В официальных ответах для долива они рекомендуют использовать ВВ спешиал плюс 5-40 или Кастрол аналогичной вязкости с 502 допуском.Urus, ну у меня просто наклейка под капотом с допуском, какое именно залито. У меня 502 00. 100%.
я в пежо заливал тотал 7000, угара не было но клапанная крышка была в налете черном, и имелись очаги нагара за 40000 км, менял каждые 7500км.Коллеги, кто-нибудь заливал Total QUARTZ INEO MC3 5W-40 ?
Задайте это вопрос в теме гсм- вопросы представителю Кастрол. Он удивительным образом ориентируется в оригинальных маслах VW, хотя и вроде как утверждает что это не кастрол. А вообще чего там разделять - 502 допуск для бензина 505/505.01 - дизель.Кто что скажет по поводу разделения оригинального масла 5W40 на бензин и дизель?
Согласен, но все не так просто. Изначально Спешиал плюс (для бензина и дизеля) был с допусками 502/505/505.01. После перехода на русифицированные канистры допуск стал 502/505.01 т.е. 505-го не стало.А вообще чего там разделять - 502 допуск для бензина 505/505.01 - дизель.
это масло высокого класса, содержащее микро карбон-графит ?Xenum
это масло высокого класса, содержащее микро карбон-графит ?
насколько знаю, в тигуан его заливали
alessio74
Kuzma77
NoNickk
и там вроде допуск 504/507 ?
авторевю писала про контрафакт на это масло (производство ООО Ксенум г.Балашиха, а вовсе не евросоюз)
Да, по отзывам очень хорошее.
а что допуск 504/507 это неподходящие под тигуан? Если не сложно, расскажите
Низкие температуры, к счастью, моей машине неведомы, живу в СочиFokich попробуйте, нам расскажете ! только требуйте от продавца голландский сертификат
лично меня немного напрягает факт что графит зимой при низких температурах будет расслаиваться в поддоне
http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-motornye-masla/eni-isint-5w30/ такое заливал в САХА, но больше понравилосьhttp://www.valvolineeurope.com/russ...s/synpower/cid(9690)/synpower_xl-iii_c3_5w-30 .Скажите подойдет ли масло ENI