1. По поводу закрытия машины без АКБ все более-менее понятно. Я так понял, что все советы относились к Т1. Скорее всего на Т2 все работает примерно так же.
2. По поводу подменной батареи мысль интересная. В этих целях я бы предпочел использовать пуско-зарядное устройство (бустер) наподобие этого:
http://carku.ru/katalog-carku/model-carku-e-power-37.html. Оно предназначено в основном для запуска двигателя. Но в инструкции сказано, что его можно использовать и для питания автоаксессуаров, например, насоса. Значит, может питать и машину в режиме стоянки.
Но возникает два вопроса:
- будет ли устройство работать в режиме мини-аккумулятора (источника питания) на морозе? В качестве бустера оно на морозе однозначно работать не будет - очень сильно падает емкость (там, кажется, литий-полимерные аккумуляторы). А вот в качестве источника питания он сможет на морозе работать?
- можно ли будет запитать бортовую сеть Т2 через прикуриватель? Тогда не придется засовывать это устройство под капот, а можно оставить в салоне, воткнув в прикуриватель. Это было бы удобно и в том случае, если на машине сигналка с электро-механической блокировкой двигателя. Если аккумулятор сел, капот не откроешь. А если есть этот бустер, то можно было бы вставить в прикуриватель, запитать бортовую сеть и открыть капот. Так вот получится ли в Т2 запитать бортовую сеть через прикуриватель?