Как зарядить аккумулятор?

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Ну, тогда немного сложнее :) Правда у меня нет бесключевого доступа, так что увы...
Закрыть машину с кнопки брелка (у меня 2 нажатия - все двери + блокировка). Одним нажатием открываем только водительскую дверь (у меня - так). Открываем капот, снимаем аккумулятор. Закрываем капот и ключем закрываем дверь.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Да ладно, на Т1 с заводской сигой всегда так делаю. У меня нет без ключевого.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Не обратил внимание что вопрос про Т2. У меня один ключ открывает всё сразу, второй только водительскую дверь, поэтому всё просто. Наверно в мануале про Т2 есть описание, но как вариант изогнуть скобу как крюк замка на капоте, вставить при открытом капоте, унести от машины ключ и потом отключать АКБ. А вообще заряжать на машине и не париться, ничего противоестественного от стандартной зарядки не будет.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Не обратил внимание что вопрос про Т2. У меня один ключ открывает всё сразу, второй только водительскую дверь, поэтому всё просто. Наверно в мануале про Т2 есть описание, но как вариант изогнуть скобу как крюк замка на капоте, вставить при открытом капоте, унести от машины ключ и потом отключать АКБ. А вообще заряжать на машине и не париться, ничего противоестественного от стандартной зарядки не будет.
У меня нет гаража, машина будет просто под окном в городе стоять. Я на машине заряжать не смогу. И да, на ней бесключевой доступ будет. И как быть?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Сакраментальный вопрос: нахрена вообще снимать аккум? Зарядить можно в самой машине, проехавшись или вообще стоя на месте, если очень приспичило. Севший заводится с помощью внешнего "стартера". У меня уже такой опыт есть.

Без внешнего источника питания закрыть машину нереально, если открыты окна или любые двери, кроме водительской, - это действительно косяк. Но такова цена прогресса.

з.ы. Вообще странный вопрос. Разрядка аккумулятора довольно редкое явление. Особенно на новых машина. Это я по дурости разрядил, при обычной эксплуатации это практически нереально.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
... Вообще странный вопрос. Разрядка аккумулятора довольно редкое явление. Особенно на новых машина. Это я по дурости разрядил, при обычной эксплуатации это практически нереально.
Не скажите. Современные машины прилично потребляют даже в покое. Плюс если сигналка с GPRS - тоже аккумулятор высаживают. Достаточно зимой 2-3 недели постоять или только короткие поездки делать - и все, аккумулятор может сесть. Тем более зимой.
Надо как-то аккумулятор заряжать.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Про Тигуан не скажу, но на прошлой машине проблем у меня с этим не было, хотя сигнализации там не было. Стояла зимой по несколько недель. Ничего не разряжалось (критично). К тому же всегда можно проехаться. Это и для остальных компонентов автомобиля полезно.

Но если всё же по теме говорить, то выше привели примеры: закрыть всё или всё кроме водительской двери, снять аккум, закрыть дверь ключом.

Также мой вариант: внешний аккумулятор стартовый или вообще просто купить второй полноразмерный, если ввиду каких-то особенностей и обстоятельств есть вероятность и необходимость съёма основного.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Dima1234, заведите себе второй аккумулятор. За 700 руб можно в пунктах приема полуживой выкупить. И ставьте его на время снятия основного.
Можно сороковку-пятидесятку подобрать чтоб не тяжело носить было.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, можно как SauberF1 написал что-то типа повербанка с "крокодилами" на литий-ионных банках для этих целей использовать. Можно и в прикуриватель... но на тигуане сомневаюсь что в прикуриватель получится.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Айтишники предлагают типа такой вариант, взять аккум от ИБП https://www.dns-shop.ru/product/44e...batarea-dla-ibp-delta-vostok-sk-1209-12v-9ah/ и поставить на тот период пока заряжается штатный :) не знаю на сколько его хватит, но думаю сутки продержится на стоянке...
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Отличный вариант! Продержится несколько суток смело!
Кроме того есть ряд плюсов:
1. Не боится мороза в отличие от лития.
2. Можно заряжать той же зарядкой и в том же режиме, что и основной аккумулятор.
3. Стоит те же 700 руб, а носить еще легче.

P.S. По ссылке AGM-тип. Это необязательно (для данной цели избыточно).
P.P.S. Что-бы не выскакивали ошибки и не стирались адаптации, сначала цепляем "крокодилы" от маленького аккума на клеммы большого, потом снимаем клеммы с большого. Ничего страшного не произойдет. Главное соблюсти полярность и плюсовую клемму на массу не коротнуть. Снимаем в обратном поряке. Сначала подсоединяем клеммы к основному аккуму, потом снимаем с них крокодилы от маленького.
 
Последнее редактирование:

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
открываешь капот, садишься в машину, изнутри блокируешь все замки, затем выходишь, открывается только водительская дверь, закрываешь ключом водительскую дверь, снимаешь аккум, захлопываешь капот.
вуаля.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Да ладно, на Т1 с заводской сигой всегда так делаю. У меня нет без ключевого.

А у меня при таком варианте сигналка верещит.

