Какое масло залить? FAQ в первом посте.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
liubov, обрати внимание на показатель щелочного числа этого масла и почитай какое необходимо в дизельные двигатели. А допуск выкинь из головы, мне иногда кажется, что допуск это своеобразный акциз, который за деньги можно поставить на что угодно.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
и какой же показатель должен быть?))) для 505.01 этот показатель будет 7-8 не больше))) и как раз в X-CLEAN 5W-40 7.9 у конкурентов не много но меньше... Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 7.6...

Добавлено через 4 минуты
Я имею ввиду который на генератор, компрессор идет.

повторюсь по состоянию... но из практики до 100 можно туда не лезть... у меня пробег 120 пока не трогал... когда буду цепь менять думаю заменить...
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
и какой же показатель должен быть?))) для 505.01 этот показатель будет 7-8 не больше))) и как раз в X-CLEAN 5W-40 7.9 у конкурентов не много но меньше... Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 7.6...

Добавлено через 4 минуты


повторюсь по состоянию... но из практики до 100 можно туда не лезть... у меня пробег 120 пока не трогал... когда буду цепь менять думаю заменить...

Понял, спасибо)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
и какой же показатель должен быть?))) для 505.01 этот показатель будет 7-8 не больше))) и как раз в X-CLEAN 5W-40 7.9 у конкурентов не много но меньше... Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 7.6...
Не правильно ты думаешь...
"Для дизельного топлива с 3000 ppm серы моторное масло имело общее щелочное число TBN в диапазоне от 10 до 14, и это
было обычным явлением. Более дешевые масла иногда имели данный показатель около 8. Для современных дизельных мотор-
ных масел, предназначенных работы совместно с топливом ULSD (с ультранизким содержанием серы), общее щелочное число
TBN составляет от 8 до 9 и иногда выше. Очевидно, что сегодня потребности в высоком числе TBN для топлива с ультранизким
содержанием серы не существует."
У нас в России ультра низкое содержание серы????????
И вообще занижение вредных показателей масла идёт в угоду экологии, но в ущерб двигателю. Делайте выводы сами.
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не правильно ты думаешь...
"Для дизельного топлива с 3000 ppm серы моторное масло имело общее щелочное число TBN в диапазоне от 10 до 14, и это
было обычным явлением. Более дешевые масла иногда имели данный показатель около 8. Для современных дизельных мотор-
ных масел, предназначенных работы совместно с топливом ULSD (с ультранизким содержанием серы), общее щелочное число
TBN составляет от 8 до 9 и иногда выше. Очевидно, что сегодня потребности в высоком числе TBN для топлива с ультранизким
содержанием серы не существует."
У нас в России ультра низкое содержание серы????????
И вообще занижение вредных показателей масла идёт в угоду экологии, но в ущерб двигателю. Делайте выводы сами.

Интересно. А что же тогда по Кастрюлю? Совсем всё плохо?
Я всегда считал, что Мотюль делает хорошее масло. А тут выясняется того мало, этого не хватает? Рядовой покупатель даже и не будет этим заморачиваться. Приедет в сервис, что зальют то и хорошо. А мы тут сидим блох ищем
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Матюль хорошее масло, х-клин плохое (закос пол лонглайф и 504/507 допуск). Посмотрите свойства х-сцесс.
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Матюль хорошее масло, х-клин плохое (закос пол лонглайф и 504/507 допуск). Посмотрите свойства х-сцесс.
Всё равно замена на 7500-8000 км делаю...
А для дизелей оно подходит? Допуск вроде немного не тот...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
считается, что для дизелей желательно иметь большее щелочное число.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нет X-Cess не подходит для дизеля в нем нету допуска 505.01... x cleen подходит его и берите.

Добавлено через 42 секунды
считается, что для дизелей желательно иметь большее щелочное число.

это уже перебор))) брать масла в которых даже допуска нету... у вас что такой плохой дизель? евро 5 нету?
 
Последнее редактирование:

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
fox fox, официальный сайт Мотюля показывает, что нужно лить X-Clean 5w30
Сколько мнений - жуть)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Можете заливать X-Clean 5w30 или 5w40... на 40 чуть больше расход но больше защита двигателя и меньше угар...
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Можете заливать X-Clean 5w30 или 5w40... на 40 чуть больше расход но больше защита двигателя и меньше угар...

ИМенно его и купил. В выходной записался на ТО, пробег 8000км, пора сменить.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Хороший выбор... у меня знакомые на дизеле так же заливают X-Clean 5w40 все ок... та и с заменой в 8000 масло точно не успеет умереть...
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
liubov, а пробег какой у знакомых уже?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
~50тис. раньше заливали оригинал VW но сейчас за него нету смысла переплачивать... пробеги в основном город
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
X-Clean 5w40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97 -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г

маловато щелочное, моющая способность слабовата... У нас в России самые чистые бензины или тигуан не имеет большую зазорность?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну не 7.5 а 7.9 )) инфа не верна гг

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.64 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г

п.с. для дизеля норм... для бенза согласен лучше X-CESS 5W40
 
Сверху Снизу