Только пайка и никаких скруток, любая скрутка со временем превращается в некое сопротивление и емкость, а это в худшем случае нагрев и пожар!!!! Другой вопрос, что надо правильно подобрать припой, флюс и незабыть смыть остатки активного флюса, а для особых эстетов можно покрыть соединение после пайки влагозащитным материалом уретановым или акриловым например, либо лаком (не для ногтей конечно). Еще при пайке необходимо позаботится об статике, т.е. антистатический браслет на руку и заземлить паяльную станцию или паяльник, а так же для большей надежности отсоединить проводник, который мы собираемся паять от can модуля например.
После пайки через год ломаются провода только у тех, кто никогда не учился на радиомонтажника, а делает на отъе....сь, посмотрев, как кто то, где то это делал и что то слышал от знакомых.
Припои есть разные (для разных условий) и с разным содержанием олова, свинца, а также есть припои при помощи которых производят пайку даже алюминевых проводников.
Для тех у кого стирается пайка за год в пух и прах: 15 лет назад установил на одном жилом доме радиопередающую антенну, к которой припаян ВЧ кабель, так вот место пайки и дождик поливает, и солнце жарит и мороз холодит, а приемо-передатчик на другом конце кабеля отлично работает в паре с этой антенной. Ничего за 15 лет с этой пайкой не случилось, при условии того, что она ничем не загерметизирована и не покрыта лаком.
И всем совет: правильно выбирайте провода с максимальным содержанием меди, а не китайские, которые только похожи внутри по цвету меди, и ничего отламываться от пайки не будет.
Есть исключения в электронной промышленности, когда нельзя паять, но это не в нашем автомобильном случае. Уличные высоковольтные провода конечно никто не паяет, а соединяет пластинами и болтами к примеру.