поключусь к киданию помидоров....
про шумку это вообще нонсенс, у тиги чуть ли не лучшая шумка в классе,если не лезть в премиум
а с чего Вы решили что у Тиги лучшая шумка? на основании чего такой вывод? За сколько Тигуанов Вы ответите что у них лучшая шумка?
купили один Тигуан и думаете что у всех так. Хрен там, неправда Ваша, мир сложнее чем Вы думаете.
у меня в пользовании одновременно два тигуана. Так вот шумка там
разная. Один действительно хорошо зашумлен и ездить в нем приятно. Ласковая такая машинка. При том что шумкой в нем никто никогда не занимался. Изначально он такой с завода пришел. А другой Тигуан - такое впечатление что на предпродажной подготовке всю шумку из него какие-то уроды специально вытащили - едешь как в консервной банке, слышишь абсолютно все что происходит вокруг, слышишь днище как туда долбится грязь из-под колес, слышны бока дверей как туда барабанит комья снега с обочины, слышно бензонасос. Даже воробьев слышу, Карл, воробьев! Специально заморачивался и замерял на какой скорости я слышу зеркала. На одной машине они шипят уже со 110 км/ч, на другой - появляются только после 140км/ч.
И все это при том что обе машины Тигуан, обе рестайл, обе в полном стоке. Как так? а вот так.....
Управляемость,двойственные ощущения,на хорошей дороге тигуан в своей стихии и тут он предпочтительней,а зимой трейл стабильней,по каше-гололеду прет непокобелимо,а вот тига норовит вильнуть опой. - чушь несусветная, у тиги электроника крайне понятная и в каши и зимой просто бест
ещё раз повторю вопрос за сколько Тигуанов Вы ответите что у них лучшая управляемость?
Мой Тиг 1,4 очень хорошо идет по снежной каше, реально стабильно как БТР фигачит по непонятно какой дороге на любой скорости и прогнозируемо оттормаживается. когда на нем лётал - думал, вот немцы хорошо постарались - от езды одни положительные ощущения. А вот на Тиге 2.0 по снежной каше уже не тот коленкор. Развития и продолжения тех положительных свойств управляемости, которые были в 1,4, не получилось. По ездовым ощущениям машина немного похожа на сундук или жопастую коровку. Нифига не бест. Да, дури больше, но машина не стабильна и чуть что норовит сорваться и осклизнуться. И эта неуверенность прекрасно ощущается за рулем. И при езде уже приходится прикидывать и расчитывать понесет- не понесет, пройдешь или провернешься. А на 1,4 такого не было, тапка в пол - вот и все мысли.
При том что обе машины на одной и той же моделе зимней резины -шиповка Хакка 7 с одинаковыми тормозами и версиями ЕСП и АБС.
Да если, в постоянном пользовании один Тигра, то в то, что я написал сложно поверить и сложно представить. Но когда есть возможность часто менять машины между собой вся разница становится ощутимой и реальной, и так прям сразу безапелляционно заявлять про качества машины - что "они такие какие есть у меня в данный момент на моей машине" - рука не поднимется...