Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Машинка чуть не подвела, в Финляндии с трудом завелся на -24 (ночью было -30). Спасло зарядное с функцией пуска (20 ампер правда), маслал долго, идут единичные вспышки, но не схватывает. Раскрутил на "проводах" и вспышках до 400 оборотов, начала моргать масленка красным думал писец. И тут подхватила, закинула за 2000 оборотов и затарахтела. Солярка карельская ТНК (-32 по уверениям продаванов). :ba:После пуска работала ровно ошибок по свечам нету. Аккумулятор за 4 года уже подустал. В первую зиму в Москве с пол оборота завелся на -23. В -30 точно бы не завелся, пичаль
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Аккумулятор за 4 года уже подустал. В первую зиму в Москве с пол оборота завелся на -23. В -30 точно бы не завелся, пичаль
Вот такие отзывы более-менее похожи на мой 7 летний опыт эксплуатации тигуана зимой :)
До 23-25 при живом аккуме шанс уверенный, при -30 уже под вопросом (при дохлом аккуме и без антигеля шансы стремительно уменьшаются), при -35 уже скорее нет :)
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
783
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
До 23-25 при живом аккуме шанс уверенный, при -30 уже под вопросом (при дохлом аккуме и без антигеля шансы стремительно уменьшаются), при -35 уже скорее нет
Ну, тут всё укладывается в ГОСТ 12-го года «Двигатели автомобильные. Пусковые качества»:)
Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.
https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,097
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Вебасто в России на дизеле должна быть в базе.
Россия большая. В Южной части логичнее сэкономить на этой опции. Когда я заказывал нельзя было добавить к заказу, через пару месяцев стало можно по вполне приемлимой цене. Стороннюю ставить не стал, о чем не жалею - для комфорта фена хватает. С ней тоже со временем проблемы начинаются и ремонт не дешев.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Морозы прошли, ажиотаж спал. Но осадочек остался, хоть и завелся при -13 с полуоборота (при -23 не смог). Получается соляра была не кондишн.
На аккумулятор теперь не грешу, хотя как вариант, поиски решений в интернете указали на такое устройство: Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 21.
Цена конечно конская, можно купить новый аккумулятор и еще денежка останется. На одну машину брать смысла нет, но на компанию друзей, или на стоянку наверное смысл есть.
Вопрос: пользовал ли кто подобное устройство, и каковы впечатления?
Модераторам, если вопрос не в той теме, прошу переместить "по адресу".
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не бери такую хрень. Лучше возьми аккум поменьше, чтоб было легче таскать из дома.
Во-первых, дизель эта коробка скорее всего не потянет (у меня есть подобная, ну вообще никак);
Во-вторых, если к примеру оставишь машину в аэропорте дней на 10 и аккум разрядится, а на улице будут морозы, то литиевые батареи в этом пусковом разрядятся (в моем случае так и вышло), а то и вовсе выйдут из строя, в отличие от небольшого аккума.
Как повербанк для мобилки такая штука слишком большая.
Вот теперь валяется у меня без дела
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Не бери такую хрень. Лучше возьми аккум поменьше, чтоб было легче таскать из дома.
Во-первых, дизель эта коробка скорее всего не потянет (у меня есть подобная, ну вообще никак);
Во-вторых, если к примеру оставишь машину в аэропорте дней на 10 и аккум разрядится, а на улице будут морозы, то литиевые батареи в этом пусковом разрядятся (в моем случае так и вышло), а то и вовсе выйдут из строя, в отличие от небольшого аккума.
Как повербанк для мобилки такая штука слишком большая.
Вот теперь валяется у меня без дела

Стоянка не возле дома, поэтому таскать за километр резервный аккумулятор (не зная понадобится он или нет) как-то не прельщает. А это компактно, и менее полукило. В чехол, за пазуху и по морозцу бодренько к авто.
А разве в ней литиевая батарея?
Короче не фиг и заморачиваться!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Юзал какое то время пусковое устройство, внутри которого был небольшой аккум на 8Ач. Полудохлый штатный аккум при температуре в -25 крутил как летом когда я ему в параллель подключал (тепленький, только что из дома) этот аккумулятор
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,135
Благодарности
1,452
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Не бери такую хрень. Лучше возьми аккум поменьше, чтоб было легче таскать из дома.
Во-первых, дизель эта коробка скорее всего не потянет (у меня есть подобная, ну вообще никак);
Во-вторых, если к примеру оставишь машину в аэропорте дней на 10 и аккум разрядится, а на улице будут морозы, то литиевые батареи в этом пусковом разрядятся (в моем случае так и вышло), а то и вовсе выйдут из строя, в отличие от небольшого аккума.
Как повербанк для мобилки такая штука слишком большая.
Вот теперь валяется у меня без дела
Именно такой пускач в рюкзаке валяется всю зиму) той зимой крузак 200й завели
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Юзал какое то время пусковое устройство, внутри которого был небольшой аккум на 8Ач. Полудохлый штатный аккум при температуре в -25 крутил как летом когда я ему в параллель подключал (тепленький, только что из дома) этот аккумулятор

Первый раз за пять лет в эту зиму не завелся.
Брать эту приблуду по стоимости полутора хороших аккумуляторов жаба не позволяет.
Наверное надежнее купить новый аккумулятор.
Или дождаться когда они подешевеют, как минимум вполовину. Но это очень сомнительно.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Наверное надежнее купить новый аккумулятор.
вот это дельная мысль.
Я с годовалым аккумулятором оставлял машину в Финке в аэропорту при минус 35. Когда прилетел через неделю, то было минус 20(около). Машина завелась с полпинка.
Заводил без котла, т.к. таймер не выставил.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
поиски решений в интернете указали на такое устройство: Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 21.
Цена конечно конская,
Конечно конская, ему цена 3,5 тыр на Али.
Вещь стоит своих денег, в реальной жопе (-40) не спасет, но поможет. В том числе и возможностью подзарядить акк от её блока питания.
А вот до -20 вполне помогает заводить при уже некрутящем акке.

Вот мое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=RaJdukQfCrU
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Именно такой пускач в рюкзаке валяется всю зиму) той зимой крузак 200й завели
Бензиновый небось?
На дизеле свечи накаливания пока отрабатывают свой цикл, напрочь высасывают весь заряд для импульса старта. Потом холодное масло и высокая степень сжатия добивают эту приблуду до состояния бесполезной массы в багажнике.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Бензиновый небось?
На дизеле свечи накаливания пока отрабатывают свой цикл, напрочь высасывают весь заряд для импульса старта. Потом холодное масло и высокая степень сжатия добивают эту приблуду до состояния бесполезной массы в багажнике.

С такой шутки туарег дизельный завели в -30. Оставили на полчаса подключенной, потом запустили.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если оставить для подзарядки аккума то да, может и сработать.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Часто лью из канистры солярку, бывает в начале зимы как мороз прихватить солярка плохо проходит через сетку воронки, видимо топливо еще летнее,через дня три после морозов проходимость через сетку как летом,гпн антигель неразу не лил.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
vov4iik,ты её перед заливом дома подержи часов 6, тогда норм заливаться будет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сверху Снизу