Как работает ESP???

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Давайте рассмотрим ситуацию, когда два правых колеса на льду а два левых на асфальте.
Где-то я видел такое видео с тестом. Его преодолеть смогла только Акура с полным приводом SH-AWD
https://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68
Интересно, Haldex 4 на Тиге справился ли бы с таким тестом :)
 
Последнее редактирование:

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Боюсь что нет - я поищу - найду - были большие и очень показательные ролики - там не было Тигуана, был пассат. Но система ппп там та же...
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Где-то я видел такое видео с тестом. Его преодолеть смогла только Акура с полным приводом SH-AWD
https://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68
Интересно, Haldex 4 на Тиге справился ли бы с таким тестом :)
А разве это уже не обмусолили в другой ветке.:) Я считаю,резина бы нивелировала разницу,но две муфты на задней оси дают какое-то преимущество.Хотя надпись SH AWD DIFF TEMP HIGH там не редкость.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А разве это уже не обмусолили в другой ветке.:) Я считаю,резина бы нивелировала разницу,но две муфты на задней оси дают какое-то преимущество.Хотя надпись SH AWD DIFF TEMP HIGH там не редкость.
я уже говорил, что не в резине дело. а в приводе. ни на одной шипованной резине по такому катку машина вверх не поедет, если привод не умеет перебрасывать момент правильным образом.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
я уже говорил, что не в резине дело. а в приводе. ни на одной шипованной резине по такому катку машина вверх не поедет, если привод не умеет перебрасывать момент правильным образом.
Ну так любой автомобиль с межколесным задним дифференциалом(на заднюю ось большая часть нагрузки и следовательно большое сцепление) просто не оставит шанса этой Акуре:) И резина решит при более-менее приличной иммитации блокировки заднего дифференциала.:) У Акуры дело только в двух муфтах на задней оси ,которые не держат нагрузок подобно Халдексу и если так придеться чуть дольше подыматься этот привод просто быстро отключиться,тем более там нет датчика температуры,а програмная защита от перегрева.В общем-то этот привод вчерашний день,когда-то был и считался самым продвинутым ,но это было давно с появлением Хонды Легенд.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Прошу ссылку про то где я написал что для ABS не нужны датчики угловых скоростей! Еще раз повторю без функционала ABS (т.е атиблокировки колес при торможении) ESP будет прекрасно работать, тяжко наверно понять что две системы имеют ряд общих исполнительных элементов (механизмов) и общих датчиков. И если убрать датчики угловых скоростей которые входят в ABS, остануться датчики в ESP (я знаю что физически это одни и теже датчики) просто может так поймете. рисовать Вам мне лень, и меньше мурзилок читайте, начните с теории движения!
А просил же без приписок мне того,чего я не писал..Сколько можно.
Это одни и те же датчики,у ESP есть свои,в моих ссылках это есть.Если их убрать то ЕСП просто не будет работать,Вы видели ESP без ABS.
Мурзилки это абсолютно все источники и официальные и неофициальные,один против всех..забавно.Вот и начните с теории,могу помочь.
Совсем свежая ESP
c879b15ac2dd.jpg

Уберите из нее датчики АБС или сигнал от АБС:D
Обращайтесь в личку,дам пару документов со схемами:)

