Не страдай херней... езди на оригинальных 16 , т.к. в-первых, это комфортно, в-вторых, убережешь подвеску, в-третьих, самое оно при езде по внедорожью, снегу, ну и по ушатанным дорогам города...:ay: Да, безусловно на 18-х лучшая управляемость (более острая), но резину нужно ставить с двойной бортировкой, иначе будут шишки, нужно повышать давление, т.к. на 2.0 уже не поездишь - погнешь диски, набьешь шишки, сильная нагрузка на подвеску, а если еще диск с неродным вылетом, так вообще будет сильная нагрузка на ступицу, а это не к добру + хуже управляемость будетNick_variant, извини, за то, что вынудил отвечать ещё раз - через поиск не нашел, а по форуму не встречал)))
С дорогами у нас вроде все более-менее. Подскажи, сильно пробивает когда по неровной дороге едешь? Про военно-фронтовые и забытые не спрашиваю))) К примеру, по шоссе с немного растрескавшимся асфальтом. Нет ощущения, что как по рельсам? Когда на скорости в относительно небольшую яму влетаешь, вероятность диск там оставить большая?
Nick_variant, я так понял, что у тебя на лето 18", а на зиму 16". Поделись, пож., впечатлениями от езды на 18-х колесах, не сильно жестко ездить?
У меня заказан Тиг на 16-х колесах, хочу сразу же продать штатную резину, а диски оставить на зиму. Сижу, думаю, какие колеса взять на лето, 17" или 18".