Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камрады хорош вам дуэлировать, я темку создавал в надежде, что кто то поделиться опытом или знаниями, например что масло поставляется VW и лить херь глупо. Но к сожалению слышал истории, что случается экономят и льют дешевое масло, а родное сбывают на сторону.
Вот совместными усилиями (включением мозгов :ai: ) хотелось найти оптимальное решение так, как присутствие в рем- зоне не панацея.
по теме: можно промаркировать фильтры и сливную пробку в картере ...
у меня приятель на шкоде так постоянно делает (две машины в семье)...
сегодня спрашивал у него - один раз ОД "лажанулись" ... масло слили а масляный фильтр не сменили...
по теме: можно промаркировать фильтры и сливную пробку в картере ...
у меня приятель на шкоде так постоянно делает (две машины в семье)...
сегодня спрашивал у него - один раз ОД "лажанулись" ... масло слили а масляный фильтр не сменили...
я на TDI мыл стакан с фильтром...
когда меняли вкладыш - корпус был весь залит соляркой....
и ни что не мешает залить край корпуса корректором канцелярским....