Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, у меня еще облегченные поршни. Вообще у меня машина почти близнец машины Саши Rufast, ноябрь 2011, с завода покушивает масло (было 1л на 300м/ч примерно, после первого ТО стало в два раза больше). Саше с его жором поршневую поменяли, мне дилер сказал, что мало ест, не поменяют.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, какой религии))) С3 в TSI быстрей двинет кони... Top Tec 4200 5W-30 504 507 ))) так же не подходит TSI... что вы людям советуете... Synthoil High Tech 5W-30 так же в топку... из ЛМ 5w30 для TSI только LM Special Tec LL 5W-30
я советую именно то что использую или использовал и ничего коня нигде недвинуло!!! а вот лейтлауф-лехкоходный как раз то двинет коня при мск-сити-тромб! тоже проверяли и даже не на турбине а на атмо! :cool:
я же не заставляю прям вот бегом заливать. пусть народ пробует и делает свои выводы... угробления мотора небудет! тси мотор на тигуане бывшый ранее в моем кругу общения так сказать как ездил так и ездит на тт-4200.5в30. причом сразу после переборки мотора дилер залил свое масло и оно опять уходило только меньше чем до переборки поршневой. после залива лм оно стало жрать литр на 10 ткм.... и прошол он 40 ткм на нем просто мы растались с этим авто при пробеге 79-80 ткм... :cool:. знаю потом у нево вытянуло цепуру и произошло клапанослияние с поршнями..... но это явно не от масла лм :) что там ей залили потом после 2 капиталки -я хз...... :cool:

Добавлено через 11 минут
ACIDCAT, у меня еще облегченные поршни. Вообще у меня машина почти близнец машины Саши Rufast, ноябрь 2011, с завода покушивает масло (было 1л на 300м/ч примерно, после первого ТО стало в два раза больше). Саше с его жором поршневую поменяли, мне дилер сказал, что мало ест, не поменяют.
жаль долго невиделись ТУТ. на фроме ( я на другом фроме грузанулся-ты знаеш где)...... была вазможнасть у меня в те времена.проталкивать безнадегу в гарантию.. тебе бы памог с удавольствием лех.......надеюсь щяс ситуевина наладится скоро...:cool:
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
По порядку еще раз Top Tec 4200 5W-30 504 507 VW не рекомендует этот допуск.... нам нужен 502 505 MB229.5... всякие С3 масла TSI не надо... нам нужно хорошее щелочное и стойкое масло + что бы с хорошими моющими способностями что бы было меньше отложений... вы же советуете масла которые быстрей двинут кони в наших условиях... да сразу то нечего не будет а так со временем движок засрется, кольца залягут и привет капиталка... первая проблема тигуана что в него нужно хорошее масло а так как кто по незнанию кто просто пофиг заливают всякую фигню и получаются проблемы

П.С, еще раз для TSI 502 505 MB229.5 все остальное в топку.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Top Tec 4200 5W-30 504 507 ))) так же не подходит TSI
убрали нормальны допуски с этикетки -написали фуфло! а масло тоже самое! раньше там было 502.505.00.01. ну вобщем я про тройку допуков (нормальных) жаль на этой фотке (2012 год) невидно допусков нормальных
218953696.jpg
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, да ладно, уход литра на 3000-3500км не так страшно, я проезжаю за это время довольно много моточасов. Не факт, что поршневую поменяют так, что не угробят что-то рядом. :))) Это надо не по куланцу, а по уму ставить поршни-аналоги с конструкцией конца 2015г. Да и не факт, что в кольцах дело, может турбина сочит или еще где. Мне самому трудно оценивать, мотор для меня тайна великая в практическом срезе.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
П.С, еще раз для TSI 502 505 MB229.5 все остальное в топку.
блин :) вон там фотка! 12 года. но так как фоек у меня тогда был говно и щяс неособо лучше то там ты неузриш этих допуско! но они там раньше были...... :)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Кто-то интересовался о температурном режиме.
Вот что ВАГ говорит об оптимальной температуре двигателя.
 

Вложения

  • Общие положения.jpg
    Общие положения.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 56
  • Малый круг.jpg
    Малый круг.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 50
  • Большой круг.jpg
    Большой круг.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 49
  • 100 км.jpg
    100 км.jpg
    36.4 KB · Просмотры: 46

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, да ладно, уход литра на 3000-3500км не так страшно, я проезжаю за это время довольно много моточасов. Не факт, что поршневую поменяют так, что не угробят что-то рядом. :))) Это надо не по куланцу, а по уму ставить поршни-аналоги с конструкцией конца 2015г. Да и не факт, что в кольцах дело, может турбина сочит или еще где. Мне самому трудно оценивать, мотор для меня тайна великая в практическом срезе.
разгрузись :) потом почитай про присадки итд... неспешы с хогором и соротоком... :) форум лм тоже открыт для общения :) :cool:
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Обычный synpower. Заводится тихо, масло не греется, уровень не падает. Машина очень легко набирает обороты

Посмотрел на oil- club данные анализов, для моего климата и всесезонного использования VST больше подходит, получше низкотемпературные свойства
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, мне через неделю менять масло промежуточно между ТО, так что на этот раз залью промывку, а там в новое может и присадку добавлю.

PS: интересный форум LM, прям рекомендации по применению присадок/промывок что за чем в какой последовательности. Не думал, что после промывок рекомендуется поотжигать, чтобы кольца восстанавливали подвижность, если отмыло отложения. Я-то до дома доехал 5 минут и все, через сутки также тихо по 5км туда-обратно ездил.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
нам нужен 502 505 MB229.5... всякие С3 масла TSI не надо... нам нужно хорошее щелочное и стойкое масло + что бы с хорошими моющими способностями что бы было меньше отложений...
Поправочка. Эти рекомендации верны для крупных городов с пробками и маленькими средними - 20-25 км/ч. Как только средняя превысила 35 км/ч - то 504 становится предпочтительней - недаром вся Европа ездит именно на 504 допуске и ничего не знает про наши заморочки. И щелочного им хватает, и отложений не наблюдается.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
504 хуже моет это факт... у Европы экология на первом месте потому они не возвращаются к старым допускам.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
504 хуже моет это факт... у Европы экология на первом месте потому они не возвращаются к старым допускам.
А что в двигателе мыть? Масло должно не мыть, а удерживать в себе продукты износа и не давать им "собираться больше трёх" :)
А для этого и 504 допуск прекрасно годится.
И второе. Не понимаю откуда пошла городская легенда про усеченный пакет присадок на 504 масле? То-то вместо 15000 км, как на 502, на 504 рекомендуется ездить 30000. То есть пакет уменьшили, а интервал замены увеличили? И это за бугром, с их развитой судебной системой?
По-моему, никто никакой пакет не усекал. А просто заменили одни компоненты, минеральные, на другие - эфиры и другую органику. Поэтому цинка, например, в 504 масле мало, но это не говорит об уменьшенном пакете. Это говорит, что цинк заменили на другой компонент. Какой-нибудь эфир или кетон.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну потому я и заливаю 200км промывку перед сменой... и сливается еще тот гуталин... тогда перефразирую на 504 больше шансов получить отложения... так как его уграть в наших условиях легче... а легенды пошли после анализов где 504 умирает до 200 моточасов
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
ну потому я и заливаю 200км промывку перед сменой... и сливается еще тот гуталин... тогда перефразирую на 504 больше шансов получить отложения... так как его уграть в наших условиях легче...

Про промывки читай :

тут http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

я понимаю , если бы ты залил керосина с ацетоном в мотор , может быть чего нибудь и отмыл ..
Хватит керню всякую лепить про масло для жары, моющие масла и прочие промывки )
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да читал я это все))) http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/ и видел результат от 200км промывки... заливалось в светлое масло а вытекал гуталин... да не спорю что если двигатель очень закоксован тут уже нечего не поможет не раз пробовали в хлам закоксованые движки в ручную отмыть еще тот гемор но на начальных стадиях работает
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
асеа-а3 б-4 причом тут допуск 502? на снегоходке тоже такойже.... релах.....

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

[:)


с таким щелочным - 6,5 мг КОН/г его менять каждые пять тыс. км надобно, это же малозольник с VW 504 допуском










у меня на третьем году жизни с оригинальным маслом VW точно такой же вид деталей, а вот в районе впуска куда масло попадает из за косячной конструкции маслоотделителя, скорее всего уже не так все радужно и шлак присутствует, и никакими его там присадками и промывками не вымыть.... :mad:






Про промывки читай :

тут http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

я понимаю , если бы ты залил керосина с ацетоном в мотор , может быть чего нибудь и отмыл ..
Хватит керню всякую лепить про масло для жары, моющие масла и прочие промывки )
Там на фото Liqui Moly Pro-Line Engine Flush вроде даже слегка отмыл лак с деталей за 10 минут использования...
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
и пока неразаобрался что там у тя да как то лей вот это масло

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

да дорого но паверь оно жывучее как крыса!!!!! чо тока я на нем не делал за 5 лет. и в болоте сидел и менял не через 10 а через 17...... и грею ево летом постоянно...... сливаеццо сука жывое и масляное! оно очень стойкое к разрушению разными способами-мороз-жара-конденсат-окисление итд.. хоть и гидрокряк! эт из личного.

щяс взял пасматреть себе вот такое

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

пока не заливал.... просто лил ево раньше в 2001 году в 12 и 10 и поло. ехали отлично. расхода небыло.. но думаю што всеравно какгда выкатаю синтоил вернусь на тт 4200. вот кстати мотор тси 78 ткм гдето уже на нем прошол после капиталки в 38 ткм . соответственно 40 ткм на лм. фотка сделана в 14 году лм топ-тек-4200-5в30. 2.0 тси. кстати капиталили на проьбеге 38 от масложора.......в правом углу желтизна от дилерсково масла. какое оно-яхз из шланга с крышы заливали. в нарядах было масло фв 5в30...
https://www.youtube.com/watch?v=ZOfItfvOb8U
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
м щелочным - 6,5 мг КОН/г его менять каждые пять тыс. км надобно, это же малозольник с VW 504 допуском
все прекращяю чтото объяснять.... еще раз напишу что на этой канистре раньшэ были нормальные допуски написаны!!! 502.505.00.01....... был репак канистр и добавили допуск. 507...... 504..... а нормальные по первости были потом их убрали... маркетология! а масло как было так и осталось тем же самым...... фсе.харош спорить с космосом :) я молчю......

Добавлено через 7 минут
у меня на третьем году жизни с оригинальным маслом VW точно такой же вид деталей, а вот в районе впуска куда масло попадает из за косячной конструкции маслоотделителя, скорее всего уже не так все радужно и шлак присутствует, и никакими его там присадками и промывками не вымыть....
знаю што там твориццо сам менял интейк на 100 ткм вот видос.... https://www.youtube.com/watch?v=miKCfEXT4BA
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу