Какое масло залить? FAQ в первом посте.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ЗлойНео, почему безоговорочно верите оилклабу????? Кто они такие и каковы их цели, мне например, не понятно...
Из многих, независимых друг от друга, источников льётся информация о слабом качестве кастрола, на практике я лично убедился и сравнил с другими его слабенькую плёночку, в характеристиках кастрола не указывается показатель HTHS, а оилклабовцы бац сфотали непойми каких то набор колб и кастрол лучший!
 
Последнее редактирование:

ZloyNeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
fox fox, безоговорочно нет. Кому поверить ? пока нашёл в трёх местах тесты. на этом форуме от ТС в первом посте. где Кастрол показал себя хорошо, потом по моей ссылке на Ютуб, далее оил клаб.

Вот ещё нашёл ссылку на Драйве.. помоему у парня идеальный двигатель по чистоте и это после Кастрола
http://www.drive2.ru/l/3003613/

p.s. может подскажите где истина ?

вот ещё тестик https://www.drive2.ru/l/4062246863888643775/
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На оил клабе не нашел Castrol EDGE 5w40... по характеристикам у него вспышка всего 202... про щелочное число инфы нету... но так как оно C3 думаю не больше 8... что так же не очень.... инфы по Вязкость HTHS при 150°C нету.... вязкость при 100... меньше чем у мотюля или тотала... 13 против 14
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я уже тут писал. Что кастрол 0W-30 просто великолепное масло. Главное меняйте по моточасам. Или на пробеге 7500 км. Все проблемы от перепробегов, а также недорогих линеек на которых ездят по 15 тыс км. Также статистика не в пользу кастрола ибо он продается в десятки раз большими объемами, чем мотюль. Вы сравните мотюль с мизерными продажами бардал ь и слелайте вывод, что бардаль лучше, тк нет сломанных движков после этого масла.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у 0w40 по характеристикам опять же хуже ))) и инфы про температуру 150 нету...

Добавлено через 2 минуты
Я уже тут писал. Что кастрол 0W-30 просто великолепное масло. Главное меняйте по моточасам. Или на пробеге 7500 км. Все проблемы от перепробегов, а также недорогих линеек на которых ездят по 15 тыс км. Также статистика не в пользу кастрола ибо он продается в десятки раз большими объемами, чем мотюль. Вы сравните мотюль с мизерными продажами бардал ь и слелайте вывод, что бардаль лучше, тк нет сломанных движков после этого масла.

0W-30 не как не подойдет чипованому двику... она по характеристикам и обычному не очень... :)
 
Последнее редактирование:

ZloyNeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
liubov, как говорится написать всё что угодно можно.. для этого народ и тестит масло. очень познавательно на bmwservice лайфжёрнул про масло много что написано.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, как говорится написать всё что угодно можно.. для этого народ и тестит масло. очень познавательно на bmwservice лайфжёрнул про масло много что написано.

ну так на оил и тестили масла))) там подтвердили как раз все характеристики мотюля, тотала и кастрола... и как раз кастрол проигрывает))) :) но так как вы за bmwservice заливайте тогда Тотек ))
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
в бытность владения маздой 3 вообще за масло не парился. Всегда лил оригинал Декселия и менял раз в 7,5к. К пробегу в 100к переклеивали поддон (болезнь на маздах). снизу двигатель был весь чистый, вообще никаких проблем (сервисмены ещё удивлялись, что так всё чисто).
к чему это я. почитав после продажи авто на оилклабе и на бмв инфу за декселию был просто шокирован. оказывается в этих авторитетных источниках считается данное масло очень плохим.
ну и кому теперь верить.
а тут вообще беспредел, каике-то допуски, по которым скачут туда-сюда. при этом в допусках есть куча различных масел по вязкости. просто капец какой-то.

по поводу масла для тиги.
с 2012 года для россии допуск 502. каким б..ть образом масло с завода может быть с 504 допуском. при этом все оффы так говорят, ладно-бы разнились данные. у нас двигатели в рашке собирают или привозят собранные из немчурии? если в рашке, то какого хрена в них масло с 504 допуском???
если из-за бугра, то какого хрена о5 же 504 допуск если они сами с 2012 года нас перевели на 502. :eek: :confused:
я этого всего просто не понимаю - бред какой-то.
 

ZloyNeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
liubov, а на bmwservice и на ютубе Матюль при нагреве фигню творит.. и где верить? )))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в бытность владения маздой 3 вообще за масло не парился. Всегда лил оригинал Декселия и менял раз в 7,5к. К пробегу в 100к переклеивали поддон (болезнь на маздах). снизу двигатель был весь чистый, вообще никаких проблем (сервисмены ещё удивлялись, что так всё чисто).
к чему это я. почитав после продажи авто на оилклабе и на бмв инфу за декселию был просто шокирован. оказывается в этих авторитетных источниках считается данное масло очень плохим.
ну и кому теперь верить.
а тут вообще беспредел, каике-то допуски, по которым скачут туда-сюда. при этом в допусках есть куча различных масел по вязкости. просто капец какой-то.

по поводу масла для тиги.
с 2012 года для россии допуск 502. каким б..ть образом масло с завода может быть с 504 допуском. при этом все оффы так говорят, ладно-бы разнились данные. у нас двигатели в рашке собирают или привозят собранные из немчурии? если в рашке, то какого хрена в них масло с 504 допуском???
если из-за бугра, то какого хрена о5 же 504 допуск если они сами с 2012 года нас перевели на 502. :eek: :confused:
я этого всего просто не понимаю - бред какой-то.

у мазды проще движок... (у вас же не мпс была) а у нас горячий турбо движок... потому хорошое масло для нас важнее :) по допускам для бенза 502 505 и MB 229.5 я бы смотрел...

Добавлено через 41 секунду
liubov, а на bmwservice и на ютубе Матюль при нагреве фигню творит.. и где верить? )))

как написал выше заливайте Тотек )) bmwservice рекомендует :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vicalex, по идее только для 2.0 перешли на 502 допуск, а в 1.4 лили 504-й на заводе. Далее уже не следил, перевели ли 1.4 на 502-й.. В Германии льют 504-й. Только хоть движки и приходят из Германии (не видел я сообщений нигде, что даже двигатели теперь из запчастей собирают), но масло льют по регламенту для страны продаж.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
по допускам для бенза 502 505 и MB 229.5 я бы смотрел...
спасибо.
для 502 допуска я уже собрал всю инфу, которая обязательно должна быть:
BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00
спеки должны быть:A3,B3,B4
Всё.

но, остаётся самое главное. :)
что взять на доливку сейчас :D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
смените масло и точно будете знать что залито и что долить)))
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
смените масло и точно будете знать что залито и что долить)))
для успокоения наверное так и сделаю, но осадочек, вернее ОСАДОК от того, что происходит с допусками у фолькса останется. :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это скорей всего бардак у дилеров... они вечно не спешат делать что говорит VW или спешат втюхать что накупили...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ну так на оил и тестили масла))) там подтвердили как раз все характеристики мотюля, тотала и кастрола... и как раз кастрол проигрывает))) :) но так как вы за bmwservice заливайте тогда Тотек ))


Чем проигрывает ? Возвращаемся к вашем ссылкам ? Отработки смотрели ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
для успокоения наверное так и сделаю, но осадочек, вернее ОСАДОК от того, что происходит с допусками у фолькса останется. :)


Что вы волнуетесь ? Даже если вы пере путаете допуск и зальете свои 500 мл ничего вообще не будет. Вы вдумаетесь, что 600 мл не сливаемого остатка остается при смене всегда и ничего не происходит. Люди меняют марки масел, допуски, вязкость, льют добавки и промывки, которые тоже целиком не сливаются.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Чем проигрывает ? Возвращаемся к вашем ссылкам ? Отработки смотрели ?

Ребята, успокойтесь:az:
Solodov, уже пора смириться, что г-н liubov не изменит свою позицию...
Он на ней будет стоять до победного. Бесполезно спорить, человек просто не слышит аргументов, а свои приводит из разряда...(не буду оценивать, Правила всё же)

я смирился. это бесполезно:mad:
 
Сверху Снизу