Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Не на уклоне машина стояла? Двигатель прогрет был? Уровень при заливке смотрели после запуска двигателя?
Вроде ровно, обычный асфальт во дворе. Наверное не идеальный, но на глаз вполне. Двигатель был холодный, 4 часа после остановки. А уровень при заливке я смотрел через 15-30 минут после остановки.
А на тиге можно медленнее 130 ездить?
На просто 95 он быстрее разгонялся с натяжкой и особо не располагал к превышению 110. Ну а на G100 так и просит ехать веселее.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Edynchik,
Всего скорее зависит от ДВС У меня 1,4 хоть город ,хоть трасса где каюсь до 160 разгонялась уровень как "в копанный" стоит масло 0w40 Кастрол бензин 95 ГПН обычный
Как то на даче глянула а масло на минимуме, но там уклон приехала на парковку проверила через 20 минут как обычно +2 мм от середины
 

Melior

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
228
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue (2016) 2.0 TSI 180 (CCZD) 6AT 4Motion
Двигатель был холодный, 4 часа после остановки. А уровень при заливке я смотрел через 15-30 минут после остановки.
Так уровень проверяется на горячую через 10 минут после остановки двигателя. Расширение масла-то никто не отменял.
На сковородку чуть-чуть нальешь и оно на глазах увеличивается, а тут почти 5 литров.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Так уровень проверяется на горячую через 10 минут после остановки двигателя. Расширение масла-то никто не отменял.
На сковородку чуть-чуть нальешь и оно на глазах увеличивается, а тут почти 5 литров.
хм, RTFM...
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Всегда по жизни на холодную проверяю..
Расширение масло при нагревании до 100 градусов примерно 4 % учитывая что на холодном ДВС оно максимум стекло в поддон а на горячем ДВС не все но расширелось разница на щупе пара миллиметров
Но это не точно ;)
ИМХО
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Расширение масло при нагревании до 100 градусов примерно 4 % учитывая что на холодном ДВС оно максимум стекло в поддон а на горячем ДВС не все но расширелось разница на щупе пара миллиметров
Но это не точно ;)
ИМХО
Я вот проверяю когда немного остынет, потому что не поймешь какой уровень через 10 минут, щуп весь в масле, хоть десять раз проверяй...
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
расширелось разница на щупе пара миллиметров
У меня так -при замене середина уровня ,а при нагреве до 100 гр. и отстоя 10 мин. максимум ,то есть расширение в половину уровня .Первый раз после замены доливал 200гр. думал мало 4 литра ,потом пришлось откачивать лишнее иначе давит в районе турбины и горит .
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Вот и первый итог после перехода на Castrol Edge 0w-30 A3/B4 (502). Сейчас проверил уровень, если при заливке он был по верх перфорации, то теперь по низ перфорации. Пришлось залить 300гр. масла. Однако одновременно с этим, я стал заливать G100 и машина "поехала", и я поддался удовольствию ездить быстрее(130-140), чем мои обычные 100-110 км/ч и это на пробеге около 1к. Притом ранее, я так же следил за уровнем и расход 300-500 гр. у меня был на 10к пробега. Отсюда вопрос, это естественный угар масла при более высокой нагрузке на двигатель или масло Castrol и правда сильнее подвержено более сильному угару?
Если бы масло в соответствии с тестом "noak" astm d5800 угорало бы, то любители тойот и киа не угорали бы над ВАГоводами... В случае потери масла из объема карьера следует скорее говорить о его попадании в КС при неэффективной работе маслосьемных колец, колпачков, неисправности мембран маслотделителя и системы вентиляции картерных газов. Сама конструкция двигателей ваг способствует полету масла так сказать... на повышенных оборотах, естественно, эффективность дренажа колец снижается, текучесть масла растет, большее число циклов, большая потеря масла...
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Если бы масло в соответствии с тестом "noak" astm d5800 угорало бы, то любители тойот и киа не угорали бы над ВАГоводами...
Не совсем понял мысль, не смеялись бы над "масложором"?
В случае потери масла из объема карьера следует скорее говорить о его попадании в КС при неэффективной работе маслосьемных колец, колпачков, неисправности мембран маслотделителя и системы вентиляции картерных газов.
Смущает, что раньше этого не наблюдалось. А совпадает с переходом на другое масло, другой бензин и более агрессивный стиль езды
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
и более агрессивный стиль езды
Позволю еще разок влезть , на Пассате ездил как Вы говорите 100-110км\ч .масложера не наблюдал ,как только в дальней поездке 130-150км\ч. так за поездку пару миллиметров по щупу съедала .Если мотор абсолютно исправен то пофиг масло и пофиг обороты .Во всяком случае сейчас у меня именно так.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Позволю еще разок влезть , на Пассате ездил как Вы говорите 100-110км\ч .масложера не наблюдал ,как только в дальней поездке 130-150км\ч. так за поездку пару миллиметров по щупу съедала .Если мотор абсолютно исправен то пофиг масло и пофиг обороты .Во всяком случае сейчас у меня именно так.
А разве на Пассате не +/- такой же двигатель по части "врожденных" проблем?
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
А разве на Пассате не +/- такой же двигатель по части "врожденных" проблем?
Пассат это просто к слову ,тем более там двигатель аж 2000 годов , я имел ввиду что масло жрет именно на повышенных оборотах , а теперь САХА .1.4 на этом двигателе было 12!!! разных масел и угара не было не на одном.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Не совсем понял мысль, не смеялись бы над "масложором"?

Смущает, что раньше этого не наблюдалось. А совпадает с переходом на другое масло, другой бензин и более агрессивный стиль езды
Масло если бы "угорало" то угорало бы на любых двигателях. на 1.8 и 2.0 тиэсай его высасывает через камеру сгорания во впуск или через системы отделителей масла от картерных газов. Чем хуже ситуация с дренажом через маслосъемные кольца, тем больше масла(продуктов его сгорания с твс) летит в КС и через впуск.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Действительно, после дороги домой, проверил минут через 20 и был максимум. Но меня забеспокоила ситуация с кольцами, очень надеялся, что она обойдёт меня стороной. Наверное надо понаблюдать, а то уже выходит оффтопик.
 

KIB

Участник
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
182
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 CAXA
У дилера на ТО-4 залили LongLife III 0W-30 GR52195M (в канистре судя по всему лукойл - изготовитель ООО "ЛЛК-Интернешнл", г. Пермь ).
По моему субъективному мнению двиг работает тише чем на Castrol EDGE 5W-30 LL, который заливали на ТО-2 и ТО-3.
 
Сверху Снизу