Добавлено через 2 минуты
Сакраментальный вопрос: нахрена вообще снимать аккум? Зарядить можно в самой машине, проехавшись или вообще стоя на месте, если очень приспичило. Севший заводится с помощью внешнего "стартера". У меня уже такой опыт есть.

Без внешнего источника питания закрыть машину нереально, если открыты окна или любые двери, кроме водительской, - это действительно косяк. Но такова цена прогресса.

з.ы. Вообще странный вопрос. Разрядка аккумулятора довольно редкое явление. Особенно на новых машина. Это я по дурости разрядил, при обычной эксплуатации это практически нереально.

Про окна и внешний акб соглашусь, остальное по большей части бред. Сорри, если грубо.
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
1. По поводу закрытия машины без АКБ все более-менее понятно. Я так понял, что все советы относились к Т1. Скорее всего на Т2 все работает примерно так же.
2. По поводу подменной батареи мысль интересная. В этих целях я бы предпочел использовать пуско-зарядное устройство (бустер) наподобие этого: http://carku.ru/katalog-carku/model-carku-e-power-37.html. Оно предназначено в основном для запуска двигателя. Но в инструкции сказано, что его можно использовать и для питания автоаксессуаров, например, насоса. Значит, может питать и машину в режиме стоянки.
Но возникает два вопроса:
- будет ли устройство работать в режиме мини-аккумулятора (источника питания) на морозе? В качестве бустера оно на морозе однозначно работать не будет - очень сильно падает емкость (там, кажется, литий-полимерные аккумуляторы). А вот в качестве источника питания он сможет на морозе работать?
- можно ли будет запитать бортовую сеть Т2 через прикуриватель? Тогда не придется засовывать это устройство под капот, а можно оставить в салоне, воткнув в прикуриватель. Это было бы удобно и в том случае, если на машине сигналка с электро-механической блокировкой двигателя. Если аккумулятор сел, капот не откроешь. А если есть этот бустер, то можно было бы вставить в прикуриватель, запитать бортовую сеть и открыть капот. Так вот получится ли в Т2 запитать бортовую сеть через прикуриватель?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Отвалить 7, 5 штук, что бы возможно раз в жизни снять аккум для зарядки, по мне лучше за 750р купить подменный и то можно найти и дешевле если нет возможности по заимствовать на время из бесперебойника :) другое дело если у Вас уже имеется подобный бустер на руках,тогда стоит пробовать. Но тогда нужно иметь два зарядных устройства, ведь один в прикуривателе, вторым нужно заряжать аккум, а это слишком накладно кмк?

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Китайские бустеры очень быстро разряжаются даже без всякого холода и без всякой нагрузки. Это чисто из категории: зарядил бустер, запустил машину. На длительное хранение, я думаю, без шансов.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Эээ... А вот насчет
- можно ли будет запитать бортовую сеть Т2 через прикуриватель? Тогда не придется засовывать это устройство под капот, а можно оставить в салоне, воткнув в прикуриватель.
есть не столько сомнения, сколько принципиальный вопрос :)
У Т1 напряжение в прикуривателе отключается (реле?) через сколько-то минут после вынимания ключа и закрытия дверей (т.е. после "засыпания" машины). Ну, это если все штатно запитано от аккумулятора. А если питание воткнуто в прикуриватель? Блок управления бортовой сетью по идее сам себя отрубит через тот же промежуток времени? И оставит без питания все то, что остается запитанным в нормальном случае... Или я где-то ошибаюсь?
Думается мне, что у Т2 принцип если не тот же, то похожий :)
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
SauberF1, бустер с алиекспрес лежит в машине год, со 100% опустился до 80%
Так что с длительным хранением все в порядке

Добавлено через 1 минуту
Дима_89, возможно стоит праматр открывать все двери. Надо поставить - только водительскую
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1, бустер с алиекспрес лежит в машине год, со 100% опустился до 80%
Так что с длительным хранением все в порядке

Ну, может, у меня такое гамно, а может просто пока свежий, потому ещё и держит заряд. :confused:
 

avtogen

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan, Trend&Fun был. Сейчас Tiguan II Comfortline.
Не скажите. Современные машины прилично потребляют даже в покое. Плюс если сигналка с GPRS - тоже аккумулятор высаживают. Достаточно зимой 2-3 недели постоять или только короткие поездки делать - и все, аккумулятор может сесть. Тем более зимой.
Надо как-то аккумулятор заряжать.
Современные машины в состоянии покоя практически ничего не потребляют. Сужу по своему предыдущему Тигуану 1. Если, конечно, не установить какую-нибудь супер-пупер китайскую сигнализацию с автозапуском, подогревом, GPS и т.д. и т.п. За пять лет ни разу не было повода или желания снять аккумулятор для подзарядки. Как-то так.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Современные машины в состоянии покоя практически ничего не потребляют. Сужу по своему предыдущему Тигуану 1. Если, конечно, не установить какую-нибудь супер-пупер китайскую сигнализацию с автозапуском, подогревом, GPS и т.д. и т.п. За пять лет ни разу не было повода или желания снять аккумулятор для подзарядки. Как-то так.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1692835&postcount=369
 
Сверху Снизу