Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
за первый 20тыс км пробега у тебя будет правильно представление и без щупа за какое время у тебя сжирается литр масла и будешь заранее готов к этому, а на новеньком авто из салону уж можно не поленинтся раз в 1000км поглядывать на щуп
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
ПростоЯ,
MadMax,

я же не спорю с вами, и сам сначала проверял, сейчас прошел 7500, на 5ткм долил 0.5 л.(при индикаци- масло на щупе мин) пока норм.
(езжу активно, но всегда прогреваю и без резких стартов)
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
хорошо вам у вас прогревается :D , а у меня трактор совсем не прогревается
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ПростоЯ, одобряю выбор, лично меня бензинка тигуана совсем не порадовала
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
я на буковки на своем ноуте никогда не обижаюсь:)

мы на простой вопрос много уже написали а сейчас на другие темы сваливаемся- есть такие соответствующие

подождем мнения других пользователей
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
ПростоЯ, одобряю выбор, лично меня бензинка тигуана совсем не порадовала

Небольшой Офф: меня как раз бензинка наоборот радует. Бензин дармовой (у жена от работы карта ТНК), своих денег последние 2 года на бензин не трачу. Мощности поболее у бензинки, + - нет проблем тех, что у дизеля.

Добавлено через 3 минуты
ПростоЯ,
MadMax,

.. но всегда прогреваю ...
Может зря - почитай внимательно мануал про прогрев двигателя.
Если зимой - минут несколько, не более (для Москвы), ну может - коробочку погреть, но это тоже несколько минут - посредством перетыкания в разные положения, если летом - завожу и сразу трогаюсь.

Это не жигуль и не механика. Греть по 15-20 минут не только не полезно, но и вредно даже. (говорят - пить пиво не только вредно, но - и полезно!:D )
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну при халявном бензе я бы тоже радовался))
а вот про проблемы ну не знаю тут на форуме в основном только у бензинок проблемы
да и с мощностью это вы погорячились по циферкам то оно конечно больше, а по ощушениям сдает бензинка
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
stalkerW,
прогрев - стрелка ож до 1 деления, паралельно и коробка таким же способом

летом ес-но нет
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
olegskr, В мороз 15 градусов до 1-го деления нужно не менее 10-15 минут греть на холостых. Не полезно это. Я после нескольких минут работы движка(если мороз), ну может быть 2-3, максимум - 5 минут, да и то уже много получается, - выезжаю с парковки и двигаюсь равномерно, не более 2000 об. Через километр-полтора движок разогревается до рабочей температуры. Но это уже мимо темы.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
olegskr, В мороз 15 градусов до 1-го деления нужно не менее 10-15 минут греть на холостых. Не полезно это. Я после нескольких минут работы движка(если мороз), ну может быть 2-3, максимум - 5 минут, да и то уже много получается, - выезжаю с парковки и двигаюсь равномерно, не более 2000 об. Через километр-полтора движок разогревается до рабочей температуры. Но это уже мимо темы.
При -15*С 15 минут в движении только строгивается стрелка в сторону первого деления. На холостых наверное не менее часа нужно ждать чтоб стрелочку пододвинуть))))
При любой температуре как только обороты ХХ падают до положенных 800 потихонечку выдвигаюсь. Хоть и руки мёрзнут холодный руль крутить, но прыгать час вокруг машины в мороз, ожидая прогрева, ни разу не вариант)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
S.V.V,
а по сабжу..
как меряешь или лампочку ждешь?
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
После первых 2,5тыс км добавил около 200мл. Масло закупил у ОД при покупке машины. Проверку уровня не привязываю к какому то событию, тем более к лампочке. Лишний раз заглянуть под капот, для меня, не самая большая проблема. Угар масла зависит не только от того турбированный двигатель или нет. Например, если взять большеобъёмный дизель Камминз с насос-форсунками и МТУшный впрысковый (почти, как у нас), то первый, практически не потребляет за период межсервисных пробегов. МТУшный же, требует постоянного контроля и долива, хотя и намного современней. И эта, его прожорливость, нисколько не умаляет его достоинств. Кстати двигатель тоже немецкий.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а ни кто не задумывался почему новые движки жрут масло тем более дизеля где качество сборки и материалов изначально выше
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
а ни кто не задумывался почему новые движки жрут масло тем более дизеля где качество сборки и материалов изначально выше
С какого перепугу???:eek: (дизель, качество сборки выше?можно ссылочку на достоверный источник незнакомой мне мысли?)
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Ух:rolleyes:, ну наконец-то,и я масло долила на 5500, ото переживала что не убавляется:mad:,

Добавлено через 2 минуты
Думаю только из-за угара убавилось,т.к в морозы ездила утеплённая, в маске температура масла поднималась до 112
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
У нас с утра было -32, и ездила не много дней 5 всего,она легко снимается, зато держит температуру нормально,прогревается быстро
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Ждать масленки на БК уж точно не стоит. Раз в 2 недели проверить не хлопотно вроде. Если я езжу только по городу, можно и реже. А если по трассе, то перед каждой затяжной поездкой, т.к. по трассе на повышенных оборотах любая авто масло есть начинает.
А по поводу как замерять - почитал и улыбнулся! Не может быть уровень масла выше на горячем двигателе. Ждать 2-5 минут после остановки дв. нужно, потому, что часть масла остается в системе и на стенках, и нужно подождать пока оно стечет в картер. В противном случае уровень сразу после остановки дв. будет НАОБОРОТ МЕНЬШЕ реального. Это прописная истина:)
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Не может быть уровень масла выше на горячем двигателе. Ждать 2-5 минут после остановки дв. нужно, потому, что часть масла остается в системе и на стенках, и нужно подождать пока оно стечет в картер. В противном случае уровень сразу после остановки дв. будет НАОБОРОТ МЕНЬШЕ реального. Это прописная истина:)


arknn,разумно, против этого аргумента, непопрёшь
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
При -15*С 15 минут в движении только строгивается стрелка в сторону первого деления. На холостых наверное не менее часа нужно ждать чтоб стрелочку пододвинуть))))
При любой температуре как только обороты ХХ падают до положенных 800 потихонечку выдвигаюсь. Хоть и руки мёрзнут холодный руль крутить, но прыгать час вокруг машины в мороз, ожидая прогрева, ни разу не вариант)

Соберись с силами, отключи печку, включи подогрев сидений и потихоньку двигайся. Через 15 минут будет полный прогрев. Я так делаю... Ну и пару-тройку минут на ХХ до этого...

Добавлено через 4 минуты
Думаю только из-за угара убавилось,т.к в морозы ездила утеплённая, в маске температура масла поднималась до 112

Я такую температуру масла видел только летом, когда немного "зажигал". При этом не позволял себе глушить мотор, пока ниже 100 градусов масло не охладится... Вообще масло иметь свойство окисляться и терять свои свойства. Рабочая температура масла впрямую на это влияет...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу