Какое масло залить? FAQ в первом посте.

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Помимо упоминаний людей о том, что они снимали клапанную крышку по тем или иным причинам и там было чисто, есть соответствующий раздел на ойл-клубе где есть фотографии вскрытых двигателей. При должном обслуживании они все чистые, независимо от масла. При перекатах, неизвестной истории и тп - там будет треш.
Где я с этим спорю? Вопрос, а за что вы переплачиваете при "должном обслуживании"? За "синтетичность" "допуск" и "SAE, рекомендованное именно для этого мотора". И второй вопрос, что должное обслуживание киа Рио и БМВ с V8 это сильно разные подходы, а у людей понимание в массе хорошо если "сокращённый в два раза от магуала интервал".
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
VanishMP, кому надо, тот понял сразу и понимает сказанное) Смысла дискутировать с Вами не вижу, если у Вас, что не масло, то дерьмо....
Смысла дискутировать в интернете вобще нет, я вот просто развлекаюсь. Может один из ста прочитавших погуглит "термостабильность моторного масла" и "выпадение присадок".
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Может один из ста прочитавших погуглит "термостабильность моторного масла" и "выпадение присадок".
Я погуглил.
Получил большой список статей.
А есть ли среди авторов статей специалист ?
Я не увидел.
Это мне напомнило: как много стало людей с образованием, а вот образованных намного меньше )))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,872
Благодарности
2,434
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
VanishMP, извините, но Ваши чрезмерная бестактность и не желание слышать никого кроме себя, не сможет заставить никого, как Вы выразились, - "Гуглить"... Да и не вижу смысла в этом! Вам же уже куча оппонентов объяснили, что производители авто, их инженеры, конструкторы, химики и иной специализированный персонал, работающий очень давно и наверняка не просто так получающий заработную плату, не зря указывают сслыку на применение рекомендованных масел. А простому потребителю нет не малейшего смысла забивать себе голову лишними копаниями в Гугле, основах химического анализа, составах тех или иных масел и их присадках, чтобы купить всего лишь 5 литров необходимого и рекоментованного производителем масла для своего ДВС,
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,922
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
🍿
Термостабильность , выпадание
День перестает быть томным.
Крапаль э-э-эстеров добавить...© "цитата дня"
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
И на заставке написано трам пам пам: ...и ГБО.... если надо объяснять, то объяснять не надо
ну и я говорил, что HX7/HX8 5в40 по термостабильности норм
Судя по наклейке там был ещё и helix ultra который по термостабильности не норм. Да, гбо, но где выпавший пакет, загуститель и вот это вот все? )))
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Вопрос, а за что вы переплачиваете при "должном обслуживании"? За "синтетичность" "допуск" и "SAE, рекомендованное именно для этого мотора". И второй вопрос, что должное обслуживание киа Рио и БМВ с V8 это сильно разные подходы, а у людей понимание в массе хорошо если "сокращённый в два раза от магуала интервал".
Стараюсь не переплачивать. Со вторым соглашусь.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
О боже! И здесь началось (
Для себя пробовал различные масла и такие и сякие... даже если заморачиваться на ваговском допуске - поле для личных экспериментов- громадное! Вот к примеру у меня ЕА111 - на момент его выхода в свет берем эрвин.....и о боже, там то, что сейчас и на промывку стыдно некоторым залить) Когда большинство из подпрыгивающих до уровня минерального гуру начинали свой интерес к этим маслам - их лозунг был -"зачем платить больше" Сегодня же я от них слышу - что это на порядки лучше, и что вы лохи...и тд и тп... масляный терроризм и неприятие с той стороны ( хотя это вообще не сторона - судя даже по допускам производителей) возрастает и переходит на личности)) ей богу смешно.... Никто не ставит себе задачу обратить другого в свою масляную веру, просто делитесь своим опытом, своим удивлением от новых открытий, своим разочарованием , наконец, от несбывшихся ожиданий, чтобы у других людей был ваш бесценный опыт и он кому то помог.
ах да, сейчас на запасах финского тебойла диамонд 5-40 и пофиг мне что он типа дизельный) зато куплен по 1349 и меняю я его через5-6 тысяч.
 
