Как правильно нарастить провода?

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
А SCOTCHLOK никто не пробовал?

Неплохой вариант: нож латунный, до 10А, однако негерметичный. В салоне имхо жить будет. Главное-с током не переборщить и предохранитель ставить обязательно (допустимый на 1,5мм2 по меди-19А). Вопрос с переходным сопротивлением не снимает.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
размотал сегодня штатный жгут от пассата, провода для адаптивной подвески имеют длину до 8 метров и там есть заводские соединения. так вот все эти соединения это пайка в термоусадке. если надо, выложу фотки.
утверждение, что пайка не применима в авто, скорее всего ошибочное.
 

Олег_Pini

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
59
Благодарности
8
Адрес
Москва, Ясенево
Автомобиль
Tiguan
А SCOTCHLOK никто не пробовал?

К подобным соединителям надо относится крайне аккуратно. Не верно подобранные по сечению (или низкокачественные) могут кроме прорезания изоляции частично разрезать и проводники в жиле, соответственно локально понизить сечение провода. Это не ИМХО, я видел такое на практике.

Добавлено через 8 минут
утверждение, что пайка не применима в авто, скорее всего ошибочное.
Пайка применима в авто, как и во всех других областях электротехники! Обратное утверждают те кто не умеет паять и изолировать.
Не однократно видел "талантливых" людей паяющих соединение активным флюсом, потом не смывающих его, и утверждающих что пайка разрушена из за "уличных условий". Ну да, окислы счищать это же думать надо, а активными флюсами и так чудесно паяется.
А нужно просто, в пайке, впрочем как и во всех остальных областях жизни, мозгом нужно пользоваться...
 
Последнее редактирование:

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
при чем в оригинале это не пропаяная скрутка, а два параллельно спаянных провода, длина пайки примерно 0,5 см. в термоусадке выглядит очень красиво и практически не влияет на гибкость провода.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
IMG_0520.JPG

IMG_0521.JPG
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Только пайка и никаких скруток, любая скрутка со временем превращается в некое сопротивление и емкость, а это в худшем случае нагрев и пожар!!!! Другой вопрос, что надо правильно подобрать припой, флюс и незабыть смыть остатки активного флюса, а для особых эстетов можно покрыть соединение после пайки влагозащитным материалом уретановым или акриловым например, либо лаком (не для ногтей конечно). Еще при пайке необходимо позаботится об статике, т.е. антистатический браслет на руку и заземлить паяльную станцию или паяльник, а так же для большей надежности отсоединить проводник, который мы собираемся паять от can модуля например.
После пайки через год ломаются провода только у тех, кто никогда не учился на радиомонтажника, а делает на отъе....сь, посмотрев, как кто то, где то это делал и что то слышал от знакомых.
Припои есть разные (для разных условий) и с разным содержанием олова, свинца, а также есть припои при помощи которых производят пайку даже алюминевых проводников.
Для тех у кого стирается пайка за год в пух и прах: 15 лет назад установил на одном жилом доме радиопередающую антенну, к которой припаян ВЧ кабель, так вот место пайки и дождик поливает, и солнце жарит и мороз холодит, а приемо-передатчик на другом конце кабеля отлично работает в паре с этой антенной. Ничего за 15 лет с этой пайкой не случилось, при условии того, что она ничем не загерметизирована и не покрыта лаком.

И всем совет: правильно выбирайте провода с максимальным содержанием меди, а не китайские, которые только похожи внутри по цвету меди, и ничего отламываться от пайки не будет.
Есть исключения в электронной промышленности, когда нельзя паять, но это не в нашем автомобильном случае. Уличные высоковольтные провода конечно никто не паяет, а соединяет пластинами и болтами к примеру.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу