Как установить штатный фен?

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Алекс7, если к стоимости их мастерства прибавить визу, страховку и т.д. то наверное,будет дешевле в питере установить вебасту.:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АлексК, можно просто посмотреть их опыт :) У них вроде есть типа "электрических" котлов.

Вчера смотрел схему фена на Тигуан. Получается, что нужно в блоке эбу наличие релюшек/ключей и 4-х контактов, которые оно будет коммутировать на реле, включающие тэны. Но если до 75 градусов движка фен будет работать, я задолбаюсь ждать :) Он еле прогревается к концу пути, АКБ не будет заряжаться.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, ну для моего случая, когда хочется побыстрее оттаять стекла, подходит и фен. Т.к. вебасту я бы тоже только как догреватель использовал.

А в exist это же только котел без всего сопутствующего? И вебасто ли.

Добавлено через 21 минуту
PS: На новых авто идет фен "без мозгов", в том числе штатно для Тигуана подключается именно такой. Два реле, фен, подключается в блок управления двигателем. В разъем Т94 приходит.

Может более знающие форумчане посмотрят, были ли разные блоки управления для работы с феном и без фена?

Я бы не сказал, что воздушный нагореватель хорошо помогает.

Толку от него маловато, я штатный вебасто доустанавливаю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, ну народ же доволен вроде в ветке шкоды.
Я больше думаю о том, как скажется на АКБ, ведь отключить его я принудительно не могу, он управляется мозгами. А поначалу АКБ может садится от такого. При моих коротких поездках фен будет дуть почти всю дорогу...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Zehn, ну народ же доволен вроде в ветке шкоды.
Я больше думаю о том, как скажется на АКБ, ведь отключить его я принудительно не могу, он управляется мозгами. А поначалу АКБ может садится от такого. При моих коротких поездках фен будет дуть почти всю дорогу...
Думаю так.....
Если управляется мозгами машины, то при недостаточном заряде АКБ он просто не включится.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, да, но представь ситуацию, что генератор выдает нормальный ток и напругу, он будет работать от гены, а АКБ почти не будет заряжаться. Если поначалу 70А станет потреблять, т.е. половину всей мощи генератора... И так изо дня в день... И потом АКБ просто не хвтатит, чтобы завестись... У меня ведь поездка - 7..8км в одну сторону. В -20 и салон, и движок прогреть не успеваю даже. Что-то одно только :)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, да, но представь ситуацию, что генератор выдает нормальный ток и напругу, он будет работать от гены, а АКБ почти не будет заряжаться. Если поначалу 70А станет потреблять, т.е. половину всей мощи генератора... И так изо дня в день... И потом АКБ просто не хвтатит, чтобы завестись... У меня ведь поездка - 7..8км в одну сторону. В -20 и салон, и движок прогреть не успеваю даже. Что-то одно только :)
Тут конечно сложно судить, но я думаю, что зарядка АКБ будет в приоритете. Если хватать зарядки для АКБ не будет, то фен просто отключится. А в таком случае его установка и нафиг не нужна. Это при моих пробегах ещё вроде как актуально, но при моих пробегах я могу и 10-15 минут помёрзнуть в салоне, обогревая только задницу) а потом уже и печка начнёт своё давать. Так что тоже вроде как неактуально. Но вот об установке вебасты подумываю)))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, так как он определит заряжается АКБ или нет? Там не так сильно просаживается напряжение...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, так как он определит заряжается АКБ или нет? Там не так сильно просаживается напряжение...
Но ведь как-то узнаут мозги, что АКБ просажена, так и здесь. Для схемотехников, я думаю, это не такая и сложная задача. Ну это конечно если всё ставилось в штатном режиме, а не колхозилось собственноручно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
мозги "научили" видеть напругу на аккуме , а учили ли их видеть просадку бортовой сети из-за потребителей при которой зарядка АКБ не возможна? вот в чем вопрос
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
мозги "научили" видеть напругу на аккуме , а учили ли их видеть просадку бортовой сети из-за потребителей при которой зарядка АКБ не возможна? вот в чем вопрос
Как я уже сказал, думаю, что это не проблема для грамотного конструктора-схемотехника.
Ведь на ЛендРоверах штатно установлена вебаста на дизелях, тем не менее она не запустится если заряда аккума не хватает, так же и с системой старт-стоп у них. Если заряд АКБ критичен, то система отключится.
Всё вышесказанное относится к грамотному подходу.
Просадку в сети вполне можно просчитать по некоторым входным данным. Что подключено, сколько надо для этого подключенного, обороты ДВС, мощьность генератора и т.д и т.п. ....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, вебаста питается от АКБ, анализ этого есть и в Тиге.
А вот когда запустился генератор, напряжение выдает уже он. Зарядники АКБ частенько проверяют состояние батареи отключая зарядку и измеряя напряжение, например. А здесь напруга будет от генератора.

Штатный догреватель блокируется по идее, если АКБ до старта имела плохое напряжение. Будет ли здесь такое, если честно, вряд ли, в описании нигде не встретилось про отключение. Только разный уровень мощности (завязан ли он на напругу на АКБ в том числе... неизвестно мне...)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, вебаста питается от АКБ, анализ этого есть и в Тиге.
А вот когда запустился генератор, напряжение выдает уже он. Зарядники АКБ частенько проверяют состояние батареи отключая зарядку и измеряя напряжение, например. А здесь напруга будет от генератора.

Штатный догреватель блокируется по идее, если АКБ до старта имела плохое напряжение. Будет ли здесь такое, если честно, вряд ли, в описании нигде не встретилось про отключение. Только разный уровень мощности (завязан ли он на напругу на АКБ в том числе... неизвестно мне...)
Вполне возможно, что при наличии этой приблуды штатно (по заводской комплектации) устанавливают генератор повышенной мощности, ну и где-то читал, что ставится доп. аккумулятор штатно если этого требовали потребители бортсети.
Да и потом. У меня разряженный акум выдавал 12.5 вольта, а вот крутить уже не хотел ничего. Так что напряжение на клёмах ни о чём не говорит.
Так что и здесь можно кратковременно отключать акум от сети и замерять на нем напряжение под нагрузкой. Система старт-стоп ведь тоже работает на заведённой машине, и как-то "мозг" узнаёт что аккум уже не потянет следующего цикла остановки-запуска и отключает систему.
Так что дооборудование феном должно учитывать все нюансы, включая и возможную замену генератора.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, генераторы стандартные и с феном. И удивительно, что 1.4 и дизель с догревателем или феном тоже имеют одинаковые по мощности генераторы на 140А. По мне так фен это нагрузка чуть ли не на 50% увеличивающая потребление...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, генераторы стандартные и с феном. И удивительно, что 1.4 и дизель с догревателем или феном тоже имеют одинаковые по мощности генераторы на 140А. По мне так фен это нагрузка чуть ли не на 50% увеличивающая потребление...
Не .... Ну что-то всё-таки должны были учесть.... Да я вообще не любитель что-то менять в авто по своему хотению. Пусть ездиет как была куплена. Ну если только к официалу поеду вебасту ставить.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
у меня стоит штатный фен и нихрена негреет толком! так стекла оттаивает потихоьку и харош :) вчера искали всем ФЦ-Варшавка :) нашли! есть! работает! но....... как утверждает лаки што у нее в салоне через 5 мин ЖАРА!!!!! я такого у себя ненашол и через 25 минут :) хотя у ней стоит в гаражэ под землей а у меня на улице.......

эбершпехер надо ставить и неморочиццо! причом настроенный только на прогрев движка! а от теплово движка и салон теплый будет :)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, ну народ же доволен вроде в ветке шкоды.
Я больше думаю о том, как скажется на АКБ, ведь отключить его я принудительно не могу, он управляется мозгами. А поначалу АКБ может садится от такого. При моих коротких поездках фен будет дуть почти всю дорогу...

Че мне народ то, я и сам знаю как он работает.

Ссылку бы посмотрели условия его включения и режим работы.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Zehn,можно тебя в привате погрузить по поводу фена?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вопросы можно и здесь написать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, я краткую выдержку почитал про фен. :) Мне лично было бы достаточно, чтобы минут за 5-6 стекла оттаяли, ну в сильный мороз за 10. Остальное не критично.
 
Сверху Снизу