Инженеры просчитали чтобы гарантийный срок отработало ну а дальше... Примеров тут масса и по маслу в АКПП и по смазке шлицов переднего редуктора..Пробег по 15 тыс в городских условиях это как правило больше 500 м/ч работы (если только по КАДУ не ездить каждый день с высокой средней). А срок нормальной работы любого моторного масла до 400 м/ч (гарантированной в районе 300 м/ч)Там инженеры все подумали и посчитали
Любое нормальное масло, хоть 30-ка, хоть 40-ка стоит таких малых денег относительно прочих расходов на авто, что даже странно обсуждать как сэкономить три копейки, заливая через 15 тыс. км, а не через 7,5 тыс. Другое дело, что есть разные мнения о том, какое лучше лить.А как в этом не участвовать?
Покупая новое авто, все Мы уже в этом участвуем(поддерживаем).Обслуживать авто руководствуясь техническими знаниями)))
Тут нужно в перспективе смотреть плюс еще вопрос, как себя движок чувствует. У меня с Ликви Моли пока что тише любого масла работает и угара тоже нее было ни когда.Я лью Лукойл 0-40.До этого Ликви LL5-30.На Луке мотор работает тише.
Ты б - казачок засланный - бомбил бы о разном хоть иногда.... а тока про LM свой... уж весьма очевидно всё , агент липких молей))))Тут нужно в перспективе смотреть плюс еще вопрос, как себя движок чувствует. У меня с Ликви Моли пока что тише любого масла работает и угара тоже нее было ни когда.
По моему Кастрол поливали не за официальный статус, а за завышенную маркетингом цену и множество подделок. Вполне как раз логично, что качество масла не оценивают по лычкам от официалов.Вот вы странные) Когда официальным маслом бы кастрол, сколько на него грязи вылили, диву даёшься. А как стал лучок, к тому же подорожавший в собственной канистре, так самое оно, то что доктор прописал. Плохое масло же не будет делать официальным. Двойные стандарты на лицо.