Последнее редактирование:

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
К вопросу о том кто за что переплачивает. Два одинаковых движка, 500 000 тестовых миль, замена масла в 10 000 рекомендованных миль. Один на минералке второй на синтетике. На минералке отложений больше, катализатор умер в два раза быстрее, почти все кольца заклеило. На синтетике одно кольцо залегло и отложений нет. С другой стороны ни один из них не умер )))

 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
видео снимают, разобрав мотор, как минимум для ремонта и заработка денег на ремонте. Показания же наездников, у которых 500мл/1000 - норма расхода масла (потому что мануал), никакой объективной конкретики нам не дают. равно как и оценка масла жопомером. что такое "все в порядке"? они могут оценить внутреннее состояние? залаченный двигатель может очень долго работать, также как и с расходом масла... отсылаю еще раз к видео кповер про к5 на гуталине. там при диком расходе масла повреждения были весьма умеренные. я честно же не против и не оспариваю, что большинство пользуется допусками, "меняет вовремя" ( то есть в отсутствие критерия - как попало) и не имеет при этом поломок, я возражаю и дискутирую против советов о выборе масла по принципу "допуска" и "рекомендованной вязкости" - это НЕ критерии эксплуатационного качества.
Это вот этот K-POWER? Это который настоятельно советует всем лить 5W50?
 

Вложения

  • изображение_2024-10-25_200057935.png
    изображение_2024-10-25_200057935.png
    97.7 KB · Просмотры: 12

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
SuLev,
В последнее время он очень сильно прикрутил краник рекомендаций по вязкости, надеюсь осознал как смешно это звучало. А так видео у них интересные, ремонтируют судя по всему довольно качественно, главное не стоит лезть не в свою область. Корейцев задирает на любой вязкости, причём такое ощущение что на маловязе даже меньше)) Но убогость с инженерной точки зрения вязкостью не исправишь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
А почему рабочее давление создавать сложнее если НШ подготовлен по передаточным числам и тд? Если НШ работает исправно то плёночка как была так и будет и зависит она не столько от толщины сколько от стабильности подачи масла и присадок, а это уже не вопрос вязкости масла как таковой, а вопрос исправности НШ и качества масла и сработки его присадок, не надо перекатывать масло. Не надо лить маловязкие масла туда куда их лить запрещают, тогда проблем не будет, в ином случае риск берёт на себя тот кто льёт, его проблемы. Если же НШ работает не правильно то ваш мотор получит клина, задиры на блоке, проблемы с коленвалом и на 10w-40 как и на любой вязкости в таком случае. Почему? Потому что никакое масло не спасёт от граничного или сухого трения, если такое началось то двигатель уже мёртв либо при смерти.

Я практически никогда не видел(а точнее вообще) у Суслика моторы после нормального владельца, это всегда либо неправильно затюненные либо моторы после наездников, что исключает правильность выборки, к тому же Суслик скорее всего говорит не всё, плюс никакой статистики по его видео построить нельзя ибо их слишком мало, а сам он таким заниматься не будет ибо смысла для него нет, тут его винить нельзя, он работает и зарабатывает деньги.

P.S По поводу того, что у 0w-20-30 нет преимуществ перед 10w-40 проорал в голосину, спасибо. :Biggrin1: Не стоит называть других людей лохами только потому что Вы чего-то не понимаете или не хотите видеть, мы же взрослые люди. Взрослые же?
взрослые, взрослые...так какие преимущества?
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
VanishMP,
Посмотреть вложение 161837

