работает только при включенном зажигании. Ну и блок кнопок я тот, что уже был на машине модифицировал, хотя тут уже писали, что так можно сделать, я просто собрал всё в кучу, чтоб тем, кто захочет повторить, было удобней искать.
Кстати, я вроде где-то видел в продаже реле в корпусе штатного, но с задержкой выключения. То есть импульсом замыкаешь его на массу (что и делает кнопка в блоке кнопок), а оно размыкает цепь нагрузки через заданное время, а не сразу. Думаю найти такое и поставить его вместо штатного. А может это лишнее, в принципе меня пока устраивает текущий режим работы - сколько жму кнопку, столько и работает омыватель. Поезжу пока так, посмотрю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу