liubov,
Solodov, ну вы историю вспомните...
1) На рестайлы (2011 год) в 2.0 стали лить 5w40 допуска 502. На 1.4 продолжали лить 504 допуск. Дилеры не знали, а многие хотели лить одно масло, да подороже, потому прошло это письмо, в котором была рекомендация под 502-му для 2.0, а в случае 504-го допуска сокращать интервалы.
2) В 2013г. вышла рекомендация по 0w30. Для 1.8 и 2.0 по тексту письма.
При этом точно не знаю когда, но для 1.4 тихо изменили код исполнения, и он стал вместо LongLife с 504 допуском обычным с интервалами 15 тык, соответственно и масло льется с завода 502 допуска.
Однако, когда речь идет о моторах 2011 года, я совершенно не согласен с тем, что если мотор прирабатывался и молотил более двух лет на масле Xw40 с 502 допуском, надо сразу бросаться менять его на 0w30. По VIN у меня было 5w40 на момент производства. Что случилось с новыми моторами через несколько лет, моего уже не касается.
Эти масла даже близко не стояли.
Еще раз. В 2012 году не существовало нового Кастрол 0w30 в принципе. Был только 5w30 LL III, который лили большинство ОД. Я не мог попробовать его. В то время, если и было 0w30 без допусков VAG, то было таким же по свойствам. Сейчас да. Я же речь веду о том, что мне залили в 2012 году.