До тигуана у меня был рено меган 3.
Взял случайно, приехал в салон рено посмотреть сандеро/дастер, посидел и там и там ,понял что и там и там, простите, убого. Перед уходом сел в меган, и вылезти уже не смог, так на нём и уехал.
Да, до мегана была тазовская девятка с мотором от калины-спорт)
Меган первое время нравился всем (особенно на контрасте с вазом-то) - отсутствие третьей педали, попогрейки, руль с усилителем, просторный салон, огромный багажник (даже у тигуана меньше из-за запаски), мягкая и комфортная подвеска, ДХО.
Со временем стал понимать, что - вариатор-овощ, мягкая подвеска и отсутствие системы стабилизации выливается в посредственную управляемость, простор салона закончился с появлением ребёнка, который постоянно пинал переднее сиденье, ну и много еще чего по мелочи.
Тем не менее, за 5 лет накатал на нём почти 100к, объездил половину Европы, был в Грузии зимой в горах и в Азербайджане.
Когда масса претензий и вопросов к авто стала критической - решил взять другую. Какую именно другую-вопросов особо не стояло-на тигуан засматривался давно.
И через день уже заполнял заявление на госуслугах на получение номеров на новый тиг.