Как подключить несколько 5-вольтовых приборов к бортовым 12-вольтам

NikNac

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
volkswagen
Доброго времени суток.

Хочу спросить совета у прошедших квест:

1. Можно ли в Tiguan 2.0 TSI сочинить стационарное питание для НЕСКОЛЬКИХ устройств (видеорег CAR DVR 1080P и антирадар AVS R-430S).

2. Нет ли опасности спалить эти девайсы из-за скачков напряжения при пуске?

3. Пользовал ли кто-нибудь на практике вот такую схему:

M76ZA5M.jpg


Схемы и истории про продключения видеорегов видел, потому и вопрос задаю.
Много где упоминалось, что внутри этих мурзилок импульсные блоки питания.
Не возникает ли взаимных помех при пуске, если их в кучу да в параллель подключать?

Прибор цепляю этот:

TJp9JhF.jpg


*вот тут показано, какие у него разъёмы и как он подключается к бортовой сети.

и этот:

bMYFLsR.jpg


Заранее благодарен за ответы.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Обычный разветвитель, AVS например, и всё...

Добавлено через 2 минуты
Радар-детектор, видеорегистратор , +по необходимости зарядка для телефона.
 
Последнее редактирование:

SerikAlerme

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Netherlands,Alerme
Автомобиль
volkswagen
Обычный разветвитель, AVS например, и всё...

Добавлено через 2 минуты
Радар-детектор, видеорегистратор , +по необходимости зарядка для телефона.

Там не всё так однозначно...

При подключении таких устройств к внутренней сети авто возникают, как минимум, две проблемы:

1. Мурзилки эти питаются от 5 вольт, а преобразователь встроен в разъём для прикуривателя.
Вариант решения - надо подключать через преобразователь 12->5 вольт.
Его можно либо выковырять из разъёма, либо сделать отдельный:

Например вот такой:

spcpic154.jpg


более подробно про схемы преобразователей можно прочитать здесь

2. В блоках питания видеорегов есть таймер отключения, который создаёт задержку ~4 секунды.

То есть, если быстро вертеть ключём зажигания можно словить момент, когда видеорег получил сигнал на отключение, но на включение не успел, после чего надо останавливаться, делать reset..короче не совсем удобно.

Вариант решения - после преобразователя поставить таймер с задержкой отключения.
Например, такой:

d7yvWr7.png


Подробное описание как делать и настраивать здесь

Ну, а если глянуть на вопрос, так сказать, с высоты, то зачем цеплять так много приборов, когда всё это есть в одном?
Например, вот в таком
 

NikNac

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
volkswagen
Два часа сейчас убил..но нарыл инфу. Если совсем по правильному - надо таймер+DC/DC импульсный.

Можно использовать такую связку:

интегральный таймер (до 10 секунд)+импульсный преобразователь DC/DC (и чтоб в корпусе был!)

spcpic164.jpg


Правда, если надо запитать кучу устройств (например, ещё и светодиодные ленты), то с преобразованием DC/DC есть некоторые проблемы.

Вот в в этой статье подробно рассказано, как правильно использовать импульсные пребразователи.
 

SerikAlerme

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Netherlands,Alerme
Автомобиль
volkswagen
По результатам практических опытов: вариант с кренкой отпадает однозначно. Слишком сильно греется даже при малых нагрузках.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
кренку надо на радиатор обязательно и сразу будет нормально!
 
Сверху Снизу