Я сел за руль довольно поздно, в 26 лет, до этого особой необходимости не было, катался на маршрутках, благо город у нас небольшой, и пробок глобальных нету. Пока не попал в аварию в маршрутке и не решил сдать на права, чтобы ездить одному (предубеждения, однако).
Первой моей машиной и первой автолюбовью был красный (торнадо!!!)ВАЗ 2107 на дисках-арбузах, с хромированной насадкой глушителя и прочими пацанскими прибамбасами. купил я его за 35 тыс. руб. у знакомого, продал через год за такую же сумму тоже знакомому пареньку, причем когда продавал, выстроилась огромная очередь
Самое интересное - по ПТС семерка была 1978 г., хотя их начали делать лишь в 1982 г. На самом деле это была тройка, но от тройки в ней осталась только задняя балка. Очень хороший был авто, я на нем учился и попадал во всякие, сейчас уже смешные, истории.
Потом был универсал ваз 2111 - рабочая лошадка, мой лягушонок. Ломал я в основном ее только по своей дурости, оч. хороший был машин для меня тогда. На нем при переезде я перетащил на новую квартиру всё барахло, кроме мебели. Но.... возраст брал свое ,к тому же в прошлом июле меня крупно подбили - жигуль без тормозов догнал меня сзади на светофоре и вдобавок впечатал передним бампером в волгу. Продав за 60 тыс. в том состоянии ,какой был, я пересел на ваз 21124, на котором езжу и сейчас, что сказать - нормальный авто ,только багажник никакой по сравнению с одиннадцатой, да и дети растут - два кресла ,я жена и мама помещаются с трудом (это когда куда-нибудь едем на дальняк). В городе еще ничего, да и кондера не хватает. Планировал проездить на двенашке еще года два как минимум, но вот решился на тигуан 1,4 л. 122 л. с. и на днях буду его забирать из салона..... Надеюсь, у меня будут только положительный эмоции от обладания столь чудным автомобилем