У нас с 2021 официально лили 0w20 и ни укого нет проблем с задирами и вкладышами.
Плёночая секта какая-то, если мотор Г то и 10w60 не поможет.
Да и gen4 на 0w20. Как и большинство китайцев которые снимают с двух литров по 250сил.
секта любителей воду покупать по цене воды, а не коньяка
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Я погуглил.
Получил большой список статей.
А есть ли среди авторов статей специалист ?
Я не увидел.
Это мне напомнило: как много стало людей с образованием, а вот образованных намного меньше )))
вам специалист в какой области нужен? в области масел спецы выполняют тз, а спецы по маркетингу вьюхиваюь лохам переусложненный продукт по 10-ти кратной стоимости.
вы, простите, деньги готовы платить за работу специалиста или для вас бесплатно должны плясать в ютубе? я специалист (прям спец-спец) в области разработки и эксплуатационного разрушения материалов, поэтому методические подходы , аргументацию и экспериментальные работы могу оценить чуть глубже, чем "не верю, не убедительно"
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
VanishMP, извините, но Ваши чрезмерная бестактность и не желание слышать никого кроме себя, не сможет заставить никого, как Вы выразились, - "Гуглить"... Да и не вижу смысла в этом! Вам же уже куча оппонентов объяснили, что производители авто, их инженеры, конструкторы, химики и иной специализированный персонал, работающий очень давно и наверняка не просто так получающий заработную плату, не зря указывают сслыку на применение рекомендованных масел. А простому потребителю нет не малейшего смысла забивать себе голову лишними копаниями в Гугле, основах химического анализа, составах тех или иных масел и их присадках, чтобы купить всего лишь 5 литров необходимого и рекоментованного производителем масла для своего ДВС,
тогда простому юзеру не стоит давать советы, какое масло лучше... "производители авто, их инженеры, конструкторы, химики и иной специализированный персонал, работающий очень давно и наверняка не просто так получающий заработную плату, не зря указывают сслыку на применение рекомендованных масел" ну цель достигнута, в сомнительные инженерные решения, внедрены в двс, сомнительное масло, которое плохо выполняет прямую смазывающую функцию (сравнительно), применимо строго только для этих чудо агрегатов.
Там еще по поводу теплопереноса форумчанин мне аргументировал... так какой коэффициент теплоемкости то(я чет с наскоку ге нашел)? и почему такая классная разработка до сих пор не охлаждает действительно горячие авиационные моторы?
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Судя по наклейке там был ещё и helix ultra который по термостабильности не норм. Да, гбо, но где выпавший пакет, загуститель и вот это вот все? )))
нет условий перегрева - нет проблем - газ это равномерное, более полное сгорание, насколько я поверхностно понимаю про гбо. перегрев если только рабочего тела на выпуске, а не поршня в камере сгорания.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
К вопросу о том кто за что переплачивает. Два одинаковых движка, 500 000 тестовых миль, замена масла в 10 000 рекомендованных миль. Один на минералке второй на синтетике. На минералке отложений больше, катализатор умер в два раза быстрее, почти все кольца заклеило. На синтетике одно кольцо залегло и отложений нет. С другой стороны ни один из них не умер )))

Где они сказали, что была минералка? conventional oil это не минералка. вязкость не упомянута. позожий тест был у мобил: 0в40 против мобил3000 - только последняя тоже не минералка, а дешёвый кряк. Я еще раз повторю: можно найти стабильную 0-5w тяжело найти стабильную w30-20... также немало нестабильных 10в40 и даже 15в40... и никто из них не будет минералкой в чистом виде.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
вам специалист в какой области нужен? в области масел спецы выполняют тз, а спецы по маркетингу вьюхиваюь лохам переусложненный продукт по 10-ти кратной стоимости.
вы, простите, деньги готовы платить за работу специалиста или для вас бесплатно должны плясать в ютубе? я специалист (прям спец-спец) в области разработки и эксплуатационного разрушения материалов, поэтому методические подходы , аргументацию и экспериментальные работы могу оценить чуть глубже, чем "не верю, не убедительно"
Я имел в виду под специалистом, человека, имеющего научные труды в данной области, которые можно найти и почитать. книги, методочки и т.п.)

Есть ли такой среди той массы авторов, про которых вы правильно написали, что они могут только танцевать в ютубе?
Кстати, я не задавал вопрос о вашем образовании.
 
Сверху Снизу