Добавлено через 3 минуты
ВАЗ-ы (21-11 1,5л 8 кл, 21-11 1,6л 8 кл, 21-124 1,6л 16кл)
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT
Жду Тигу 2,0 TDI Track&Field.
Попутно ездил на авто родственников: Туарег, Вольво ХС-90, Митсу Аутлэндр, Паджеро.
По мягкости хода лучше Туарега нет. Хотя у нас он с пневмой, может от этого и комфорт на высоте. Двигатель у него бензиновый, 3,6л, жрет . . . реально
жрет 19-21 литр в городе АИ-95 (опкатку еще не прошел и ездил я на нем в режиме "быстрый старт- резкий стоп - снова быстрый старт).
Мицу аут - не XL, с АКПП-4 и постоянным, неотключаемым, полным приводом, от того и тормозной, но ездить можно. Расходует в районе 13.8л АИ-92.
Мицу Паджеро - длинный и не очень шустрый аппарат. С 3,8л бенз. движком есть порядка 15-16л при спокойной езде в городе (прошел порядка 80к).
Вчера продал свой Митсу Лансер Х. Ездил 2 года. Автомобилем в целом доволен, только жестковат уж больно, еще и на 17" колесах. А так, едет очень даже некисло. Двиган чипанул, стал более эластичным на низах и в р-не 3000 об/мин появился внушительный подхват. Авто для города, но не для бездорожя и грунтовых дорог. Геометрическая проходимость страдает. Салон - как у всех митсу
, поскрипывает чутка и жесткий пластик, но в целом - хорош.
Решил перейти на класс паркетников, т.к. заколебался объезжать все кочки/ямки и грунтовые дороги, которых у нас в Чувашии полным - полно. Теперь даже и на Тигу хочу колеса 16", а не 17", как предлагают в основном. Да и автомат нынче вешь нужная, пробки с каждым днем все растут. Да . . и решил попробовать дизельный двигатель
.
Что касается ВАЗ-ов, то это вполне сносные рабочие лошади, при умелом обращении конечно. Не дороги, поломать не жалко, починить можно самому в гараже под :az: .