Вот еще пускай Хундай не смущает, 2006 год
effb5723acbe.jpg

faaaf2b7c01e.jpg


Могу дать ссылку на торрент,где все это ,только многократно в большем объеме разжеванно, аглоязычном варианте.Не могу же по сто страниц сюда выкладывать.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не надо здесь ссылок и картинок на Хёндаи.
разговор идёт про VW. значит и картинки и ссылки должны быть VW.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вы мне пытаетесь рассказать то что я давно выучил!!!
Скажите куда подключаются датчики ESP (ускорения и т.д), в блок называющийся ABS правда? почему вы их не хотите назвать датчиками ABS, в концепцую не укладывается? Почему Вы считаете датчики угловых скоростей, датчиками ABS??? Если они работает и в составе ESP? И сигналы от них ABS (часть ПО находящиеся в блоке со схожим названием) до нажатия педали тормоза ABS даже смотреть не будет! Знаете на заборе тоже Х..й написанно, присмотришься, а там сучек. Ведь в этом блоке наверняка ряд сложный аппаратных вещей по управлению насосом, клапанами и т.д , а еще не фиговый алгоритм по передаче и контролю исполнения своих команд в той же общей шине т.д и т.п но это не делает из этого блока маршрутизатор. Вообщем я закончу устал от беседы с Вами)) Спасибо за компанию! :eek:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вы мне пытаетесь рассказать то что я давно выучил!!!
Скажите куда подключаются датчики ESP (ускорения и т.д), в блок называющийся ABS правда? почему вы их не хотите назвать датчиками ABS, в концепцую не укладывается? Почему Вы считаете датчики угловых скоростей, датчиками ABS??? Если они работает и в составе ESP? И сигналы от них ABS (часть ПО находящиеся в блоке со схожим названием) до нажатия педали тормоза ABS даже смотреть не будет! Знаете на заборе тоже Х..й написанно, присмотришься, а там сучек. Ведь в этом блоке наверняка ряд сложный аппаратных вещей по управлению насосом, клапанами и т.д , а еще не фиговый алгоритм по передаче и контролю исполнения своих команд в той же общей шине т.д и т.п но это не делает из этого блока маршрутизатор. Вообщем я закончу устал от беседы с Вами)) Спасибо за компанию! :eek:
Так называйте как хотите,я же пользуюсь общепринятыми понятиями и документами.Жалко что зря дал схемы ЕСП,пришлось искать,а не обратили внимания на их,а там много понятно,что без сигнала АБС и ЕСП мертва с его датчиками,вообщем-то если знаете старое устройство АБС и трекшена ,поймете.Почему выбрал хундаевские схемы,так отличий сильных нет,а принципиальных вообще,а там ну очень подробно не только ЕСП,но об и управлением полным приводом с интегрированной ЕСП.
Тоже устал,как-нибудь вернемся,но чтобы не напрягать всех лучше в личку.
Спасибо за компанию.:az:
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Игорь_spb, не все напрягаются от чтения подобных тем. Есть кого и не тошнит. Извиняюсь, что встрял.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Напрягаются,уже получил подверждение своих слов.:confused:

Согласен, кого-то и мануал выводит из равновесия. Всегда относился с уважением к людям, которые пытаются вникнуть в какую-либо проблему более глубоко и поделиться своими соображениями с другими в достаточно понятной форме, без перехода на личности.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Легкий ОФФ. При отключении ESP, кроме пьяной машинки на приборке и сообщение о том, что ASR отключен - кнопка ESP реагирует переходом из красной подстветки в желтую или нет?

Поменял весь блок кнопок на другой и сегодня обратил внимание, что OFFRoad - горит желтым, ParkPilot - горит, ESP - остается красной.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Господа, откликнитесь, пожалуйста, на мой вопрос про ESP-кнопку: при активации она горит желтым у вас? Или всегда только красным?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сейчас сходил и посмотрел. У меня горит всегда только красным в отличие от соседней кнопки ОФФ-РОАД. Та при активации горит желтым
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
У меня кнопка ESP вообще не горит, только значок на МФУ появляется.
 

Азат

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Салават
Автомобиль
Тигуан TDI2.0
Не зная сюда или нет... Поправте если что. Через некоторое время после трогания (всегда разное, бывает сразу, а может вообще не быть) загораются желтые значки неисправности ESP ("пьяное авто") и давления в шинах. Обязательно вместе.
Не включается Автохолд. Электронный ручник без замечаний. В чем может быть проблема?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Азат, А что нужно сделать, чтобы они погасли? Перезапустить авто?
Скорее всего это блок АБС и надо читать ошибки. У многих блоков проблема с питанием на плате, лечится либо заменой, либо очень прямыми руками.
 

Азат

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Салават
Автомобиль
Тигуан TDI2.0
Да, перезапуск их гасит.
 
Сверху Снизу